Www.company.com ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РЕГИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОУ В ДИСТАНЦИОННОЙ СЕТИ «MaStEx» www.aclic.ru www.mastex.info.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РЕГИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОУ В ДИСТАНЦИОННОЙ СЕТИ «MaStEx»
Advertisements

О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
«Оценка результатов обучения ведущих консультантов и перспектив деятельности» Алексеева Анна Станиславовна, к.б.н., проректор по корпоративному обучению.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Координация сетевого взаимодействия как условие методического сопровождения деятельности ОУ Фигурина Г.В., директор Череповецкого филиала АОУ ВО ДПО «ВИРО»
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Отчет Центра стратегических разработок за 2009 г..
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
© Комитет образования г. Читы, 2012 г.. Цели и задачи проекта Достижение высокого уровня качества образования в муниципальных образовательных учреждениях.
Эффективность расширения общественного участия в управлении образованием в Алтайском крае Съезд учителей Сибирского федерального округа г. Томск
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РЕГИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОУ В ДИСТАНЦИОННОЙ СЕТИ «MaStEx»

решить государственные задачи в развитии оценки качества образования и востребованности услуг в рамках федеральной инновационной площадки; выполнить задачи Федеральной целевой программы развития образования на годы. Программа позволяет

Особенности программы создание современной оценки качества образования; внедрение новой технологии дистанционного образования Mastex; соответствие требованиям стратегической политики государства; предоставление возможности быстрого профессионального роста педагога; обеспечение социализации детей; органы государственно-общественного управления выступают прямыми заказчиками на качество образования обучающихся; создание «точек» опережающего инновационного развития других ОУ. вернуться к содержанию ИОП ориентирована на:

чяс Основные цели и задачи программы Основные цели: создание организационно-управленческих условий для расширения сети социального партнерства в образовательной среде: от ОУ до сетевого взаимодействия муниципалитетов региона; создание условия по обеспечению исследований качества образования по технологии «Mastex»; взаимодействие ОУ в дистанционных предметных командных играх через систему дополнительного образования; обучение детей принятию оптимальных решений в условиях ограниченного времени и жёсткой конкуренции: от развития одаренности к формированию эффективности. вернуться к содержанию

чяс Основные задачи: разработать стратегии организации и обеспечения сетевого взаимодействия ОУ; разработать сеть семинаров, консультационного и методического сопровождения по программе; расширить сеть потенциальных участников дистанционной образовательной сети; создать Web-портал по программам мониторинговых исследований. создать пакет организационно-управленческих документов, способствующих развитию ДОС; запустить новую программу ПК «Применение технологии Mastex в образовании». вернуться к содержанию Основные цели и задачи программы

чяс Технологии, положенные в основу Mastex вернуться к содержанию Технология Mastex ( в переводе с англ. – математическая фондовая биржа) включает : 1.Широкое использование математики как во время торгов, так и при анализе данных; 2.«Фондовую площадку» для проведения торгов – МБОУ Академический лицей г.Томска; 3.Термин «биржа» используется для акцентирования особых правил игр / или диагностик. По технологии развиваются 2 направления Предметная командная дистанционная игра (основная функция – обучение) Индивидуальное тестирование (основная функция – высокоточный мониторинг) Авторские программы для проведения торгов и анализа данных созданы на базе лицензионного пакета Matlab. Этапы ИОП: I этап ( уч.г.) – экспериментальный (муниципальный) II этап ( уч.г.) – базовый пилотный (региональный) III этап ( уч.г.) – внедренческий (региональный)

чяс вернуться к содержанию Преимущества диагностики быстрота обработки данных; высокоточность мониторинга; масштабируемость; комплексность получаемых данных; возможность широкого круга потребителей; оперативность в получении аналитических отчетов.

чяс Расширение основного содержания вернуться к содержанию 1. Режим функционирования. Ежегодный график проведения игр. 2. Режим апробации. Годовой график мониторинговых исследований Количество игр по предметам: химия – 7; математика – 20; физика – 8; всего игр: диагностик 2012 – 2013 учебном году по предметам: математика 5 класс; математика 7 класс; физика 9 класс; физика 10 класс; физика 11 класс; химия 9 класс; информатика 11 класс; история 10 класс; история 11 класс.

чяс Расширение основного содержания вернуться к содержанию 3. Запуск мониторинговых исследований по технологии Mastex Год запуска 2012 год2013 год Предмет Русский языкРусский язык (нач.школа) ФизикаОкружающий мир (нач.школа) МатематикаМатематика (нач.школа) ИнформатикаОБЖ ХимияБиология ИсторияФизика Обществознание

чяс Образовательный эффект программы вернуться к содержанию разработка комплекса научно-методических пособий, обеспечивающих качественное сопровождение дистанционной образовательной сети; привлечение органов государственно-общественного управления к участию в мониторинговых исследованиях качества образования, публичному обсуждению результатов и этапов развития сети; получение принципиально нового направления развития дистанционной образовательной сети как индикатора личностных образовательных достижений обучающихся (предметные мониторинги).

