Результаты социологического исследования культурно-досуговых потребностей посетителей МАУК «ДК «Водник» 11 мая 2012 г. на публичном отчёте МАУК «ДК «Водник»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты социологического исследования культурно-досуговых потребностей посетителей МАУК «ЦКиД «Околица» 27 мая 2012 г. на публичном отчёте МАУК «ЦКиД.
Advertisements

Результаты социологического исследования культурно-досуговых потребностей посетителей МАУК «ДК «Тура» 16 мая 2012 г. на публичном отчёте МАУК «ДК «Тура»
Результаты социологического исследования культурно-досуговых потребностей посетителей МАУК «Центр татарской культуры» 27 апреля 2012 г. на публичном отчёте.
Результаты социологического исследования культурно-досуговых потребностей посетителей МАУК «ДКиТ «Торфяник» 24 мая 2012 г. на публичном отчёте МАУК «ДКиТ.
Рис. 1 Половозрастные категории посетителейРис. 2 Доля мужчин и женщин среди посетителей Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный.
Результаты социологического исследования культурно-досуговых потребностей посетителей культурно-досуговых учреждений, подведомственных Департаменту культуры.
Рис. 1 Половозрастные категории посетителейРис. 2 Доля мужчин и женщин среди посетителей Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный.
Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный адрес: тел./ф. Рис. 1 Половозрастные категории.
Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный адрес: тел./ф. Результаты социологического исследования.
Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный адрес: тел./ф. Результаты социологического исследования.
Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный адрес: тел./ф. Результаты социологического исследования.
Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный адрес: тел./ф. Результаты социологического исследования.
Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный адрес: тел./ф. Результаты социологического исследования.
Социологический опрос проводится по следующим пунктам: 1.Удовлетворенность деятельностью органов местного самоуправления городского округа или муниципального.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС НАСЕЛЕНИЯ на предмет лояльности потребителей к бренду «ПОКУПАЙ ПЕРМСКОЕ!»
«Степень удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях» Результаты социологического исследования ООО.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Реклама в России. События и перспективы Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам; Рост Internet аудитории по годам Рост Internet.
«Знают ли школьники свои права.» Жилкина Ксения учащаяся 9-Б класса школы 101.
Транксрипт:

Результаты социологического исследования культурно-досуговых потребностей посетителей МАУК «ДК «Водник» 11 мая 2012 г. на публичном отчёте МАУК «ДК «Водник» за 2011 год и основных направлениях на 2012 год было проведено социологическое исследование в форме анкетирования, охватившее 125 человек. Цель исследования: изучение потребностей в культурно-досуговых услугах населения г. Тюмень. Задачи: Определить целевую аудиторию и наиболее востребованные услуги МАУК «ДК «Водник»; Выявить неудовлетворённые потребности в культурно-досуговых услугах; Узнать степень удовлетворённости посетителей предоставляемыми услугами; Проанализировать способы получения информации об учреждении; Провести сравнительный анализ результатов анкетирования гг. С помощью анкетирования было выявлено, что основная аудитория учреждения – девушки до 18 лет и женщины свыше 60 лет (рис. 1), а в целом, доля женщин, посещающих учреждение, намного превышает долю мужчин (74% и 26% соответственно) (рис.2). Проанализировав результаты исследования гг., наблюдается тенденция снижения уровня посещения центра среди мужского населения с 35% до 26%, и повышение уровня посещения среди женского населения с 65% до 74% (рис.4). Прирост посещаемости в клубных формированиях и любительских объединениях составил 2% - 11 человек (рис.5). Рис. 1 Половозрастные категории посетителей

Рис. 2 Доля мужчин и женщин среди посетителей (2012 г.) Рис. 3 Доля мужчин и женщин среди посетителей (2011 г.)

Рис. 4 График изменения посещений среди мужчин и женщин (2011 – 2012гг.)

Рис.5 График изменения посещаемости в клубных формированиях и любительских объединениях в гг.

Анкетирование показало следующую частоту посещения учреждения респондентами (рис. 6). 75% - несколько раз в неделю; 14% - один раз в неделю; 3% - один раз в месяц; 8% - несколько раз в год. Рис. 6 Частота посещения учреждения среди респондентов в 2012 г.

Рис. 7 Частота посещения учреждения среди респондентов 2011 г.

Сравнив результаты посещения учреждения в гг. наблюдаем увеличение уровня посещаемости дома культуры. Так, показатель посещения «несколько раз в неделю» увеличился с 34% до 75%. Практически не изменился показатель «один раз в неделю» упав с 15% до 14%. Снизился уровень таких показателей, как «один раз в месяц» с 12% до 3%, «несколько раз в год» с 20% до 8% и «посетил впервые» с 19% до 0% (рис. 8). Полученные данные свидетельствуют о том, что в учреждении ведется активная работа с постоянным посетителем. Рис. 8 График изменения частоты посещения среди респондентов в ( гг.)

