Урок алгебры в 7 классе по теме « Целое выражение» презентация подготовлена учителем математики МКОУ « Средняя школа 3» Черновой Натальей Владимировной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 15 Действия с многочленами. 1.Выполнить сложение и вычитание многочленов : P(x)=-2x 3 + x 2 -x-12 и Q(x)= x 3 -3x 2 -4x+1.
Advertisements

1)(a - b)(a + b)= 2) (c - d)(c + d)= 3)(m - n)(m + n)= 4)(p - q)(p + q)= a 2 – b 2 c 2 – d 2 m 2 – n 2 p 2 – q 2 (a - b)(a + b)= a 2 – b 2 1.Чему равно.
Уроки с интерактивной доской Сборник анимированных материалов по теме «Формулы сокращённого умножения» 7 класс алгебра.
Сложение и вычитание десятичных дробей Устная тренировка.
СЛОЖЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ многочленов Р(х)=2 х 3 +3 х 2 – х, Q(x)=х 3 2 х 2 +1, К(х)= х 4 +6 Действия над многочленами 1)Р(х)+Q(x)= 2) Р(х) - 2Q(x)= Вывод Степень.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Для выражения 3 5 укажите: а) основание степени; б) показатель степени; 3 5 в) как вычислить значение этого.
Урок алгебры в 10 классе Тема: «Преобразование графиков функций у = sin х, y = соs x»
Алгебраические дроби. (обобщение и повторение 9 класс) Семибратова О.П.
Рене Декарт. 1.Одночлены.Стандартный вид одночлена. 2.Сложение и вычитание одночленов. 3. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень.
Математический диктант ) 1 вариантII вариант = ) = ) = ) = ) =
Математический диктант ) 1 вариантII вариант = ) = ) = ) = ) =
ДЕЙСТВИЯ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ Работу выполнила Попова Вера Николаевна, учитель математики МОУ «ПСОШ» 2.
Оперативная проверка знаний Устный опрос. Выражения, составленные из чисел с помощью действий сложения, вычитания, умножения и деления, называются Рациональные.
Учебная презентация 7класс, алгебра При решении уравнений, в вычислениях бывает удобно заменить многочлен произведением нескольких многочленов. Такое.
Квадрат суммы Квадрат разности Разность квадратов.
Урок математики в 8 классе МОУ «СОШ 75». Дать определение рационального выражения. Рассмотреть свойства или особенности рационального выражения.
1 вариант 2 вариант 36 : 12 = 339 : 13 = 3 88 : 11 · 3 = 2477 : 11 · 5 = : 2 · 9 = 8121 : 3 · 7 = : 5 · 7 = : 5 · 9 = : 3 · 11.
Преобразование целых выражений Преобразование целого выражения в многочлен.
Устная работа( 5 баллов) Вычислите а) б) в) 0,5 (-10) : 2 = г) 3 = д) (-2,3 - 1,3) : (-0,6) = - + = = Ответ а) - б) 11 в) – 2,5 г) 5 д) 6.
Качалова Ирина Викторовна учитель математики МОУ СОШ 31 Арифметические операции с многочленами 7 класс.
Транксрипт:

Урок алгебры в 7 классе по теме « Целое выражение» презентация подготовлена учителем математики МКОУ « Средняя школа 3» Черновой Натальей Владимировной Урок алгебры в 7 классе по теме « Целое выражение» презентация подготовлена учителем математики МКОУ « Средняя школа 3» Черновой Натальей Владимировной

Имя урока: « Человека, умеющего наблюдать и анализировать, обмануть просто невозможно. Его выводы будут безошибочны, как теоремы Евклида » А. Конан Дойль Имя урока: « Человека, умеющего наблюдать и анализировать, обмануть просто невозможно. Его выводы будут безошибочны, как теоремы Евклида » А. Конан Дойль

1) Разместите семь кружков у сторон квадрата так, чтобы у каждой стороны кружков было поровну

2) Расположите семь окружностей таким образом, чтобы образовалось 12 восьмерок.

Ответ: Ответ:

Устный счет Найдите значение выражения: а) 12,8-(11-12,8) б) 0,2·7+0,8·7 Устный счет Найдите значение выражения: а) 12,8-(11-12,8) б) 0,2·7+0,8·7

2) Разложите на множители: а) 8х-12у б) а³-2а+3а в) 2(х-у)+х(х-у)

3) Выполните умножение: а) -2ху²·5х б) (3+х)(у-5)

При каких значениях переменной имеет смысл выражение:

Ч, Д, Е, О, О, Н, Л одночлен

М, У, М, А, С Сумма

Одночлен + одночлен+ + одночлен+…+ одночлен = многочлен Одночлен + одночлен+ + одночлен+…+ одночлен = многочлен

Математический диктант I вариант. II вариант 1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) 3х+2 ; а) -5у+8; Математический диктант I вариант. II вариант 1. При каких значениях переменной выражение имеет смысл: а) 3х+2 ; а) -5у+8;

I вариантII вариант. а)все числа; б) все числа, кроме 0; в) все числа, кроме 4; г) все числа. а) все числа; б) все числа, кроме 0; в) все числа; г) все числа, кроме 7

а) ( 3х+12у-7)+(8х-2у-16) б) х(2у+5-4в) в) –( -12х+3у-4) - (4х+8-2у)

Правило распознавания целого выражения. 1. Проверить, есть ли у данного объекта указанные признаки. 2. Отметить результат проверки каждого признака: + ( есть), - ( нет), ? ( неизвестно). 3. Оценить полученный результат по логическому правилу.

Логическое правило 1. Объект относится к данному понятию тогда, когда обладает всеми указанными признаками. 2. Если объект не обладает хотя бы одним из признаков- он не относится к данному понятию. 3. Если хотя бы про один из признаков неизвестно, есть он или нет, то при наличии других признаков неизвестно, принадлежит он к данному понятию или нет.

1. Выражение Состоит из чисел, переменных, степеней + 3. Составлено с помощью действий сложения, вычитания, умножения, деления на число, не равное Нет деления на переменную или выражение с переменной. +

1. Выражение Состоит из чисел, переменных, степеней + 3. Составлено с помощью действий сложения, вычитания, умножения, деления на число, не равное Нет деления на переменную или выражение с переменной +

1. Выражение Состоит из чисел, переменных, степеней + 3. Составлено с помощью действий сложения, вычитания, умножения, деления на число, не равное Нет деления на переменную или выражение с переменной -

1. Выражение Состоит из чисел, переменных, степеней + 3. Составлено с помощью действий сложения, вычитания, умножения, деления на число, не равное Нет деления на переменную или выражение с переменной +

1. Выражение Состоит из чисел, переменных, степеней + 3. Составлено с помощью действий сложения, вычитания, умножения, деления на число, не равное Нет деления на переменную или выражение с переменной -

Проверка I вариант: II вариант: