Технология организации урока в условиях здоровьесберегающей педагогики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила : Методист ОБОУ ДОД «ОЦРТДиЮ» Юрченко Оксана Анатольевна.
Advertisements

Здоровьесберегающие технологии. Критерии здоровьесбережения на уроке Критерии здоровьесбережения Обстановка и гигиенические условия в классе Количество.
Элементы здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время Учитель начальных классов Нетяга Галина Гавриловна.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Здоровьесберегающие педагогические технологии- это такие технологии, при использовании которых происходит процесс формирования, это такие технологии, при.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
Что такое «здоровьесберегающая технология»? Это любая образовательная технология, обладающая качественными характеристиками, показывающими, как решается.
Использование здоровьесберегающих технологий в работе с младшими школьниками. Из опыта работы учителя начальных классов ГБОУ НШДС 1657 Митиной Светланы.
Использование здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе учителя-логопеда Учитель-логопед Крючкова Светлана Сергеевна.
Здоровье сберегающие технологии на уроках физической культуры.
Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников.
Школа 277 СПб Учитель : Левицкая Нина Шоламовна 2011г.
Здоровьесберегающие технологии на занятиях по физической культуре в дошкольном учреждении. ГБДОУ 25 Петроградского района Города Санкт – Петербурга Сумина.
Здоровьесберегающая организация учебного процесса.
Основные рекомендации к разработке и проведению здоровьесберегающего урока.
«Использование здоровьесберегающих технологий, позволяющих решить проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации учебно-воспитательного.
Использование здоровьесберегающих технологий для учащихся начальной школы Из опыта работы учител ь МОУ СОШ 30 Ковтун Н.Г.
Здоровьесберегающие технологии (для учителей начальных классов)
Растим детей здоровыми из опыта работы МДОУ 7 «Солнышко» р.п. Чистоозерное.
Использование здоровьесберегающих технологий в проведении режимных моментов МБДОУ ЦРР – детский сад 21 Составила: Вяткина Н.Г. - воспитатель.
Транксрипт:

Технология организации урока в условиях здоровьесберегающей педагогики

Цель: Построение урока с учетом работоспособности детей и особенностями усвоения учебного материала на разных этапах урокаПостроение урока с учетом работоспособности детей и особенностями усвоения учебного материала на разных этапах урока

Задачи: Сохранение высокой работоспособности учащихся в течение урокаСохранение высокой работоспособности учащихся в течение урока Исключение переутомления учащихся на урокеИсключение переутомления учащихся на уроке

Критерии умственной работы ПродуктивностьПродуктивность КачествоКачество Точность (безошибочность работы)Точность (безошибочность работы)

Динамика работоспособности учащихся в течение дня

Динамика работоспособности учащихся в течение урока Фаза врабатывания Фаза оптимальной устойчивой работоспособности Резкое снижение работоспособности Фаза «конечного прорыва» Физкульт -минутка рефлексия

Дневная динамика работоспособности учащихся Фаза врабатывания Фаза оптимальной устойчивой работоспособности Снижение работоспособности 1 урок 2-3 урок 4 урок

Ранговая шкала трудности предметов для младших классов (по Сивкову) ПредметБалл 1Математика 8 2Русский язык 7 3Окружающий мир 6 4Литературное чтение 5 5История (4 класс) 4 6Рисование и музыка 3 7Трудовое обучение 2 8Физическая культура 1

Динамические паузы «Ленивые восьмерки»«Ленивые восьмерки» Лобно-затылочная коррекцияЛобно-затылочная коррекция «Медвежьи покачивания»«Медвежьи покачивания» «Поза дерева»«Поза дерева» «Поза скручивания»«Поза скручивания» Дыхательная гимнастикаДыхательная гимнастика Гимнастика для глазГимнастика для глаз Пальчиковая гимнастикаПальчиковая гимнастика

Оздоровительные минутки