Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемrcro.tomsk.ru
1 ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РЕГИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОУ В ДИСТАНЦИОННОЙ СЕТИ «MaStEx»
2 Содержание Особенности программыОсобенности программы…………………………………………………… Основные цели и задачи программыОсновные цели и задачи программы………………………………….………………. 4-5 Субъекты программыСубъекты программы…………..……………………………………….………………… 6 Направления и этапы программыНаправления и этапы программы…………………....…………………..……………. 7 Расширение основного содержания программыРасширение основного содержания программы…..……………………………… Технологии, положенные в основу MastexТехнологии, положенные в основу Mastex……………………………………….…… 10 Образовательный эффект программыОбразовательный эффект программы…………………………………………….… Структура сети программы, включая управлениеСтруктура сети программы, включая управление……………………………….… Информационная поддержка программыИнформационная поддержка программы…………………………………….……… Состояние сети сегодняСостояние сети сегодня, статистика………….……………………………………….. 18
3 Особенности программы создание современной оценки качества образования; внедрение новой технологии дистанционного образования Mastex; соответствие требованиям стратегической политики государства; предоставление возможности быстрого профессионального роста педагога; обеспечение социализации детей; органы государственно-общественного управления выступают прямыми заказчиками на качество образования обучающихся; создание «точек» опережающего инновационного развития других ОУ. вернуться к содержанию ИОП ориентирована на:
4 чяс Основные цели и задачи программы Основные цели: создание организационно-управленческих условий для расширения сети социального партнерства в образовательной среде: от ОУ до сетевого взаимодействия муниципалитетов региона; создание условия по обеспечению исследований качества образования по технологии «Mastex»; взаимодействие ОУ в дистанционных предметных командных играх через систему дополнительного образования; обучение детей принятию оптимальных решений в условиях ограниченного времени и жёсткой конкуренции: от развития одаренности к формированию эффективности. вернуться к содержанию
5 чяс Основные задачи: разработка стратегии организации и обеспечения сетевого взаимодействия ОУ; разработка семинаров, консультационного и методического сопровождения по программе; расширить сеть потенциальных участников дистанционной образовательной сети; создание Web-портала по программам мониторинговых исследований. создание пакета организационно-управленческих документов, способствующих развитию ДОС; запуск новой программы ПК «Применение технологии Mastex в образовании». вернуться к содержанию Основные цели и задачи программы
6 чяс Субъекты программы вернуться к содержанию НКО – фонды; бизнес-структуры; методические службы города и муниципалитетов Томской области; ВУЗы; ОУ различных регионов; психологические службы ОУ; органы государственно-общественного управления; социальные институты; управленцы; учителя – предметники; родители;
7 чяс Направления и этапы программы вернуться к содержанию Направления ИОП Диагностика качества образования Командная предметная дистанционная игра Этапы ИОП: I этап ( уч.г.) – экспериментальный (муниципальный) II этап ( уч.г.) – базовый пилотный (региональный) III этап ( уч.г.) – внедренческий (региональный)
8 чяс Расширение основного содержания вернуться к содержанию 1. Режим функционирования. Ежегодный график проведения игр. 2. Режим апробации. Годовой график мониторинговых исследований Количество игр по предметам: химия – 7; математика – 20; физика – 8; всего игр: диагностик 2012 – 2013 учебном году по предметам: математика 5 класс; математика 7 класс; физика 9 класс; физика 10 класс; физика 11 класс; химия 9 класс; информатика 11 класс; история 10 класс; история 11 класс.
9 чяс Расширение основного содержания вернуться к содержанию 3. Запуск мониторинговых исследований по технологии Mastex Год запуска2012 год2013 год Предмет Русский языкРусский язык (нач.школа) ФизикаОкружающий мир (нач.школа) МатематикаМатематика (нач.школа) ИнформатикаОБЖ ХимияБиология ИсторияФизика Обществознание
10 чяс Технологии, положенные в основу Mastex вернуться к содержанию Технология Mastex ( в переводе с англ. – математическая фондовая биржа) включает : 1.Широкое использование математики как во время торгов, так и при анализе данных; 2.«Фондовую площадку» для проведения торгов – МБОУ Академический лицей г.Томска; 3.Термин «биржа» используется для акцентирования особых правил игр / или диагностик. По технологии развиваются 2 направления Предметная командная дистанционная игра (основная функция – обучение) Индивидуальное тестирование (основная функция – высокоточный мониторинг) Авторские программы для проведения торгов и анализа данных созданы на базе лицензионного пакета Matlab.
11 чяс Образовательный эффект программы вернуться к содержанию создание программно и концептуально описанной, апробированной и внедренной дистанционной образовательной сети с использованием технологий «MaStEx»; популяризация инновационной образовательной системы ОУ, г. Томска и Томской области в реализации задач приоритетного национального проекта «Образование» и задач по реализации комплексных мер в модернизации системы образования в Томской области, через СМИ, печатные научно-популярные издания, образовательные события регионального уровня; расширение ИОП участием в программе различных групп социальных партнеров по совместной деятельности в образовательной сети;
12 чяс Образовательный эффект программы вернуться к содержанию разработка комплекса научно-методических пособий, обеспечивающих качественное сопровождение дистанционной образовательной сети; привлечение органов государственно-общественного управления к участию в мониторинговых исследованиях качества образования, публичному обсуждению результатов и этапов развития сети; получение принципиально нового направления развития дистанционной образовательной сети как индикатора личностных образовательных достижений обучающихся (предметные мониторинги).
