МОУ Средне - Муйская СОШ Усть – Удинского района Исакова Тамара Ивановна Учитель математики и информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология совершенствования вычислительных умений младших школьников Работа учителя математики НОУ Немецкая гимназия «Петершуле» Никифоровой Н.А. Следующая.
Advertisements

Проект на соискание статуса муниципальной экспериментальной площадки МОУ СОШ 57,88,89 г.Ярославля Повышение эффективности и качества обучения школьников.
Методическая система учителя начальных классов Прилуцкой Е.В.
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
МОУ Скугареевская средняя (полная) общеобразовательная школа Сафиуллина Гульнара Рифкатовна.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
Родительское собрание в 4 классе Составила Лисовская Е.Ю. Как добиться оптимальной скорости чтения?
Выполнила учитель немецкого языка МАОУ СОШ 25 Резник Т.И.
Мастер-класс учителя истории, обществознания, экономики Василёнок Виктории Владимировны МОУ СОШ 36 9 декабря 2009 года «Интерактивные методы и формы обучения.
Диагностико – технологическое управление педагогическим процессом © МОУ Никольская СОШ 2006 г.
Развивающие технологии Область содержания: количество Ситуация: обучение Уровень: воспроизведение.
Из опыта работы Полухиной Елены Петровны, учителя начальных классов МОУ СОШ 3 г.Валуйки.
С. Киёво, 2011 Взаимосвязь техники чтения и качества успеваемости учащихся среднего звена Выполнил: Суворова Дарья Владимировна, учащаяся 9 класса, МАОУ.
Экспериментальная площадка по теме «Педагогические условия формирования и развития математической грамотности учащихся, поиск новых подходов к построению.
Профессиональная компетентность педагога Качественные характеристики.
1 ГОУ СОШ 1692, г. Москва, 2011 г. Системно-деятельностный подход в обучении как основа организации учебной деятельности младших школьника.
образование: средне-специальное: Светлоградское педагогическое училище Ставропольского края, окончила Специальность: «Преподавание в начальных.
Современные подходы к обеспечению качества математического образования Кострома Ирина Николаевна, методист учебно-методического отдела дошкольного и начального.
Заместитель директора по УВР Берсенева Ю.В.. Современное общество требует формирования в человеке не столько типичного, сколько ярко индивидуального.
Транксрипт:

МОУ Средне - Муйская СОШ Усть – Удинского района Исакова Тамара Ивановна Учитель математики и информатики

Мастер класс Тема Диагностико – технологическое управление процессом обучения Цель: распространение опыта работы по отработке вычислительных навыков на уроке математики по технологии В. Зайцева Задачи: Обосновать необходимость использования данной методики в педагогической практике по восстановлению общеучебных умений у обучающихся младшего и среднего звеньев. Продемонстрировать приемы формирования умений, используемых в ходе позитивной коммуникации (структуры взаимодействия).

Важно не то, где мы находимся а то куда мы движемся. Л.Н. Толстой Л.Н. Толстой Знать мало – надо применять. Хотеть мало – надо делать. И.-В. Гете И.-В. Гете

Технология Автор Всеволод Зайцев, научный руководитель Межрегиональной экспериментально-технологической площадки «Преемственность», назвал ее «Диагностико-технологическое управление процессом обучения». Путь к успеху в этой технологии лежит через обогащение традиций применением диагностики и технологий Автор Всеволод Зайцев, научный руководитель Межрегиональной экспериментально-технологической площадки «Преемственность», назвал ее «Диагностико-технологическое управление процессом обучения». Путь к успеху в этой технологии лежит через обогащение традиций применением диагностики и технологий

Основные принципы управления Основные принципы управления Обеспечение преемственности развивающего и воспитывающего обучения Мобилизация усилий коллектива на решение общешкольных задач Обеспечение диагностическо - технологического характера управления

Задачи Восстановление общеучебных умений Восстановление общеучебных умений Совершенствование репродукции Совершенствование репродукции Рост числа хорошистов Рост числа хорошистов Ориентация на творчество учеников Ориентация на творчество учеников

Последствия невыполнения задач. общеучебные умения восстанавливаются более полугода; пренебрежение репродукцией сказывается на обучении в течение всего учебного года; преждевременная творческая деятельность (до обеспечения системного усвоения знаний) напоминает незрелые плоды.

Статистика Исследования показали, что за летний период скорость чтения снижается более чем у половины учеников 2 ступени, Исследования показали, что за летний период скорость чтения снижается более чем у половины учеников 2 ступени, скорость письма – у 2/3, скорость письма – у 2/3, вычислительные навыки сохраняются только у 4 части школьников. вычислительные навыки сохраняются только у 4 части школьников.

Нормы общеучебных умений и навыков Оценка/Скорость чтения, слов в минуту Скорость письма, букв в минуту Скорость вычислений, цифр, в минуту «отлично» «хорошо» «удовлетворител ьно» «неудовлетворит ельно» < 90< 40

Методы и приемы деловая игра деловая игра диагностика диагностика Переключение канала восприятия Переключение канала восприятия Индивидуализаци я усвоения Индивидуализаци я усвоения Технологический тренаж Технологический тренаж

Средства Демонстрационные карточки Демонстрационные карточки Карточки сорбонки Карточки сорбонки Карточки - полоски Карточки - полоски Тренировочные тесты Тренировочные тесты Компьютерный тренаж Компьютерный тренаж

ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СКОРСТИ СЧЕТА *47* *23*19

Методика проверки 36 36*47_________ _________1652

Зависимость количества ошибок от скорости счета Средняя скорость вычислений (количество цифр в минуту) Количество ошибок на 100 одиночных математических действий

Скажите, уважаемые, учителя, можно ли данную технологию применять на других уроках при закреплении темы ? Скажите, уважаемые, учителя, можно ли данную технологию применять на других уроках при закреплении темы ?