Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка МАСТЕР – КЛАСС : Тема: «Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
артикуляционной моторики; дыхания; воздушной струи; фонематического слуха; правильного звукопроизношения; словаря; фразовой речи; мелкой моторики пальцев.
Advertisements

Формирование правильного звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи. Дидактические игры. Выполнила: Шабалина С. В. Учитель-логопед.
Формирование правильного звукопроизно шения. Воспитание культуры речевого общения. о бразовательные : воспитательные: коррекционные: 1. Развитие фонематического.
Использование элементов Су-Джок терапии при коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста Учитель – логопед: Куулар Чойганмаа Кок-ооловна.
МБДОУ д/с 11 «Лучик» МАСТЕР – КЛАСС: Тема: « Игры как средство коррекции нарушения речи в домашних условиях.» Учитель-логопед: Пивоварова А.П.
Презентация программы дополнительного образования в детском саду «Речевичок» Шаяхметова Гузалия Фараизовна воспитатель I квалификационной категории МБДОУ.
«Правильная речь в детстве успешное будущее в зрелости» Автор работы: учитель-логопед МКДОУ «Сузунский детский сад 2» Сузунского района Омельчук Марина.
Подготовила: Бухарева Наталия Викторовна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад 142» г. Ярославль.
Система логопедической работы с детьми с общим недоразвитием речи в старшей группе.
Сочетание компьютерных и дидактических игр на индивидуальном логопедическом занятии. Тема занятия: «Автоматизация звука «Р» с использованием логопедической.
Консультативная помощь учителя-логопеда по проведению пальчиковой и артикуляционной гимнастики на уроках в начальных классах Из опыта работы учителя-логопеда.
ГБОУ начальная школа-детский сад 687 Санкт Петербурга «Центр реабилитации ребенка» Основные направления работы логопеда с детьми с нарушениями аутистического.
Оснащение речевого уголка в соответствии с ФГОС ДО Подготовила: учитель – логопед Рылова А.Ю.
ЛОГОПЕДИЯ – специалист по работе с лицами, имеющими нарушения речи ДОШКОЛЬНАЯ ДЕФЕКТОЛОГИЯ – специалист по работе с дошкольниками, имеющими отклонения.
Автор: учитель логопед МБДОУИЛ детского сада «Улыбка» Букина Е.Ю 2014 г.
Автор: Толстова Т.С. Учитель-логопед СП «Детский сад «Аленушка»» ГБОУ СОШ с.Исаклы.
Логопедическая работа в детском саду. Правильная, хорошая речь - важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
L/O/G/O Беляева Наталья Ивановна Учитель-логопед МАДОУ «Сказка» Организация коррекционной работы в условиях логопункта дошкольного образовательного учреждения.
Конкурс « Учитель - дефектолог 2012» презентация учителя - логопеда МБДОУ « Шихазанский детский сад 1 « Искорка » комбинированного вида Канашского района.
Транксрипт:

Оренбургская область, Адамовский район, п. Адамовка МАСТЕР – КЛАСС : Тема: «Секреты учителя-логопеда в индивидуальной работе по постановке и автоматизации звуков». Учитель-логопед I квалификационной категории Н.В. Макарова

Без речи нет ни сознания, ни самосознания. (Л.С.Выготский)

Девиз: Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймёшь, сделай - и ты научишься, сделай лучше нас!

Цель: Предоставление обобщения, систематизации и распространение личного педагогического опыта широкой аудитории педагогов дошкольного образования.

Задачи: 1. Создание условий для профессионального развития педагога, по корекции звукопроизношения детей старшего дошкольного возраста. 2. Формирование индивидуального стиля творческой педагогической деятельности в процессе инновационных технологий.

Работа по звуковой культуре речи состоит из следующих разделов: Развитие движений артикуляционного аппарата. Последовательная работа проблемными звуками. Профилактика речевых нарушений.

Развитие артикуляционного аппарата

Развитие общей и мелкой моторики

Развитие правильного речевого дыхания

Развитие фонематического слуха

Главный орган артикуляционного аппарата

«Радоваться даже маленьким достижениям, стремиться к совершенству, так как у него нет предела!"

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

«Часики»

«Вкусное варенье»

Развитие мелкой моторики

Приемы Су-джок терапии Массаж специальным шариком

Массаж эластичным кольцом

Шарик с резинками

Постановка звука [Р]

Логопедический зонд для постановки звука [Р]

Развитие фонематического слуха

Устройство для развития фонематического слуха «Элефон»

Большое спасибо за внимание!