Тема. Внедрение новых технологий, в том числе проектных и информационных, в преподавание предметов гуманитарных дисциплин Цель Расширение информационного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
уч. год. Проходил в ноябре 2011 г. По результатам посещения фестиваля, проектная презентация учащихся 9 класса «А» Чуриковой Полины и Десятовой.
Advertisements

Проектно- исследовательская деятельность ОУ учебный год.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШМО УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОРИИ Руководитель: Макарова Е.В.
Состав методического объединения Светлана Владимировна Филинская. Руководитель методического объединения. Учитель высшей категории.
Анализ деятельности кафедры гуманитарных дисциплин учебном году Выступление на педагогическом совете 24 июня 2013 года Руководитель кафедры Шехова.
Подведём итоги! Анализ работы МО учителей гуманитарного цикла.
МБОУ СОШ 49. Учителя – словесники Учителя – словесники Учителя иностранного языка Учителя иностранного языка Учитель истории и обществознания Учитель.
Першагина Татьяна Юрьевна Учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР высшей категории Почетный работник общего образования Российской.
Методист ИМЦ Леухина Е.В. Методическое объединение учителей географии «Подготовка учащихся к итоговой аттестации в учебном году» 5 апреля 2012.
Портфолио достижений Ученика 11 «А» класса ГОУ СОШ 1905 Баранчукова Владимира Цель: обобщить собственные достижения за время обучения в школе (
Зорина Елена Витальевна МБОУ «СОШ 25» Учитель русского языка и литературы, I квалификационной категории.
Муниципальный конкурс «Диагностика новых образовательных результатов учащихся в рамках ФГОС ООО» Призер конкурса Чеботарева Ольга Васильевна, учитель.
План работы ШМО «Созвездие» на 2014 – 2015 уч.год.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 110» Автор: Ильина Наталья Юльевна, учитель русского языка и.
МАОУ Сергеевская СОШ Первомайского района Томской области Программа "Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» Сроки реализации программы.
НТТМ 638 Наука Творчество Труд Мастерство НТТМ Педагоги Учащиеся Социальные партнеры Родители.
Департамент образования города Москвы Северо-Восточное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ.
Работа школьного методического объединения учителей истории, обществознания и кубановедения в учебном году.
Школа славится своими учениками. Наши отличники Коротков Денис, 2 кл Красовский Семён, 2 кл Мельник Максим, 3 кл Посоленик Денис, 3 кл Битнер Дарья, 4.
Наши достижения и победы – любимой школе!. Победители и призёры олимпиады по истории и обществознанию: Иванов Алексей, Петрова Оксана, Культинов Кирилл,
Транксрипт:

Тема. Внедрение новых технологий, в том числе проектных и информационных, в преподавание предметов гуманитарных дисциплин Цель Расширение информационного пространства в обучении. Направления Введение компьютерных технологий в обучение, внедрение элементов дистанционного образования, развитие познавательных способностей, трудолюбия, мыслительной деятельности и компилятивных умений. Задачи Развитие умений добывать знания, подготовка к ЕГЭ, повышение уровня образованности учащихся.

1. Подготовка к окружной конференции, задачи на предстоящий учебный год. 2. Подготовка и проведение школьных туров олимпиад. 3. Подготовка к окружному туру олимпиад, подготовка окружного тура олимпиад по литературе, истории, обществоведению на базе ГБОУ СОШ Работа с проектами. Подготовка к школьному туру Ярмарки идей. 5. Подготовка к конкурсу чтецов. 6. Планирование занятий и подбор материалов для подготовки к экзаменам в различных формах. 7. Обсуждение результатов экзаменов, определение задач на следующий учебный год.

Дистанционные технологии в образовательном пространстве школы Матыцина Н. В. Панова В. А. Мозговая Т. Ю. Федотов Н. С. Федотова М. А. Туба Д. С. Кеймах Г. Б.

Федотов Н. С. Пунктуация при обособленных обстоятельствах. 8 класс « А » Панова В. А. Маяковский В. В. 7 класс « В » Литература. Матыцина Н. В. 10 класс « А » Литература Традиции русской литературы в современной классике. На пути от Льва Толстого к Владимиру Маканину. « Кавказский пленник » и « Кавказский пленный ». Федотова М. А. Русская культура II половины XVIII в. Архитектура. Живопись. 7 класс « В » Туба Д. С. Государственная символика России. 6 класс « А » Мозговая Т. Ю. Восстание Спартака 5 класс « Б » Сарычева О. Ф. 6 класс « В » русский язык

Русский язык Африкьян Вероника 7« А » призёр – Еремина Е. В. Никитина Нина 9 « Б » призёр – Панова В. А. Литература Гаргянц Мария 9 « А » призёр – Еремина Е. В. Матвеев Евгений 9 « А » призёр – Еремина Е. В. Акулова Лина 10 « А » призер – Матыцина Н. В. История Бодров Андрей 9 « А » призёр – Мозговая Т. Ю.

