Анализ работы ШМО учителей математики и информатики 3а 2011-2012 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Advertisements

ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Современные педагогические технологии в аспекте системно – деятельностного подхода при изучении русского языка и литературы Учитель русского языка и литературы.
Анализ работы МО учителей математики и информатики МОУ гимназии 184 за учебный год.
Отчет за первое полугодие методическое объединение учителей физики и информатики 10 января 2013 года Хузин Р.И., руководитель МО ИЗИКА И ИНФОРМ.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В УЧЕБНОМ ГОДУ Цель : Обеспечение оптимального и эффективного методического сопровождения образовательного процесса в МОБУ.
Педагогический совет « Итоги работы школы за учебный год. Традиции и инновации в жизни школы : направления деятельности на перспективу ».
Анализ учебной работы по иностранным языкам за учебный год.
АНАЛИЗ РАБОТЫ МО МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ ЗА УЧ. ГОД.
Работа методического объединения учителей математики, информатики, физики в 2011 – 2012 учебном году.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИКИ И ИКТ МОУ ВСШ 2.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Портфолио учителя математики Фролова Галина Николаевна.
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
Результаты реализации Программы развития МОУ « Каслинская СОШ 27» за период учебного года Л. В. Блинова, директор МОУ « Каслинская СОШ 27»
Объединение учителей иностранного языка и истории.
Методическое объединение учителей математики 2013 – 2014 учебный год.
Транксрипт:

Анализ работы ШМО учителей математики и информатики 3а учебный год

Результаты экзаменов по математике в форме ГИА и ЕГЭ ГодВсего учащихс Сдавал ГИА % Сдач «5»«4»«3»«2» %качества%качества % успешност и Наиме ньший балл Наибо л ь ш и й б а л л Средний тесто вый балл Средний балл ,512410,32, , ,23,19

Результаты ЕГЭ по информатике Всего в учебном году информатику сдавали 10 человек Успеваемость 100 % Средний балл 63

Результаты ЕГЭ КлассВсего уч ащ их ся Сдавало ЕГЭ % Сд,авши х Ниж е 24 % успешности Наимень ши балл Наибол ь ш и й балл Средн и й т е с т о в ы й б а л л (2,5 % ) 4(10 % ) ,1

Причины: Проведение тренировочных работ в Статград Низкая мотивация учащихся Участие родителей

Работа с одаренными детьми Во всех классах в 1 четверти прошел школьный тур олимпиады. 2 место Акимов Сергей (математика) Более 100 человек приняли участие в заочной олимпиаде «Олимпус» Учащиеся 7А и 7В приняли участие в олимпиаде «Пользователь» - Ученики 10 – 11 классов принимали участие в олимпиадах СФУ,фестивале абитуриент 2011.»

Однако следует отметить, что качество подготовки участников предметных олимпиад по математике оставляет желать лучшего. Это объясняется тем, что работа со способными и одаренными детьми ведется не систематически и не целенаправленно. Недостаточно четко разработаны механизмы раннего выявления одаренных детей, зачастую способности детей оцениваются по их исполнительности и успеваемости, не всегда принимается во внимание уровень личностного развития школьников, их готовность участвовать в мероприятиях подобного рода.

Работа над повышением методического уровня учителей математики, информатики: продолжили сбор материалов для банка методических разработок уроков и внеклассных мероприятий; многоуровневых дидактических материалов по классам; Подписались на методические газеты и журналы; посещали образовательные сайты Интернета для учителей математики; участвовали в фестивалях, конкурсах для учителей повышение квалификации, в различных очных и дистанционных курсах по повышению квалификации учителей.

Выводы В целом, считаем, что работу МО можно считать удовлетворительной Недостатками считаем следующее: В прошедшем году мало было проведено открытых уроков, не все педагоги приняли участие в подготовке детей к участию в научно-практической конференции Мало призовых мест на олимпиадах городского уровня; Недостаточная работа по распространению своего педагогического опыта; Невозможность внедрения компьютерных технологий в образовательный процесс из – за отсутствия компьютерной техники в кабинетах математики.