Закон Российской Федерации «Об образовании» Статья 29. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования п. 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Advertisements

Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений Управление образования администрации муниципального образования Красноармейский район.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников Новые требования к аттестации
LOGO 1-е занятие Основы экспертной деятельности при аттестации педагогических работников.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010г. 209.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.
О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ОТ.
определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям (продукция, технические устройства, рабочие места); отзыв,
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Транксрипт:

Закон Российской Федерации «Об образовании» Статья 29. Полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования п. 16 организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проведение аттестации педагогических работников образовательных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений; (пп. 16 в ред. Федерального закона от N 258-ФЗ)1. закона

Основа аттестации Закон «Об образовании» Закон «Об образовании» Федеральный закон от 27 июля 2006 г ФЗ «О персональных данных» Федеральный закон от 27 июля 2006 г ФЗ «О персональных данных» Трудовой кодекс Российской Федерации Трудовой кодекс Российской Федерации Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"Приказ от 26 августа 2010 г. N 761н Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования"Приказ от 26 августа 2010 г. N 761н Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209 Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209

Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей на основе оценки их профессиональной деятельности. Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей на основе оценки их профессиональной деятельности. Основными задачами аттестации являются : Основными задачами аттестации являются : стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, личностного профессионального роста, использования ими современных педагогических технологий; повышение эффективности и качества педагогического труда; повышение эффективности и качества педагогического труда; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава образовательных учреждений; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников. обеспечение дифференциации уровня оплаты труда педагогических работников.

Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основе анализа шести ключевых педагогических компетенций, обеспечивающих эффективность педагогической деятельности в области: Аттестация педагогического работника для установления соответствия уровня его квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным категориям, проводится на основе анализа шести ключевых педагогических компетенций, обеспечивающих эффективность педагогической деятельности в области: Личностных качеств; Личностных качеств; Постановки целей и задач педагогической деятельности; Постановки целей и задач педагогической деятельности; Мотивации учебной деятельности; Мотивации учебной деятельности; Обеспечения информационной основы деятельности; Обеспечения информационной основы деятельности; Разработки программ деятельности и принятия педагогических решений; Разработки программ деятельности и принятия педагогических решений; Организации учебной деятельности Организации учебной деятельности

Каждая из шести ключевых педагогических компетенций включает по три показателя, в форме оценки: Каждая из шести ключевых педагогических компетенций включает по три показателя, в форме оценки: представленных материалов (аттестационного дела, портфолио); представленных материалов (аттестационного дела, портфолио); занятия (видео) (кроме педагогических работников следующих должностей: педагог- организатор, старший вожатый, старший методист, методист); занятия (видео) (кроме педагогических работников следующих должностей: педагог- организатор, старший вожатый, старший методист, методист); собеседования. собеседования.

Требования, предъявляемые к первой квалификационной категории ( п. 30 Порядка) владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации. имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации.

Требования, предъявляемые к высшей квалификационной категории ( п. 31 Порядка) имеют установленную первую квалификационную категорию; имеют установленную первую квалификационную категорию; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях; вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания. вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания.

Оценка портфолио и видеозанятия. Оценка портфолио и видеозанятия. При суммарном количестве баллов по результатам оценки видеозанятия и портфолио: При суммарном количестве баллов по результатам оценки видеозанятия и портфолио: 45 баллов и выше -1 категория; 45 баллов и выше -1 категория; 59 баллов и выше - высшая категория, педагог на собеседование не приглашается. 59 баллов и выше - высшая категория, педагог на собеседование не приглашается. При суммарном количестве баллов по результатам оценки видеозанятия и портфолио: При суммарном количестве баллов по результатам оценки видеозанятия и портфолио: менее 45 баллов -первая категория; менее 45 баллов -первая категория; менее 59 баллов - высшая категория, педагог приглашается на собеседование менее 59 баллов - высшая категория, педагог приглашается на собеседование Суммарное количество баллов по результатам оценки видеозанятия, портфолио и собеседования составляет: не менее 65 баллов (1категория), 85баллов ( высшая категория) Суммарное количество баллов по результатам оценки видеозанятия, портфолио и собеседования составляет: не менее 65 баллов (1категория), 85баллов ( высшая категория)

Структура аттестационного дела (портфолио) Структура аттестационного дела (портфолио) Заявление работника Копия аттестационного листа, подтверждающего наличие квалификационной категории. Копия диплома о профессиональном образовании, заверенная руководителем образовательного учреждения (в случае перемены фамилии прилагается копия свидетельства о браке). 5. Самоанализ деятельности, содержащий информацию о профессиональных достижениях учителя, заверенный руководителем образовательного учреждения 6. Лист самооценки (форма прилагается). 7. Документы, подтверждающие показатели самоанализа.

