С собой возьми улыбку. Вы знаете кто ОН? Он- поднимает грузы неизвестного веса, Он- стреляет из пушек по воробьям, Он- входит в воду не зная броду, Он.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
Advertisements

«Методическая служба как условие развитие педагогического коллектива»
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Семинар заместителей директора учреждений образования города Новозыбкова Технология проведения проблемного педсовета МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Городской теоретический семинар для заместителей директоров по УВР образовательных учреждений. Тема « Педагогический совет: содержание, этапы подготовки.
Творческая группа «Репетитор». Основное направление создание условий для повышения результативности сдачи ЕГЭ.
Семинар на тему: «Организация работы классного руководителя».
Что нужно знать ученикам и их родителям, чтобы успешно сдать ЕГЭ Лукяненко Э.А. педагог-психолог МОУ СОШ 256 ГО ЗАТО г.Фокино Приморский край.
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ЗАВХОЗ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ МЕТОДИСТЫ ПЕДАГОГИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Когда перед нами встал вопрос, о каком учителе написать, мы серьёзно задумались. Хочется рассказать сразу про нескольких педагогов, но всё же наш выбор.
Как вести себя во время сдачи экзаменов в форме ЕГЭ Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими.
Педсовет: Работа педколлектива по реализации основных направлений программы развития училища в учебном году Цели : 1.Анализ результатов.
МБОУ СОШ 4 г. Калача-на-Дону Открытая дискуссия «Управление методической работой в условиях введения ФГОС» Медведева Г.П., зам. директор по УВР.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Перспективы развития методических объединений гимназии в условиях введения ФГОС второго поколения
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Структура управления школой и функциональные обязанности заместителей директора.
Проблемы классного руководства в современной школе Кондакова Ирина Петровна, директор МОУ СОШ 4 г. Приозерска.
ПРИМЕРНАЯ НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
МОУ «Дойнинская основная общеобразовательная школа» учебный год является последним этапом подготовки к внедрению Федерального государственного.
Транксрипт:

С собой возьми улыбку

Вы знаете кто ОН? Он- поднимает грузы неизвестного веса, Он- стреляет из пушек по воробьям, Он- входит в воду не зная броду, Он - говорит "гоп" перед прыжком, чем обязывает себя прыгнуть, Он- отправляется за телушкою за три моря, Он- семь раз отрезает, один раз отмеряет, Он- оказывает медвежьи услуги, Он- строит вавилонские башни, Он- прошибает лбом стену и оказывается в соседней комнате с черепной травмой, Он- воюет с ветряными мельницами, Он- жертвует собою без спроса... Дон Кихот - главный святой всех педагогов, наша учительская икона

О нашей действительности.

О подготовке к аккредитации

О недавней аккредитации

О чувствах после аккредитации

О конце учебного года

О подготовке к ЕГЭ

О ЕГЭ в целом. Чем больше затраты на выполнение плана, тем меньше шансов отказаться от него даже если он окажется несостоятельным. Следствие: Чем выше престиж людей, стоящих за планом, тем меньше шансов его отмены.

О перспективах образования

О спорах в педколлективе о перспективах образования О спорах в педколлективе о перспективах образования

О мыслях, хоть единожды пришедших в голову педагога О мыслях, хоть единожды пришедших в голову педагога Один раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого учителя, но во многих случаях учитель в это время сидит за стопкой тетрадей и не слышит ее стука. Один раз в жизни фортуна стучится в дверь каждого учителя, но во многих случаях учитель в это время сидит за стопкой тетрадей и не слышит ее стука.

О каждом члене педагогического коллектива

Только о некоторых членах педагогического коллектива

Об учителях- практиках

О ежедневной работе учителя

О недельном планировании

Взгляд директора на педколлектив

Взгляд завуча на учителей

О взгляде педагогов на директора

О руководителях методических объединений и проектных семинаров

О совещании при директоре

О педсоветах

О поведении педагога на педсовете

О казусах учителей на уроках О казусах учителей на уроках

О следующем учебном годе

О мытарстве планирования следующего учебного года

О номенклатуре дел

О локальных актах О локальных актах

Об отчетах

О Методическом совете

Педагоги о себе

Об учениках

О работе педагога

О желании педагогов

Как мы думаем, так мы и живём! А жизнь – просто большой ксерокс, дублирующий то, что есть в сознании. Поэтому прекрасно работает истина: хочешь быть несчастным – будь им! Как мы думаем, так мы и живём! А жизнь – просто большой ксерокс, дублирующий то, что есть в сознании. Поэтому прекрасно работает истина: хочешь быть несчастным – будь им!