Исследовательский проект Живые организмы в окрестностях Красноярской средней школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
Advertisements

Экскурсии на уроках биологии Елена Ивановна Вдовкина Учитель биологии МБОУСОШ с УИОП п.г.т Кикнур Кировской области.
Учебный проект по краеведению (кружковая работа) «Редкие и исчезающие виды птиц нашей местности».
Российская Федерация Ямало-Ненецкий Автономный округ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Уренгойская средняя общеобразовательная школа 2» ПРОГРАММА.
Наш дом - природа Авторы: Зарапина О.В; ТОГОУ школа-интернат г.Котовск, воспитатель; Кузнецова М. И;ТОГОУ школа- интернат г.Котовск, воспитатель; Кузнецова.
Презентация к занятию по окружающему миру (подготовительная группа) по теме: Методический проект "Животный мир Арктики и Антарктики"
Проект старшей группы «Комнатные растения». Комнатные растения - это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять.
Семинар учителей биологии в ГОУ 2 Василеостровского района Использование пришкольного участка в образовательных целях.
Живые организмы весной Экскурсия. Ц е л и: Развивать у учащихся понятия о взаимосвязях растительного организма с условиями окружающей среды, сформировать.
§1 Наука о живой природе Вспомните Как человек использует в своей жизни живые организмы? Кто изучает живую природу?
Автор проекта : Перькова Нина Александровна Воспитатель МДОУ д / с 7 « Солнышко » г. Ершов Саратовская область 2010 год.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Проект «Животный мир Арктики и Антарктики» Руководитель проекта: Воспитатель: Чикишева Любовь Ивановна.
Творческое название: «Путешествие в весенний лес» Автор: Малютина Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД, Тихвинская специальная ( коррекционная) общеобразовательная.
Предметная область: Участники (возраст, класс): Цель: Задачи: Описание Авторы биология, экология, изобразительное искусство, информатика 8 класс,
Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Помоги птицам зимой! Окружающий мир, изобразительное искусство, технология, математика, литературное чтение Проект учащихся 1 «В» класса (7 – 8 лет). Технические.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Транксрипт:

Исследовательский проект Живые организмы в окрестностях Красноярской средней школы

Авторы проекта: Квасникова Л.А. учитель биологии Группа учащихся 5- 7 классов.

Тип проекта: Исследовательский Межпредметный Средней продолжительности Осуществляется группой учащихся 5- 7 классов

Характеристика проекта Доминирующаядеятельностьисследовательская

Предметносодержательная область:

Характер контактов среди участников 5 – 7 классы 5 – 7 классы Количество участников 15 человек Количество участников 15 человек

Продолжительность: Сентябрь – май.

Цель проекта: Изучить разнообразие живых организмов в окрестностях школы и оказать им практическую помощь

Режим работы: 42 учебных часа

Материально-техническое обеспечение: записи голосов птиц и зверей определители фотографии и наборы карточек с изображением растений и животных полевые блокноты, карандаши, часы, бинокль фотокамера.

Дополнительно привлекаемые участники: Учитель ИЗО Учитель информатики Учитель технологии Художник Учитель русского языка и литературы

Новые методические приемы: Изображение живых организмов средствами живописи и фотографий Изображение живых организмов средствами живописи и фотографий

Работа по поиску загадок, стихотворений, пословиц и поговорок о растениях и животных

Знания на которые нацелен результат проекта Определение растений и животных по внешнему виду Определение растений и животных по внешнему виду

Выявление особенностей места обитания и поведения

Приобретение практических навыков по подкормке животных

Соответствие программе 12 часов Экскурсии Живая и неживая природа 2 часа Распространение плодов и семян 2 часа Живые организмы зимой 2 часа Живые организмы весной 2 часа

Практические работы Изучение состояния деревьев и кустарников на пришкольном участке

Подкармливание птиц зимой 2 часа

Работа кружка «Юннат» 32 часа

Этапы реализации проекта: 1.Подготовительный этап: определение темы исследования и предполагаемые направления работы – сентябрь. 2. Начальный этап: обсуждение методов исследования, распределение работ между участниками – октябрь. 3. Основной этап: выполнение исследования и подведение итогов – октябрь- май. 4. Заключительный этап: представление результатов в виде материального продукта – май.

Сбор материала для школьного учебника по краеведению «Многообразие живых организмов степной зоны Илекского района».