Формирование профессиональных компетенций при модульной организации программ. Абдуллина С.С., преподаватель спец.дисциплин ГАОУ СПО Тольяттинский техникум.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИРО, 10 октября 2011г. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФГОС ДЛЯ СПО и НПО.
Advertisements

Шарина А.В. - зам.директора по УР. ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо- технический техникум» НПО (4 профессии) Очная форма обучения СПО (10 специальностей)
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДОРОЖНОЙ КАРТЫ Способы и методы организации образовательной деятельности, обеспечивающие формирование общих и профессиональных компетенций.
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Содержание Выход Рабочая учебная программа Учебный конспект Лабораторный практикум Практические работы Рабочая тетрадь Тесты для самоконтроля Задания.
Гампель В.Н. – главный специалист отдела контроля качества образования Кузбассобрназора Государственная Служба по надзору и контролю в сфере образования.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение СПО г. Москвы Образовательный комплекс «Юго-Запад» Порядок организации образовательного.
О проекте «Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов в области энергетики.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Индивидуализация повышения квалификации как основа адаптации педагогов к меняющимся условиям профессиональной деятельности Логинова Елена Васильевна, проректор.
Профессии: Мастер Мастер общестроительных работ общестроительных работ Мастер отделочных Мастер отделочных строительных работ строительных работ Сварщик.
КАФЕДРА 27 «Безопасность жизнедеятельности». Учебно-методический комплекс по специальности: «Безопасность технологических процессов и производств »
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
1 Методика использования инновационных технологий обучения, интерактивных форм проведения занятий при изучении математического анализа с использованием.
Транксрипт:

Формирование профессиональных компетенций при модульной организации программ. Абдуллина С.С., преподаватель спец.дисциплин ГАОУ СПО Тольяттинский техникум технического и художественного образования Кочетков Валентин, студент, «Мастер отделочных строительных работ»

Задачи 1. Организовать образовательную деятельность обучающихся и студентов в соответствии с основными профессиональными образовательными программами, графиком образовательной деятельности и дорожной карте, и способствовать тому, чтобы результатом этой деятельности были профессиональные компетенции заданные стандартом. 2. Сопровождение движения студентов по индивидуальной образовательной траектории (маршруту). 3. Организация стажировок на предприятиях для освоения дополнительных видов профессиональной деятельности в рамках образовательной программы.

Методическое обеспечение 1. Методические указания для обучающихся по выполнению практических работ по МДК «Технология штукатурных работ». 2. Учебное пособие для выполнения практических работ по общепрофессиональной дисциплине «Основы технологии отделочных строительных работ». 3. Спецификация тестового практического задания (учебная практика). 4. Методические указания по выполнению лабораторно - практических работ по дисциплине «Основы материаловедения».