Подростковый возраст – основной акцент стандартов второго поколения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические аспекты содержания Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения.
Advertisements

«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Характеристика юношеского возраста. Культурная специфика юношеского возраста специфика связана с базовым возрастным процессом – поиском собственной идентичности.
МБОУ«Центр психолого-медико-социального сопровождения» г. Перми В ПОИСКАХ СВОЕГО Я Программа развития самосознания учащихся 8-х классов Программу разработали:
Психологические особенности учащихся на разных этапах обучения Педагогический совет г.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Особенности построения коммуникаций в организации.
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
Интимно-личностное общение со сверстниками ВВД Чувство взрослости Центральное новообразован ие Переход от детства к взрослости Главная особенность.
возраст второго рождения личности. Представление о себе, как не о ребенке. 13 – 14 лет.
Психологические особенности подросткового возраста.
Подростковый возраст : Особенности контакта с подростком Нет детей - есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями,
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе» РОМАНОВА Л.С. РОМАНОВА Л.С.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА УЧАЩИХСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ В СРЕДНЮЮ ШКОЛУ.
«ПРИНЦИПЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ» ФГОС. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации 1 и законодательства Российской Федерации, и с.
Подростковая школа Сидорова Н.А., заместитель директора МБОУ «Лицей 21» Первоуральска.
Социальный паспорт 8 класса Количество учащихся – 16. -девочек – 5; -мальчиков – 11. Возраст учащихся года рождения: -девочек – 1, -мальчиков – 6;
Повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение равенства возможностей для каждого ребёнка, гарантий уровня и качества дошкольного образования;
Транксрипт:

Подростковый возраст – основной акцент стандартов второго поколения

Особенности развития детей лет (5-7 классы) Переориентация на НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ Новообразования САМОСОЗНАНИЕ ЧУВСТВО ВЗРОСЛОСТИ

Особенности развития детей лет (8-9 классы) ПричинаСледствие Бурное развитие Сверстники Понятия, убеждения, принципы Трудности и переживания Чувствительность к «кодексу товарищества» Моральное развитие

Особенности развития детей лет (8-9 классы) ПричинаСледствие «уже НЕ РЕБЁНОК, ещё НЕ ВЗРОСЛЫЙ» Сверстники Социальная ситуация развития Непослушание, сопротивление, протест Чувствительность к «кодексу товарищества» Информационные перегрузки; Изменение соц. взаимодействия

Психолого-педагогические особенности развития детей лет (5-9 классы) связаны: Переход к овладению учебной деятельностью; Проектирование собственной учебной деятельности, построение жизненных планов; Формирование «научного» типа мышления; Развитие коммуникации, учебного сотрудничества.

Методы работы 1.Учёт особенностей подросткового возраста; 2. Активная позиция учителя, Новообразования Адекватность построения познав. сферы; Адекватность построения познав. сферы; образовательного процесса Качества, образовательного процесса Качества, свойства личности свойства личности 3. Развитие социальной Подготовка к взрослости подростка будущей жизни взрослости подростка будущей жизни