План внеурочной деятельности обучающихся 1 класса МОУСОШ 37 г. Буя на 2011-2015 гг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Advertisements

Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Государственный образовательный стандарт общего начального образования.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 75 г. Иркутска г.г.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Гимназия 1» Программа внеурочной деятельности на ступени начального общего образования на
Стандарты - социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность.
В соответствии с приказом Минобрнауки России 373 от г. (зарегистрирован в Минюст России от 22 декабря 2009 г. N 15785) «Об утверждении и введении.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Транксрипт:

План внеурочной деятельности обучающихся 1 класса МОУСОШ 37 г. Буя на гг.

Внеурочная деятельность и Основная образовательная программа Внеурочная деятельность – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Цель реализации ООП НОО: обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья

Цель внеурочной деятельности: создание условий для обеспечения активизации социальных, интеллектуальных, общекультурных интересов учащихся в свободное время и формирования духовно-нравственной, здоровой личности

Развивать позитивное отношение учащихся к базовым общественным ценностям (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура) Формировать навыки позитивного коммуникативного общения Обеспечить рост творческого потенциала, познавательных мотивов и расширение форм учебного сотрудничества учащихся Обеспечить реализацию установки на здоровый образ жизни в реальном поведении детей и их поступков Формировать представление об искусстве как значимой сфере человеческой жизни Организовать работу кружков и секций спортивно- оздоровительной, общеинтеллектуальной, общекультурной, духовно-нравственной, социальной направленности Обеспечить расширение спектра дополнительных образовательных услуг за счёт взаимодействия и сотрудничества с учреждениями дополнительного образования Задачи внеурочной деятельности

Основания для разработки модели внеурочной деятельности в МОУСОШ 37 г. Буя Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы 37 городского округа город Буй Костромской области, принятая педагогическим советом МОУСОШ 37 г. Буя от , протокол 1, утвержденная приказом по МОУСОШ 37 г. Буя от Программа развития МОУСОШ 37 г. Буя на гг. Проект перспективного развития школы на гг. «Путь, который мы выберем вместе» (разработка и апробация модели тьюторского сопровождения обучающихся в школе, содействующей сохранению и укреплению здоровья) Программа воспитательной работы в 1-4 классах «Стратегические инициативы» на гг., принятая педагогическим советом МОУСОШ 37 г. Буя от протокол 3, утвержденная приказом по МОУСОШ 37 г. Буя от /1 Воспитательная программа школы по профилактике правонарушений и преступлений «Социальные навыки» на гг., принятая педагогическим советом МОУСОШ 37 г. Буя от протокол 3, утвержденная приказом по МОУСОШ 37 г. Буя от

Модель внеурочной деятельности в МОУСОШ 37 г. Буя Типы модели внеурочной деятельности: - модель дополнительного образования; - модель «Школы полного дня»; - оптимизационная модель; - инновационно-образовательная модель

Праздничный концерт, посвящённый Дню учителя. В гостях заведующая детским сектором ДКЖ Фелькер О.В.

МОУ СОШ 37 ДКЖ, СКЦ "Луч" Детская музыкаль- ная школа Детская спортивная школа Краеведче ский музей им. Т.В. Ольховик Детская художест- венная школа МОУДОД "Уникум"

Основные направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное направление Духовно-нравственное направление Общеинтеллектуальное направление Социальное направление Общекультурное направление

Стандарты - конвенциональная норма, общественный договор между семьей, обществом и государством 10 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность Разработка и реализация ФГОС рассматриваются в качестве предмета солидарной ответственности главных действующих сил образования.

Ведущие формы внеурочной деятельности Фрагмент плана

Организация внеурочной деятельности Направления развития личности Внеурочная деятельность Количество часов в неделю 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Спортивно-оздоровительное Кружок «Твоё здоровье»1111 Общешкольные и классные мероприятия 1111 Духовно-нравственное Кружок «Азбука истоков»0,5 Кружок «Этика и этикет»0,5 Общешкольные и классные мероприятия 0,5 Социальное Кружок «Друзья природы»1111 Общешкольные и классные мероприятия 1111 Общеинтеллектуальное Кружок «Музыка и мы»1111 Кружок «Тестопластика»1111 Общешкольные и классные мероприятия 1111 Общекультурное Кружок «Риторика»1111 Общешкольные и классные мероприятия 0,5 Итого10

Программы внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное направление Духовно-нравственное направление Общеинтеллектуальное направление Социальное направление Общекультурное направление Программа «Твоё здоровье» Программа «Азбука истоков» Программа «Этика и этикет» Программа «Музыка и мы» Программа «Тестопластика» Программа «Риторика» Программа «Друзья природы»

Цель: формирование установки на ведение здорового образа жизни, обучение способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья. Программа «Твоё здоровье» Руководитель: Воскресенская Светлана Александровна

Цель: развитие системы духовно-нравственных ценностей жизни Программа « Азбука истоков» Руководитель: Воскресенская Светлана Александровна

Цель программы: формирование базовой культуры личности младшего школьника Задачи: - способствовать формированию навыков поведения в обществе, - способствовать воспитанию чувства коллективизма, - способствовать формированию этической культуры, дружелюбия и вежливости, уважения и чуткости по отношению к другим людям; - способствовать формированию осознанного стремления выполнять правила гигиены здоровья и вести здоровый образ жизни. Программа «Этика и этикет»

Программа «Музыка и мы» Цель: раскрытие творческого потенциала ребёнка средствами музыки Режим занятий: 1 час в неделю Руководитель: Титова Елена Игоревна, I квалификационная категория

Программа «Тестопластика» Цель: способствовать созданию благоприятных условий для развития духовного потенциала ребёнка посредством формирования художественно- эстетического способа познания мира Режим занятий: 1 час в неделю Руководитель: Чистякова Елена Викторовна, высшая квалификационная категория

Цель: развитие коммуникативных умений младших школьников Программа «Риторика» Режим занятий: 1 час в неделю Руководитель: Воскресенская Светлана Александровна, учитель начальных классов

Цель: формирование у обучающихся основ экологической культуры, познавательного интереса, творческих и исследовательских навыков Программа «Друзья природы» Режим занятий: 1 час в неделю Руководитель: Кузнецова Елена Дмитриевна, I квалификационная категория

Фрагмент плана План внеурочной деятельности обучающихся 1 класса на 2011 – 2012 уч.г.

- увеличение числа детей, охваченных организованным досугом; - сформированность уважительного отношения к своей Родине, родному городу, к школе; - сформированность понятия и приобретение навыков здорового образа жизни; - развитие социальной культуры учащихся; - достижение учащимися необходимого для жизни в обществе и дальнейшего обучения социального опыта. Ожидаемые результаты