Документы, подтверждающие показатели самоанализа ( начинаются листом с его названием ) Документы, подтверждающие результаты учебных достижений обучающихся Документы, подтверждающие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету Документы, подтверждающие создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта Документы, подтверждающие создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта Документы, подтверждающие использование современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий в обучении и воспитании Документы, подтверждающие использование современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий в обучении и воспитании Документы, подтверждающие наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе Документы, подтверждающие наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе Документы, подтверждающие непрерывность профессионального развития педагога Документы, подтверждающие непрерывность профессионального развития педагога Полный перечень документов, представленных в портфолио. Полный перечень документов, представленных в портфолио.

Документы, подтверждающие результаты учебных достижений обучающихся за период с предыдущей аттестации: Документы, подтверждающие результаты учебных достижений обучающихся за период с предыдущей аттестации: На бумажном и электронном (диске) носителе: На бумажном и электронном (диске) носителе: данные внутришкольного контроля о качестве знаний обучающихся; данные внутришкольного контроля о качестве знаний обучающихся; данные о результатах ЕГЭ и ГИА; данные о результатах ЕГЭ и ГИА; сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности учителю и/или обучающимся; отзывы и рецензии на творческие работы, проекты, исследования по предмету; сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности учителю и/или обучающимся; отзывы и рецензии на творческие работы, проекты, исследования по предмету; грамоты, награды муниципальных, региональных, федеральных органов власти и другое. грамоты, награды муниципальных, региональных, федеральных органов власти и другое. На электронном (диске) носителе: На электронном (диске) носителе: списки участников предметных олимпиад, научно-практических конференций, смотров, соревнований, конкурсов школьного, муниципального, регионального, федерального, международного уровня; списки участников предметных олимпиад, научно-практических конференций, смотров, соревнований, конкурсов школьного, муниципального, регионального, федерального, международного уровня; характеристика контингента обучающихся; характеристика контингента обучающихся; отзывы родителей, представителей местного сообщества. отзывы родителей, представителей местного сообщества.

Документы, подтверждающие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету за период с предыдущей аттестации: Документы, подтверждающие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету за период с предыдущей аттестации: На бумажном и электронном (диске) носителе: На бумажном и электронном (диске) носителе: данные внутришкольного контроля о контингенте кружков, факультативов, секций; сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности учителю и/или обучающимся. данные внутришкольного контроля о контингенте кружков, факультативов, секций; сертификаты, дипломы, грамоты, благодарности учителю и/или обучающимся. На электронном (диске) носителе: На электронном (диске) носителе: утвержденные программы кружков, факультативов, секций; утвержденные программы кружков, факультативов, секций; отзывы и/или рецензии на указанные программы; отзывы и/или рецензии на указанные программы; списки призеров и победителей предметных олимпиад, научно-практических конференций, смотров, соревнований, конкурсов регионального, федерального, международного уровня; списки призеров и победителей предметных олимпиад, научно-практических конференций, смотров, соревнований, конкурсов регионального, федерального, международного уровня;

Документы, подтверждающие создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта Документы, подтверждающие создание педагогом условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) позитивного социального опыта На бумажном и электронном (диске) носителе: На бумажном и электронном (диске) носителе: данные внутришкольного контроля об участии обучающихся (воспитанников) в самоуправлении образовательного учреждения, социально направленной деятельности в различных формах; данные внутришкольного контроля об участии обучающихся (воспитанников) в самоуправлении образовательного учреждения, социально направленной деятельности в различных формах; грамоты, благодарственные письма, дипломы, грамоты, благодарственные письма, дипломы, На электронном (диске) носителе: На электронном (диске) носителе: социальные проекты; социальные проекты; результаты участия в конкурсах социального проектирования; результаты участия в конкурсах социального проектирования; отзывы педагогу, классу, группам обучающихся, отдельным обучающихся за осуществление социально направленной деятельности; отзывы педагогу, классу, группам обучающихся, отдельным обучающихся за осуществление социально направленной деятельности; данные об общественной деятельности педагога и другое. данные об общественной деятельности педагога и другое.

