Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление образования администрации города Сосновоборска Проект «Созвездие Сосновоборска» (из опыта работы по реализации ДГЦП «Одарённые дети» на
Advertisements

Анализ реализации мероприятий подпрограммы «Одаренные дети» в Центральном федеральном округе В состав Центрального Федерального Округа входят 17 областей.
Август 2011г.. Утверждена постановлением главы Ирбейского района от г. 92-пг Цель: определение и реализация конкретных направлений поддержки.
Проект: «Одаренные дети – будущее России» Цель проекта: Совершенствование региональной системы выявления, развития и поддержки одаренных детей.
Опыт работы по организации сетевого взаимодействия по выявлению, сопровождению и поддержке одарённых детей Александровского района Методист Отдела образования.
Реализация программы «Одарённые дети Красноярья».
1. Совершенствование системы выявления, развития и поддержки способных и одаренных детей; 2. Расширение спектра образовательных услуг, удовлетворяющих.
Меры поддержки одаренных детей Галина Алексеевна Безденежных, начальник управления образования администрации Яранского района.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Направления деятельности, функции и ответственность межрайонного ресурсного центра Федотова Наталья Эрнестовна директор Минусинского педагогического колледжа.
Дистанционная школа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ДВОРЕЦ ПИОНЕРОВ И ШКОЛЬНИКОВ»
Нормативно-правовые основы работы с одаренными детьми Модель работы с одаренными детьми в МБОУ Новомихайловская СОШ.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 36». Основные направления программы развития МБОУ «СОШ 36» O учебная деятельность ; O воспитательная работа ;
1 Андреева Светлана Юрьевна. 2 Краевой ресурсный центр по работе с одаренными детьми: основные функции, задачи и направления деятельности Критерии оценки.
Ланская Н.В. заместитель директора по УВР ФГКОУ СОШ 162 Г.Хабаровск - 47.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Капитализация одаренности как стратегия развития муниципалитета Вадим Викторович Медведев Глава ЗАТО г.Железногорск.
Одаренные дети Красноярья – будущее России! Елена Сергеевна Рожкова, директор КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж»
Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ КРАСНОЯРЬЯ» НА 2011–2013 ГОДЫ.
Транксрипт:

Тема: «Опыт реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Одаренные дети»»

Целью программы является создание условий для выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей в различных областях деятельности.

- создание системы координации работы с одаренными детьми в муниципалитете - выявление, сопровождение и поддержка одаренных и успешных школьников - развитие технического и спортивно-технического творчества учащихся - организация методического и информационного сопровождения развития одаренных детей - обеспечение возможности участия одаренных детей в конкурсах, соревнованиях, олимпиадах, турнирах за пределами муниципалитета Задачи программы:

Всероссийская олимпиада школьников; Олимпиады для начальных классов; Районная научно- практическая конференция; Фестиваль исследовательских и проектных работ начальных классов ; Интенсивные школы. Интеллектуальное направление:

Интенсивные школы ММРЦ; Олимпиады СФУ; Открытие экспериментальной площадки КГПУ им. В.П. Астафьева в области обучения биологии. Взаимодействие с ВУЗами и ММРЦ.

Победители зонального этапа слета юных техников г. Минусинск; Призеры краевого этапа слета юных техников г. Красноярск. Дальнейшее развитие данного направления предполагает открытие мастерской по судомоделированию на базе МБОУ ДОД «Дом детского творчества». Техническое творчество:

Необходимость повышения квалификации педагогов (учителей, педагогов дополнительного образования, педагогов психологов) для работы с одаренными детьми Укрепление материально-технической базы для развития технического творчества и организации учебно-исследовательской деятельности школ Создание системы выявления, сопровождения и поддержки одаренных детей Краснотуранского района. Необходимо предусмотреть средства в муниципальной программе на участие в круглогодичных интенсивных школах, проводимых ММРЦ. Основные задачи и перспективы развития на 2013 – 2014 учебный год

Спасибо за внимание!