Мониторинг качества образования Мониторинг – это целенаправленное, специально организованное слежение за изменением основных качеств образования в целях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Advertisements

Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Место и роль мониторинга в системе управления качеством образования Васильченко Лилия Владимировна, Кандидат педагогических наук, Директор НМЦ ДН Р.т.
Система внутришкольной оценки качества образования. Мониторинг. Заместитель директора МБОУ СШ 34 Людмила Владиленовна Мужикова.
КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ По реализации пилотного проекта по развитию общего образования.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Критерии оценки деятельности педагогов Формирование системы критериев независимой оценки деятельности учителей.
Модель внутриучрежденческой системы оценки качества образования МБОУСОШ 21.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
Гилевич М.Е. заместитель директора по УР МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная школа 2» 2010 год.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Школа заместителя директора по УВР «Управление качеством образования» 25 октября 2012г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
ГБОУ ЦО1488 Педсовет «Управление процессом Педсовет «Управление процессом формирования качеств знаний учащихся» формирования качеств знаний учащихся»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Критерии мониторинга учебного процесса для профильных групп СОШ 5.
Транксрипт:

Мониторинг качества образования Мониторинг – это целенаправленное, специально организованное слежение за изменением основных качеств образования в целях своевременного принятия адекватных управленческих действий.

Мониторинг качества образования II направление: «Разработка и построение модели» Организационный процесс «Измерение и информация» I направление:

Мониторинг качества образования Разработка и принятие единых нормативных документов : 1. Положение о внутришкольном мониторинге качества образования 2. Система индикаторов качества образования 3. Критерии оценки качества работы учителя, классного руководителя, воспитателя, социального педагога, психолога 4. Критерии оценки урока и внеклассного мероприятия

Мониторинг качества образования Координация деятельности всех субъектов мониторинговой системы : 1. Педагог, классный руководитель, социальный педагог, психолог 2. Кафедры учебных дисциплин 3. Администрация школы 4. Независимые эксперты 5. Органы контроля и надзора

Мониторинг качества образования Кафедра естественно-математических дисциплин Кафедра историко-филологических дисциплин Кафедра татарского языка и татарской литературы Кафедра начального общего образования Кафедра спортивно-оздоровительного и эстетического развития Кафедра воспитательной и социальной работы

Мониторинг качества образования Организация наблюдений, измерений и возможность получения достоверной и объективной информации Единый банк « Рабочие программы по предметам » Единый банк « Контрольно - измерительные материалы »

Мониторинг качества образования Требования к построению модели мониторинга Объекты мониторинга должны совпадать с объектами управления Модель мониторинга должна предполагать сбалансированность объемов информации Точное разделение контролирующих и информационно - методических компонентов

Мониторинг качества образования Система индикаторов качества образования и успешности обучающихся 1. Показатели качества педагогической системы школы 1.1 Кадровый потенциал 1.2 Материальная база 1.3 Информационно - коммуникационный ресурс 1.4 Социальный ресурс 2. Показатели качества педагогического процесса 2.1 Технологичность 2.2 Выполнение санитарно - гигиенических норм

Мониторинг качества образования Система индикаторов качества образования и успешности обучающихся 3. Показатели качества педагогического результата 3.1 Учебные достижения - Оценка образованности по филологии - Оценка образованности по математике - Оценка образованности по естествознанию - Оценка образованности по обществознанию 3.2 Факультативные достижения 3.3 Воспитательный уровень

Мониторинг качества образования Критерий 1. Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим учебным периодом, стабильность и рост уровня обученности и качества обучения. Критерии оценки качества работы педагогов БСОШ 1

Мониторинг качества образования Критерий 2. Использование активных форм обучения, современных педагогических технологий и идей, использование ИКТ

Мониторинг качества образования Критерий 3. Использование личностно - ориентированного, дифференцированного, индивидуального подходов.

Мониторинг качества образования Критерий 4. Использование разнообразных форм контроля, позволяющих ученику адаптироваться к независимой экспертизе ( в том числе ЕГЭ )

Мониторинг качества образования Критерий 5. Создание на занятиях комфортных условий для обучения и сохранности здоровья и безопасности.

Мониторинг качества образования Критерий 6. Разработка и реализация учащимися исследовательских и творческих проектов по предмету

Мониторинг качества образования Критерий 7. Подготовка участников и призеров предметных олимпиад, научно - практических конференций и других предметных конкурсов. Критерий 8. Наличие внеурочной работы по предмету, участие школьников в работе кружков, секций, клубов, элективных курсов по предмету. Критерий 9. Отсутствие, снижение пропусков учащимися уроков без уважительной причины. Критерий 10. Работа с детьми, требующими особого педагогического внимания.

Мониторинг качества образования Результаты мониторинга : Помогают каждому участнику образовательного процесса осмыслить собственную деятельность ; Дают возможность определить, насколько рациональны педагогические и дидактические средства, используемые в процессе обучения ; Позволяют выявить, насколько они адекватны целям образовательного процесса и возрастным особенностям школьников.