Тема методического объединения : « Использование инновационных технологий и интерактивных средств обучения для повышения качества усвоения материала учащимися.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема методического объединения : « Использование инновационных технологий и интерактивных средств обучения для повышения качества усвоения материала учащимися.
Advertisements

«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МО учителей русского языка и литературы. … Тот, кто делает добро другим, сам от этого вкушает радость. … Учись у всех, не подражай никому! … Слово есть.
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
МО учителей естественнонаучного цикла Лицей 378. Методическое объединение Суханова Э.А. учитель физики председатель МО Удалова Н.Б. учитель химии и биологии.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
Кафедра естественно- математических дисциплин. Образовательные программы повышения квалификации учителей 1. Современные педагогические технологии в преподавании.
Борцова Е.В.. Самообразование- одна из форм повышения квалификации педагогов и основа успешной работы.
М КОУВ(с)ОШ 5. Методическое объединение учителей гуманитарного цикла.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Транксрипт:

Тема методического объединения : « Использование инновационных технологий и интерактивных средств обучения для повышения качества усвоения материала учащимися » Цель : Раскрыть способности, интеллектуальный и творческий потенциал каждого учащегося и обеспечить более высокий уровень профессиональной компетентности учителей

1) Апробация и применение современных инновационных технологий на уроках. 2) Технологическое обеспечение : разработка программно - дидактических средств организация мониторинга по отслеживанию реализации идей инновационного пакета программно - методических материалов 3) Информационное обеспечение : Изучение нормативных документов, индивидуальных методик, педагогического мастерства. 4) Контрольно - оценочное обеспечение : диагностика и мониторинговые процедуры отслеживания критериев качества образования 5) Подготовка выпускников к успешной сдаче ЕГЭ.-

Задачи на 2011 – 2012 учебный год : 1) Изучение нормативно - правовой основы, научно - методической литературы для совершенствования педагогического мастерства. 2) Обоснованный выбор педагогических систем, новых учебно - методических комплектов, методик, учитывающих индивидуальные особенности учащихся. 3) Выработка единых требований к оценке результатов на основе государственного стандарта по предметам естественнонаучного цикла.

1) Слово есть образ дела. 2) В усердии – всё ! 3) Тот, кто делает добро другим, сам от этого вкушает радость. 4) Не для школы, а для жизни учимся. 5) Уча других, мы учимся сами.

1 Преподавание осуществлялось на основе нормативно - правовых актов РФ, регламентирующих образовательную деятельность

2 Составлены рабочие программы по предметам секции, тематическое поурочное планирование, календарные графики контрольных и практических зачетных мероприятий

3 Работа по совершенствованию своего профессионального уровня путем освоения новых педагогических технологий

4 Посещение районных семинаров : 1. « Использование информационных технологий на уроках » 2. « Применение интерактивной доски для повышения учебной активности школьников » 3. « Современный кабинет » 4. « Использование ФГОС на уроках »

5 Приобретены наглядные пособия, научно - популярная и методическая DVD- продукция, программное обеспечение, а также применяется активное использование Интернет - ресурсов 6 Применяются современные методы обучения : мультимедийные разработки для повышения мотивации к обучению с использованием интерактивной доски, технология объяснительно - иллюстративного обучения, лекционно - семинарская зачетная система, технология проблемного обучения, модульное обучение, игровые технологии ( урок - диспут, игра )

КИЧКА И. В. – « САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ » ОКУЛОВА Г. В. – « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ » ПЕТРАКОВА В. В. – « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДОСТОИНСТВ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УРОКА » ТЮМЕНЦЕВА Л. И. – « РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ РЕШЕНИЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЗАДАЧ » КАЗАКОВ П. Н. – « ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ » ЗАХАРОВА Е. В. – « ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКЕ ТЕХНОЛОГИИ » ЕПАНЕШНИКОВА Г. В. – « РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИКИ » ЧЕРНЯЕВ М. Л. – « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ОБЖ » СМИРНОВА И. Ю. – « ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОМЕТРИИ » КОНОПКИНА М. А. – « МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ »

800 часов

Биология : 28 человек ; География : 15 человек ; Химия : 20 человек ; ОБЖ / КБЖ :20 человек ; Математика : 18 человек ; Физика : 15 человек ; Информатика : 10 человек ; Экономика : 52 человека.

География : 11 место Гимаев Наиль 7 класс 14 место Кибирев Олег 11 класс Биология : 7 место Шарифуллин Андрей 10 класс 9 место Гимаев Наиль 7 класс 11 место Кибирев Олег 11 класс Химия 4 место Петракова Анна 11 класс Экономика : 1 место Гимаев Наиль 7 класс 2 место Быкова Ксения 7 класс 2 место Векшина Светлана 8 класс 4 место Сергеева Елена 9 класс 4 место Шарифуллин Андрей 10 класс 5 место Кирьянова Екатерина 9 класс 5 место Курманова Мария 10 класс 5 место Точигина Виктория 11 класс 6 место Степурова Евгения 9 класс 6 место Кибирев Олег 11 класс 7 место Фефилов Николай 8 класс

Руководство научно - исследовательскими работами учащихся : 1. Движение тела в поле тяготения Земли ( Овчинников Ю. и Лимон М ) – учитель Тюменцева Л. И. 2. Деловая стратегия ( Векшина С.) – учитель Епанешникова Г. В. 3. Лидерство в менеджменте ( Степурова Е. и Сергеева Е.) - учитель Епанешникова Г. В. 4. Антикризисное управление ( Точигина В.) - учитель Епанешникова Г. В. 5. Авторская открытка ( Гусева К.) – учитель Захарова Е. В. 6. Интерьер дома ( Жуманалы У.) - учитель Захарова Е. В. 7. Современная народная рубашка ( Быкова К.) - учитель Захарова Е. В. 8. Технологический проект ( Булатов А.) – учитель Захарова Е. В.

Ежегодно учителя секции являются экспертами в районе по проверке олимпиадных работ экзаменационных билетов и приложений

Выпускники 9 и 11 классов выбирают для сдачи экзаменов предметы секции, форма сдачи различна : билеты, рефераты. В этом году выбрали для сдачи : биология - 13 человек, химия - 5 человек, физика - 2 человека. Ребята не только подтверждают, но и повышают свои оценки за экзамен и год.

7 учеников 11 класса выбрали для сдачи ЕГЭ предметы секции и успешно подтвердили на экзамене свои знания : по биологии – 2 человека, физике – 2 человека, информатике – 3 человека.

Конкурс газет « Здоровый образ жизни »; Фотосессия « Домашние любимцы »; Конкурсы кроссвордов : « Мы любим химию »; « Занимательная физика »; « Знатоки географии » и « Веселая математика ».

В рамках предметной недели учащиеся 6- х и 7- х классов проявили находчивость и смекалку в викторинах « Юный биолог » и « Биологическое метро » ( учитель Кичка И. В.). Одновременное знание экономики и математики проявили ученики 8 классов в интегрированном конкурсе « Их величества – экономика и математика » ( учителя Епанешникова Г. В. и Смирнова И. Ю.). В командной игре для учащихся 9- х классов « Юный программист » были использованы необычные возможности применения компьютерных технологий. Живой интерес учащихся 6 – 7 классов вызвала командная игра « Экономическая десятка » ( учитель Епанешникова Г. В.). Интерактивная игра « Самый умный » ( учитель Окулова Г. А.) позволила выявить самых любознательных среди учащихся 10- х классов. Задачи - головоломки различных стран мира в викторине « Веселая математика » ( учитель Хомылева Л. С.) и веселых экономических стартах ( учитель Епанешникова Г. В.) заинтересовали учащихся 5 – 6 классов. Самостоятельная творческая деятельность проявлена учащимися 5- х классов в конкурсе « Девицы – мастерицы » ( учитель Е. В. Захарова ).

Быть учителем ?!! Быть учителем ?!! Быть учителем – привилегия, Нелегко ее заслужить. Эффективную выбрать стратегию И в детей всю душу вложить. Быть учителем – наказание : Будто в бой – идти на урок, Сыпать пулями замечания, Не забывая вести и урок. Быть учителем – это культово, С нас могучий берут все пример, Мы – судеб искусные скульпторы, Режиссеры детских премьер.

Удачи вам, уважаемые учителя !!!