чяс Образовательный эффект программы вернуться к содержанию создание программно и концептуально описанной, апробированной и внедренной дистанционной образовательной сети с использованием технологий «MaStEx»; популяризация инновационной образовательной системы ОУ, г. Томска и Томской области в реализации задач приоритетного национального проекта «Образование» и задач по реализации комплексных мер в модернизации системы образования в Томской области, через СМИ, печатные научно-популярные издания, образовательные события регионального уровня; расширение ИОП участием в программе различных групп социальных партнеров по совместной деятельности в образовательной сети;

чяс Структура сети, включая управление вернуться к содержанию

чяс вернуться к содержанию Структура социального партнерства в реализации управления инновационной образовательной программой «Региональное взаимодействие ОУ в дистанционной сети «Mastex»: диагностика качества образования Управляющие советы образовательных учреждений Общественные некоммерческие организации Томской области и г.Томска Муниципалитеты Томской области и других регионов Экспериментальная площадка по мониторинговым исследованиям с применением технологий «MaStEx» (действующая на основании Положения о мониторинговых исследованиях предметных и надпредметных компетенций обучающихся в различных предметных областях) I Экспериментальный этап. (Муниципальный уровень) гг. МБОУ Академический лицей г.Томска Годовой график мониторинга в ОУ по предметным областям II Экспериментальный этап. (Базовый пилотный региональный проект) гг. Пилотные площадки муниципалитетов Томской области: Шегарский район, Томский район (на основе договоров о сотрудничестве) III Внедренческий этап гг. Распространение опыта на ОУ г.Томска и Томской области на основе созданных баз данных и разработанного программного обеспечения Заказчики инновационной программы Административный заказ на мониторинг в ОУ Заказ родительской общественности на независимую экспертизу качества образования (родительские комитеты, управляющий совет) Заказ на комплекс предметного мониторинга аттестующихся учителей, участников различных профессиональных конкурсов Целевой заказ муниципалитетов, учредителя Информационно-обучающая поддержка учителей Консультации при РЦРО, ИМЦ, ТОИПКРО Тематические семинары, вебинары Курсы ПК «Применение технологии «MaStEx» в образовании»

чяс Региональная площадка МБОУ Академического лицея г.Томска, действующая на основании Положения о межрегиональной командной дистанционной предметной игре «MaStEx» (утверждено ОГБУ РЦРО от ) ИРОС РАО Организатор ДКИ «MaStEx», автор проекта: Тоболкин А.А. ТНЦ СО РАНФонд «Дарование»Фонд «Династия»ИМЦ г.ТомскаОГБУ РЦРО Департамент образования г.Томска Департамент общего образования Томской области Административно-контролирующий орган ОУ Участники образовательной дистанционной командной сети в предметных облас-тях: математика, физика, химия и др. Структуры общественного управления ОУ Отдел лицейского тестирования компетентнос тей Отдел лицейского стандарта качества Программы муниципальных заданий каждого ОУ. Сравнительные характеристики % качества по текущей работе учителя, во время текущего администриро- вания, во время ЕГЭ, ГИА, во время независимой экспертной оценки работы в сети. ) Компьютер- ная база данных тестовых заданий в различных предмет- ных областях Творческие сообщества учителей- предметников- сетевиков Ответственные руководители в каждом ОУ Методическое объединение Кафедра естественных наук, кафедра физико- математических наук Руководители (кураторы параллелей), классные руководители, тьюторы Математика Физика Химия Информатика Другие предметы Целевая программа информационно-технического обеспечения проектов «MaStEx» I Этап. Специальный сайт mastex.info. Создание дополнительного раздела на сайте «Мониторинг компетентностей» II Этап. Создание специального сайта с выделенной страничкой для каждого пилотного муниципалитета III Этап. Веб-портал по программе мониторинговых исследований ОУ г.Томска Расширение сети: потенциальные участники ОУ др. регионов. ОУ Томской области Структура социального партнерства в реализации управления инновационной образовательной программой «Региональное взаимодействие ОУ в дистанционной сети «Mastex»: дистанционные предметные игры

чяс Информационная поддержка вернуться к содержанию Наименование газетыНаименование статьиНомер (дата) выхода Вести образованияЕсть идея, есть потенциал, есть кадры 2009 год 23 (143) ТВ программаИнновационная экономика начинается с инноваций в образовании Вести образованияСпасти систему образования через инновации 2011 год Областная общественно- политическая газета «Томский вестник» Креативная математика. В Томске школьников учат принимать верные решения в любых ситуациях (465) Газета «Вектор» (г.Обнинск) Искусственный интеллект: будущее только за ним год СМИ;

чяс Информационная поддержка вернуться к содержанию программа ПК «Применение технологии Mastex в образовании». Особенностью программы является наличие блоков по формированию профессиональных компетенций слушателей по командообразованию: включение в инновационные образовательные процессы детских коллективов, решение психолого-педагогических задач по социальному сопровождению подростков; управление сетью и содержанием направлений в образовательной сети: дистанционные командные предметные игры и диагностика качества образования. специальный сайт

чяс Состояние сети сегодня Статистика вернуться к содержанию В учебном году было задействовано 427 команд, 2562 обучающихся 5 – 11 классы, введены новые предметы: физика (II полугодие 2011 года), химия (I полугодие 2012 года). С января 2012 года в дистанционной форме образовательной сети «Mastex» по графику задействовано 3 предмета естественного и физико-математического направлений: химия, математика, физика. Сейчас в образовательной сети задействован 191 учитель, образовательных учреждений, 7 регионов: Томская область, Кемеровская область, Московская область, Новосибирская область, Иркутская область, Красноярский край, Казахстан. Статистика Из 115 победителей конкурса на Губернаторскую стипендию Томской области в 2012 году 12 учителей, участников ДОС «Mastex». ОУ г.Томска из ОУ: лицей при ТПУ, гимназия 29, гимназия 13, гимназия 1, СОШ 30, гимназия 26, гимназия 56.

чяс Статистика Mastex – добейся успеха для себя и своей школы!