Школа методологии и игротехники создана в апреле 2012 года. Школа возникла на основе игротехнического клуба «За гранью», Ассоциации независимых тренеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа методологии и игротехники создана в апреле 2012 года. Школа возникла на основе игротехнического клуба «За гранью», Ассоциации независимых тренеров.
Advertisements

«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Что дальше… или есть ли жизнь после кампуса. Институт организационного развития и стратегических инициатив Центр инновационных образовательных технологий.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
РЕКОМЕНДАЦИИ к разработке индивидуальной программы ОЭР педагогом - экспериментатором на гг.
1. приказ о создании рабочей группы по внедрению ФГОС ООО ( 2. разработка плана ( рабочей карты ) по внедрению ФГОС ООО 3. заседания рабочей группы по.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Беломорского муниципального района «Пушнинская средняя общеобразовательная школа» Государственное образовательное.
Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 г. N 492.
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
Федоров Петр Сергеевич Дунаев Иван Борисович Ужва Лидия Петровна.
Институт профессионально- технического образования Национальная академия педагогических наук Украины.
«Речь удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы им пользоваться» А. Петров Использование информационных технологий в процессе преподавания.
Конкурс «Роялти – педагогу новатору» для педагогов образовательных учреждений Калининградской области.
Мониторинг результатов диссеминации инновационного педагогического опыта победителей ПНПО на региональном и муниципальном уровнях как условие распространения.
« Формирование и реализация системы мероприятий, обеспечивающих распространение успешного опыта внедрения современных методик дошкольного образования,
ГОАУ ЯО Институт развития образования Деятельность ИРО по реализации региональных проектов и программ в 2015 году.
Педагогическая инноватика Кафедра педагогики и андрагогики.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Транксрипт:

Школа методологии и игротехники создана в апреле 2012 года. Школа возникла на основе игротехнического клуба «За гранью», Ассоциации независимых тренеров Самарской области, при участии консультантов и тренеров, использующих игровые технологии и методологические подходы в своей деятельности.

Цель Развитие практического применения методологических и игротехнических разработок.

Задачи Накопление информации об актуальных разработках в методологии и игротехнике Апробация и адаптация методологических и игротехнических разработок Распространение опыта применения методологических и игротехнических разработок Содействие обучению методологии и игротехнике

Основные направления деятельности ОбразовательноеЭкспериментальноеДеятельностное

Образовательное направление деятельности Проведение краткосрочных образовательных программ Выпуск информационных материалов Организация мероприятий по обмену опытом

Экспериментальное направление деятельности Проведение игр Проведение исследований Апробация новых методик организации деятельности

Деятельностное направление Консультирование Разработка и внедрение стратегий Разработка и реализация проектов Оптимизация процессов

Актуальные темы 2012 года: Изучение образов будущего молодежи Самарской области Разработка практических подходов к изучению и конструированию креативного пространства города Изучение образовательного пространства игры