С собой возьми улыбку
Вы знаете кто ОН? Он- поднимает грузы неизвестного веса, Он- стреляет из пушек по воробьям, Он- входит в воду не зная броду, Он - говорит "гоп" перед прыжком, чем обязывает себя прыгнуть, Он- отправляется за телушкою за три моря, Он- семь раз отрезает, один раз отмеряет, Он- оказывает медвежьи услуги, Он- строит вавилонские башни, Он- прошибает лбом стену и оказывается в соседней комнате с черепной травмой, Он- воюет с ветряными мельницами, Он- жертвует собою без спроса... Дон Кихот - главный святой всех педагогов, наша учительская икона
О нашей действительности.
О подготовке к аккредитации
О недавней аккредитации
О чувствах после аккредитации
О конце учебного года
О подготовке к ЕГЭ
О ЕГЭ в целом. Чем больше затраты на выполнение плана, тем меньше шансов отказаться от него даже если он окажется несостоятельным. Следствие: Чем выше престиж людей, стоящих за планом, тем меньше шансов его отмены.
О перспективах образования
О спорах в педколлективе о перспективах образования О спорах в педколлективе о перспективах образования
О мыслях, хоть единожды пришедших в голову педагога О мыслях, хоть единожды пришедших в голову педагога Один раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого учителя, но во многих случаях учитель в это время сидит за стопкой тетрадей и не слышит ее стука. Один раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого учителя, но во многих случаях учитель в это время сидит за стопкой тетрадей и не слышит ее стука.
О каждом члене педагогического коллектива
Только о некоторых членах педагогического коллектива
Об учителях- практиках
О ежедневной работе учителя
О недельном планировании
Взгляд директора на педколлектив
Взгляд завуча на учителей
О взгляде педагогов на директора
О руководителях методических объединений и проектных семинаров
О совещании при директоре
О педсоветах
О поведении педагога на педсовете
О казусах учителей на уроках О казусах учителей на уроках
О следующем учебном годе
О мытарстве планирования следующего учебного года
О номенклатуре дел
О локальных актах О локальных актах
Об отчетах
О Методическом совете
Педагоги о себе
Об учениках
О работе педагога
О желании педагогов
Как мы думаем, так мы и живём! А жизнь – просто большой ксерокс, дублирующий то, что есть в сознании. Поэтому прекрасно работает истина: хочешь быть несчастным – будь им! Как мы думаем, так мы и живём! А жизнь – просто большой ксерокс, дублирующий то, что есть в сознании. Поэтому прекрасно работает истина: хочешь быть несчастным – будь им!