Обществознание Гаргянц Мария 9 « А » победитель – учитель Туба Д. С. Самойлов Владислав 9 « А » победитель – учитель Туба Д. С. Булдаков Алексей 7 « Б » призёр призер - учитель Туба Д. С. Серебрякова Евгения 7 « А » призёр - учитель Туба Д. С. Ушакова Мария 7 « А » призёр – учитель Туба Д. С. Файзулин Тимур 7 « Б » призёр – учитель Туба Д. С. Гончарова Екатерина 8 « Б » призёр – учитель Туба Д. С. Селитухин Иван 8 « А » призёр – учитель Туба Д. С. Уграк Александр 8 « Б » призёр – учитель Туба Д. С. Кузнецова Мария 10 « А » призёр – учитель Туба Д. С. Шерхоева Юлия 10 « А » призёр – учитель Туба Д. С. Некрасов Станислав 11 « А » призёр – учитель Кеймах Г. Б.

« Золотое руно » Княжев Федор 6 « А » – I место в России – Федотова М. А. Лялин Дмитрий 6 « Б » - I место в России – Федотова М. А. Купцова Маргарита 7 В - I место в России - Федотова М. А.

Ермолаева Ю. 10 « А » – 3 место в Москве – Матыцина Н. В.

Турнир им. М. В. Ломоносова Серебрякова Евгения 7 класс « А » – лингвистика – Еремина Е. В. Ушакова Мария 7 класс « А » – лингвистика – Еремина Е. В. Береснев Дмитрий 7 класс « А »- история – Мозговая Т. Ю.

Татаринцев Максим 6 « А » - лауреат – Матыцина Н. В. Мелентьева Вера 6 « В » – лауреат – Сарычева О. Ф.

Колесникова А. 7 « В » - победитель. Панова В. А. Награждение победителей. 21. О в зале Российской Государственной детской библиотеки

1. Африкьян В., Басманова В. 7 « А » Болота : из древности в современность ». Научные руководители Еремина Е. В., Карпова Ю. Е. 2. Курганова Е., Яновская С. 7 « В » Ассоциации. Настроение. Поэзия. Архитектура. Научный руководитель Панова В. А. 3. Воробей М. 6 « А » « Слова и вещи ». Научный руководитель Матыцина Н. В.

Панова В. А. – Курганова Е, Яновская С. 7 В. Ассоциации. Настроение. Поэзия. Архитектура. Диплом II степени. Федотова М. А. – Бодрова М. 10 А. « Жизнь и судьба М. Тучковой. Виртуальная выставка ». Сарычева О. Ф. – Тимофеева Е. 6 В. « Средства изобразительности и выразительности » Матыцина Н. В. Калинина Дарья. 6 А. « Здесь когда - то был лицей » Воробьев А. 6 « А »« Литературные судьбы героев войны 1812 г.» Воробей М. 6 « А » « Слова и вещи » Еремина Е. В., Карпова Ю. Е. Африкьян В., Басманова В. 7 « А »– « Болота : из древности в современность »

Панова В. А. – Курганова Е., Яновская С.7« В » Ассоциации. Настроение. Поэзия. Архитектура. Диплом II степени. Федотова М. А. – Бодрова М.10 « А ». Жизнь и судьба М. Тучковой. Виртуальная выставка. Сарычева О. Ф. – Тимофеева Е. 6 « В ». Средства изобразительности и выразительности. Туба Д. С. – Чурикова П. 9 « А ». Деньги. Деньги. Деньги.

Дуня Курганова и Соня Яновская на защите своей работы

Лиза Тимофеева 6 класс « В » у своего стенда

Бодрова Мария 10 класс « А » – « Жизнь и судьба Маргариты Тучковой. Виртуальная выставка » - призер II окружной конкурс « Бессмертной памяти 1812 года » Бодрова Мария 10 класс « А » – « Жизнь и судьба Маргариты Тучковой » - победитель в номинации презентация

МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОСКВА АПРЕЛЬ 2012

6 класс « А »

НА ДОРОГЕ ФРОНТОВОЙ 7 « В »

Цель Расширение информационного пространства в обучении. Направления Введение компьютерных технологий в обучение, в том числе программы LEARNING, освоение технологий работы с интерактивной доской, развитие познавательных способностей, трудолюбия, мыслительной деятельности и компилятивных умений. Задачи Продолжить работу по развитие умений добывать знания, повышение уровня образованности учащихся, совершенствовать работу по подготовке к ЕГЭ по различным предметам.