Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Основная общеобразовательная школа-интернат 5» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Advertisements

Школа передового педагогического общества «Мастерство» МОУ «Таловская СОШ»
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Методические аспекты психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса по укреплению психологического здоровья обучающихся в условиях внедрения.
Эксперментально- исследовательская деятельность как форма совершенствования профессионального мастерства педагога Назарова Т.Г г Муниципальное.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 имени Н.Л.Мещерякова г. Зарайск Московской области.
Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 34 станицы Черниговской муниципального образования Белореченский.
Егорова Юлия Васильевна учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия города Малоярославца» Калужская область город Малоярославец.
освоение и апробация технологии ИСУД в образовательной практике школ нашего города.
Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 19 октября 2011 г.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
«Внедрение ФГОС: первый опыт, проблемы, перспективы» Педагогический совет.
МДОУ «Детский сад компенсирующего вида 20 «Росинка» г. Омутнинска Кировской области ОПОРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Основная общеобразовательная школа-интернат 5» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СТО ПРИЕМОВ ДЛЯ УСПЕХА» 13 ОКТЯБРЯ 2011 ГОДА «Трудных наук нет, есть только трудные изложения, т.е. неперевариваемые». А.И. Герцен

ИДЕЯ ПРОЕКТА: ВСЕ ДЕТИ РАВНЫ И ИМЕЮТ ОДИНАКОВЫЕ ПРАВА НА РАЗВИТИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ПОЛНОЦЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС: КАК РЕБЕНОКУ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ПОМОЧЬ БЫТЬ УСПЕШНЫМ? ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СТО ПРИЕМОВ ДЛЯ УСПЕХА»

НаправлениеФормаСодержаниеУчастникиСроки Теоретические основы Теоретический семинар: « Ребёнок с отклонениями в развитии и поведении – объект и субъект коррекционно- педагогической деятельности » - дети с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе и специфика работы педагогов с ними; - педагогическая диагностика -учителя начальных классов; -социальные педагоги. Декабрь 2011г. Представление опыта Педагогическая мастерская « Сто приемов успешности ученика » - эффективные педагогические технологии, методы, приёмы обучения детей с особыми образовательными потребностями и возможностями - учителя начальных классов; - социальные педагоги Февраль 2012г. ПрактикумПедагогическая лаборатория « От особых образовательных потребностей к максимальным образовательным возможностям » - индивидуальный маршрут развития ребёнка младшего школьного возраста. - учителя начальных классов; - социальные педагоги Апрель 2012г.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СТО ПРИЕМОВ ДЛЯ УСПЕХА» ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ГОТОВНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ ГОРОДА СОЗДАВАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ ПРОДУКТ ПРОЕКТА: МЕТОДИЧЕСКИЙ СБОРНИК «СТО ПРИЕМОВ ДЛЯ УСПЕХА»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СТО ПРИЕМОВ ДЛЯ УСПЕХА» Педагогический принцип: Мы не всегда можем избавиться от того, за что ругаем, но всегда можем получить то, за что хвалим