Документы, подтверждающие использование современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий в обучении и воспитании Документы, подтверждающие использование современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий в обучении и воспитании На бумажном и электронном (диске) носителе: На бумажном и электронном (диске) носителе: отзывы и экспертные заключения на указанные материалы и другое. отзывы и экспертные заключения на указанные материалы и другое. На электронном (диске) носителе: На электронном (диске) носителе: технологические карты и конспекты занятий; технологические карты и конспекты занятий; дидактические материалы; дидактические материалы; публикации; цифровые пособия; публикации; цифровые пособия;

На бумажном и электронном (диске) носителе: На бумажном и электронном (диске) носителе: отзывы и экспертные заключения на материалы; отзывы и экспертные заключения на материалы; справки, сертификаты, свидетельства о проведении мастер-классов, тренингов, семинаров, занятий на курсах повышения квалификации; справки, сертификаты, свидетельства о проведении мастер-классов, тренингов, семинаров, занятий на курсах повышения квалификации; справки руководителей других образовательных учреждений об использовании методической системы; справки руководителей других образовательных учреждений об использовании методической системы; справки, свидетельства, сертификаты по итогам презентации методической системы и другое. справки, свидетельства, сертификаты по итогам презентации методической системы и другое. Документы, подтверждающие наличие методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе

На электронном (диске) носителе: На электронном (диске) носителе: полное описание системы; полное описание системы; разработанные дидактические материалы; разработанные дидактические материалы; методические публикации; методические публикации; доклады на научно-практических конференциях, семинарах; учебные пособия; диссертационные исследования; монографии; доклады на научно-практических конференциях, семинарах; учебные пособия; диссертационные исследования; монографии; материалы творческого отчета педагога; материалы творческого отчета педагога; выступления на публичном отчете образовательного учреждения; выступления на публичном отчете образовательного учреждения; протоколы мероприятий с публичной презентацией методической системы. протоколы мероприятий с публичной презентацией методической системы.

Документы, подтверждающие непрерывность профессионального развития педагога Документы, подтверждающие непрерывность профессионального развития педагога На бумажном и электронном (диске) носителе: На бумажном и электронном (диске) носителе: копии документов об обучении в аспирантуре, защите диссертации, получении магистерского образования, копии документов об обучении в аспирантуре, защите диссертации, получении магистерского образования, копии документов о переподготовке, повышении квалификации, участии в тренингах, семинарах; копии документов о переподготовке, повышении квалификации, участии в тренингах, семинарах; результаты участия в профессиональных конкурсах на региональном, федеральном, международном уровнях и другое. результаты участия в профессиональных конкурсах на региональном, федеральном, международном уровнях и другое. На электронном (диске) носителе: На электронном (диске) носителе: программа самообразования. программа самообразования.

Видеоматериалы (занятие до 45 мин. в соответствии с временными нормами занятий для типа учреждения и категории обучающихся /воспитанников) в цифровом формате на DVD-диске Представляемые на DVD-диске документы записываются в виде отдельного файла. Название файла составляется из фамилии и отражает содержание, например: Иванов_опыт; Иванов_заявление; Иванов_урок; Иванов_портрет и т.д. В каждом файле на каждой странице документа (в колонтитулах) обязательно должны быть указаны фамилия, имя, отчество педагога.

График приема документов в Аттестационную комиссию Омской области ОМСК («ИРООО») понедельник с 9.00 до пятница с 14.00до Омск, ул.Тарская,2 каб 316. ИСИЛЬКУЛЬ Консультации по вопросам аттестации педагогических работников каб. 103, г. Исилькуль, ул. Первомайская 1 «Б», Бекина Светлана Антоновна, тел. 8 (38173)22-873

Адреса 3%20document_attestaciy.html