МОУ «РАЗДОЛЬНЕНСКАЯ С О Ш» НОМИНАЦИЯ: «РАБОТА ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ» ГЛОБА Л.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Учитель МОУ НОШ д. Ташлы – Елга Кукморского муниципального района РТ Ахметзянова Р.Ф. Кукмор.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Совершенствование педагогического мастерства учителей гимназии через самообразовательную деятельность Самообразование – основа успешной работы учителя.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Образование через всю жизнь…»
Цель: определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования.
Презентация методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД Государственное учреждение образования Лошницкая районная гимназия.
Информационно- методический ресурсный центр МОУ «Лицей 1» «Дидактико-методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества знаний»
Организация работы образовательного учреждения в условиях введения нового порядка аттестации педагогических работников.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В НОУ ЦПШ «КОСИНСКАЯ» Автор учитель Платонова И.И.
Заседание МО педагогов детского дома Октябрь 2011 года.
«Хороший учитель – «Хороший учитель – не тот, кто хорошо учит, не тот, кто хорошо учит, а тот, кто сам учится.» а тот, кто сам учится.» (народная мудрость)
Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых.
ГБОУ СОШ 1307 Методическая работа как один из способов повышения качества образования.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Транксрипт:

МОУ «РАЗДОЛЬНЕНСКАЯ С О Ш» НОМИНАЦИЯ: «РАБОТА ШКОЛЬНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ» ГЛОБА Л.Н.

«УЧИТЕЛЯ, КАК МЕСТНЫЕ СВЕТОЧИ НАУКИ, ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА ПОЛНОЙ ВЫСОТЕ СОБСТВЕННЫХ ЗНАНИЙ В СВОЕЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ» Д.И.Менделеев

НАЗНАЧЕНИЕ ГРУППЫ: ОДНО ИЗ ЗВЕНЬЕВ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ ЧЛЕНЫ ГРУППЫ: УЧИТЕЛЯ, ИНТЕРЕСУЮЩИЕСЯ МЕТОДИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ И ЖЕЛАЮЩИЕ ИХ ИССЛЕДОВАТЬ, РЕШАТЬ И ОСВАИВАТЬ НА ПРАКТИКЕ УЧИТЕЛЯ, ИНТЕРЕСУЮЩИЕСЯ МЕТОДИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ И ЖЕЛАЮЩИЕ ИХ ИССЛЕДОВАТЬ, РЕШАТЬ И ОСВАИВАТЬ НА ПРАКТИКЕ ГЛОБА Л.Н.

ЗАДАЧИ Повышение уровня педагогических знаний; Повышение уровня педагогических знаний; Изучение и применение в работе современных педагогических технологий, методик и приемов; Изучение и применение в работе современных педагогических технологий, методик и приемов; Привитие и интереса и умения заниматься творческой деятельностью; Привитие и интереса и умения заниматься творческой деятельностью; Повышение уровня педагогического мастерства и педагогической техники; Повышение уровня педагогического мастерства и педагогической техники; Создание условий и привитие интереса к самообразовательной деятельности учителя; Создание условий и привитие интереса к самообразовательной деятельности учителя; Повышение уровня психологической оснащенности и готовности учителя; Повышение уровня психологической оснащенности и готовности учителя; Формирование устойчивых профессиональных ценностей и взглядов Формирование устойчивых профессиональных ценностей и взглядов ГЛОБА Л.Н.

Структура работы проблемной группы: Диагностика педагогической деятельности; подготовка учителей к аттестации Подготовка и проведение открытых уроков Разработка методических материалов и рекомендаций для коллег и учащихся Апробирование новых методик, технологий учебно- воспитательной работы Организация методической деятельности учителей- предметников Использование учителями И К Т ГЛОБА Л.Н.

Наиболее значимые вопросы, рассмотрением которых занималась проблемная группа: ПРИЕМЫ И ФОРМЫ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИЕМЫ И ФОРМЫ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ? СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ? УРОК В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ УРОК В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА АНАЛИЗ И САМОАНАЛИЗ УРОКА МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛОЙ ПСИХИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПСИХИЧЕСКИЕ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ СОЗДАНИЕ ЗДОРОВОГО ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НА УРОКЕ СОЗДАНИЕ ЗДОРОВОГО ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НА УРОКЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ ОФОРМЛЕНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ И ДР. ОФОРМЛЕНИЕ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ И ДР. ГЛОБА Л.Н.

«ЛИШЬ ПЕРВЫХ ПОЗНАНИЙ БЛЕСНЕТ ТЕБЕ СВЕТ, УЗНАЕШЬ – ПРЕДЕЛА ПОЗНАНИЮ НЕТ» (ФИРДОУСИ) ЖЕЛАЮ ВСЕМ КОЛЛЕГАМ ЗДОРОВЬЯ, СЧАСТЬЯ, РАДОСТИ И ДОСТАТКА В ВАШИХ СЕМЬЯХ, УСПЕХОВ И ПОНИМАНИЯ НА РАБОТЕ, ПОСТОЯННОГО, ВЫСОКОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА! ГЛОБА Л.Н.