13 чяс Структура сети, включая управление вернуться к содержанию
14 чяс вернуться к содержанию Структура социального партнерства в реализации управления инновационной образовательной программой «Региональное взаимодействие ОУ в дистанционной сети «Mastex»: диагностика качества образования Управляющие советы образовательных учреждений Общественные некоммерческие организации Томской области и г.Томска Муниципалитеты Томской области и других регионов Экспериментальная площадка по мониторинговым исследованиям с применением технологий «MaStEx» (действующая на основании Положения о мониторинговых исследованиях предметных и надпредметных компетенций обучающихся в различных предметных областях) I Экспериментальный этап. (Муниципальный уровень) гг. МБОУ Академический лицей г.Томска Годовой график мониторинга в ОУ по предметным областям II Экспериментальный этап. (Базовый пилотный региональный проект) гг. Пилотные площадки муниципалитетов Томской области: Шегарский район, Томский район (на основе договоров о сотрудничестве) III Внедренческий этап гг. Распространение опыта на ОУ г.Томска и Томской области на основе созданных баз данных и разработанного программного обеспечения Заказчики инновационной программы Административный заказ на мониторинг в ОУ Заказ родительской общественности на независимую экспертизу качества образования (родительские комитеты, управляющий совет) Заказ на комплекс предметного мониторинга аттестующихся учителей, участников различных профессиональных конкурсов Целевой заказ муниципалитетов, учредителя Информационно-обучающая поддержка учителей Консультации при РЦРО, ИМЦ, ТОИПКРО Тематические семинары, вебинары Курсы ПК «Применение технологии «MaStEx» в образовании»
15 чяс Региональная площадка МБОУ Академического лицея г.Томска, действующая на основании Положения о межрегиональной командной дистанционной предметной игре «MaStEx» (утверждено ОГБУ РЦРО от ) ИРОС РАО Организатор ДКИ «MaStEx», автор проекта: Тоболкин А.А. ТНЦ СО РАНФонд «Дарование»Фонд «Династия»ИМЦ г.ТомскаОГБУ РЦРО Департамент образования г.Томска Департамент общего образования Томской области Административно-контролирующий орган ОУ Участники образовательной дистанционной командной сети в предметных облас- тях: математика, физика, химия и др. Структуры общественного управления ОУ Отдел лицейского тестирования компетентнос тей Отдел лицейского стандарта качества Программы муниципальных заданий каждого ОУ. Сравнительные характеристики % качества по текущей работе учителя, во время текущего администриро- вания, во время ЕГЭ, ГИА, во время независимой экспертной оценки работы в сети. ) Компьютер- ная база данных тестовых заданий в различных предмет- ных областях Творческие сообщества учителей- предметников- сетевиков Ответственные руководители в каждом ОУ Методическое объединение Кафедра естественных наук, кафедра физико- математических наук Руководители (кураторы параллелей), классные руководители, тьюторы Математика Физика Химия Информатика Другие предметы Целевая программа информационно-технического обеспечения проектов «MaStEx» I Этап. Специальный сайт mastex.info. Создание дополнительного раздела на сайте «Мониторинг компетентностей» II Этап. Создание специального сайта с выделенной страничкой для каждого пилотного муниципалитета III Этап. Веб-портал по программе мониторинговых исследований ОУ г.Томска Расширение сети: потенциальные участники ОУ др. регионов. ОУ Томской области Структура социального партнерства в реализации управления инновационной образовательной программой «Региональное взаимодействие ОУ в дистанционной сети «Mastex»: дистанционные предметные игры
16 чяс Информационная поддержка вернуться к содержанию Наименование газетыНаименование статьиНомер (дата) выхода Вести образованияЕсть идея, есть потенциал, есть кадры 2009 год 23 (143) ТВ программаИнновационная экономика начинается с инноваций в образовании Вести образованияСпасти систему образования через инновации 2011 год Областная общественно- политическая газета «Томский вестник» Креативная математика. В Томске школьников учат принимать верные решения в любых ситуациях (465) Газета «Вектор» (г.Обнинск)Искусственный интеллект: будущее только за ним год СМИ;
17 чяс Информационная поддержка вернуться к содержанию программа ПК «Применение технологии Mastex в образовании». Особенностью программы является наличие блоков по формированию профессиональных компетенций слушателей по командообразованию: включение в инновационные образовательные процессы детских коллективов, решение психолого- педагогических задач по социальному сопровождению подростков; управление сетью и содержанием направлений в образовательной сети: дистанционные командные предметные игры и диагностика качества образования. специальный сайт
18 чяс Состояние сети сегодня Статистика вернуться к содержанию В учебном году было задействовано 427 команд, 2562 обучающихся 5 – 11 классы, введены новые предметы: физика (II полугодие 2011 года), химия (I полугодие 2012 года). С января 2012 года в дистанционной форме образовательной сети «Mastex» по графику задействовано 3 предмета естественного и физико-математического направлений: химия, математика, физика. Сейчас в образовательной сети задействован 191 учитель, образовательных учреждений, 7 регионов: Томская область, Кемеровская область, Московская область, Новосибирская область, Иркутская область, Красноярский край, Казахстан. Статистика Из 115 победителей конкурса на Губернаторскую стипендию Томской области в 2012 году 12 учителей, участников ДОС «Mastex». ОУ г.Томска из ОУ: лицей при ТПУ, гимназия 29, гимназия 13, гимназия 1, СОШ 30, гимназия 26, гимназия 56.
19 чяс Статистика Mastex – добейся успеха для себя и своей школы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.