Наиболее посещаемы, согласно проведенному анкетированию, следующие клубные формирования и любительские объединения МАУК «ДК «Водник»: клуб «Золотой возраст» чел., студия современного танца «Грация» занимает по посещаемости 59 чел., театральная студия «Шанс» - 33 чел. (рис.9). Рис. 9 Посещаемость в клубных формированиях и любительских объединениях в 2012 г.

Для определения востребованных клубных формирований и любительских объединений дома культуры респондентам предлагалось ответить на вопрос: какие кружки, клубы Вы хотели бы посещать? Анкетирование показало, что наиболее востребованным направлением является модельное агентство «Клеопатра» (19%) и театральная студия «Шанс» (16%). В занятиях фортепиано заинтересованы 10% респондентов. Среди опрошенных 9% интересуются студией современного танца «Грация». Вокальную группу «Ералаш» и любительское объединение «Fashionlook-модница» выбрали по 8% среди опрошенных. Клуб по интересам «Здоровье» занимает в ответах респондентов 7%, студия эстрадного вокала «Новая звезда» - 5%. Клуб «Золотой возраст» и любительское объединение «Силуэт» по 3 %. Оставшиеся 12% разделили между собой молодежно-развлекательный центр «Голоса Тюмени», детский ансамбль народной песни «Свирельки», вокальная группа «Соловушка», ансамбль русской песни «Сибирская забавушка», любительское объединение «Мудрый педсовет» и центр эстетического развития ребенка «Радуга» (рис.10). Рис. 10 Востребованность в клубных формированиях и любительских объединениях

Анализируя посещаемость клубных формирований гг. наблюдаем увеличение посещаемости в клубах по интересам (с 142 до 166 чел.) и в вокальном направлении (с 187 до 193 чел.). Увеличилась посещаемость в театральном искусстве (с 25 до 33 чел.), инструментальном искусстве (с 12 до 14 чел.). Выявлено снижение посещаемости в модельном направлении (с 47 до 20 чел). Практически не изменилась посещаемость по сравнению с 2011 годом в хореографии, снизившись с 67 до 65 человек (рис.11). Рис. 11 График изменения уровня посещаемости ( гг.)

Для определения потребностей в услугах, респондентам предлагалось ответить на вопрос: какие услуги, не предоставляемые на данный момент Домом культуры, Вы хотели бы получать? Анкетирование показало, что таких потребностей среди опрошенных не оказалось. Полученные данные свидетельствуют о том, что степень удовлетворенности в получаемых услугах находится на высоком уровне. Способы получения информации о деятельности МАУК «ДК «Водник» распределились следующим образом: от знакомых или при посещении учреждения (78%), с официального сайта (13%), телевидение (3%), газеты (3%), радио (1%). Официальный портал Администрации города Тюмени просматривает 2% (рис.12). Рис. 12 Источники получения информации о МАУК «ДК «Водник»

Сравнив результаты опроса 2011 – 2012 гг. наблюдаем высокий рост получения информации через так называемое «сарафанное радио» - родители, руководители клубных формирований, друзья (с 6% до 78%). Согласно ответам респондентов наблюдается снижение в получении информации через официальный сайт учреждения (с 39% до 13%), печатные СМИ (с 31% до 3%), телевидение (с 13% до 3%) и радио (с 5% до 1%). Стоит отметить, что на момент проведения анкетирования сайт находился в стадии ребрендинга. В данный момент сайт находится в процессе наполнения. Основной задачей ребрендинга сайта является не только привлечение новых посетителей, но и удержание старых, поэтому важна актуальность информации, ее уникальность и периодичность. На данном этапе стоит проводить всевозможные конкурсы среди посетителей сайта и обязательно уведомлять об этом потенциальных посетителей через печатную и наружную рекламу. Результатами посещения данного учреждения полностью удовлетворено 92% интервьюируемых, частично 7%, затруднились ответить 1 %, неудовлетворенных качеством услуг среди анкетируемых не оказалось (рис.13). Анализируя гг. наблюдается тенденция роста уровня удовлетворенности респондентов от посещения учреждения (с 75% до 92%). Рис. 13 Удовлетворенность результатами посещения МАУК «ДК «Водник»

В анкетах респонденты предлагали: произвести замену кулис на яркие цвета, проработать вопрос по безопасности лестничной площадки. Также в анкетах прозвучали слова благодарности, пожелания творческих успехов, побед, развития и процветания. В ходе социологического исследования были получены ответы на поставленные задачи: Определено, что основная аудитория, с которой работает МАУК «ДК «Водник» - это девушки до 18 лет и женщины свыше 60 лет. Наиболее посещаемым направлением является клуб «Золотой возраст» (108 чел.); Неудовлетворённые потребности в культурно-досуговых услугах не выявлены в связи с тем, что таких потребностей среди опрошенных не оказалось. Степень удовлетворенности посетителей предоставляемыми услугами составила 92%; Анализ способов получения информации о деятельности учреждения показал, что основным источником являются: руководители объединений, родители, друзья (78%); Проведенный сравнительный анализ результатов деятельности гг. выявил следующее: - тенденцию снижения уровня посещения центра среди мужского населения с 35% до 26%, и повышение уровня посещения среди женского населения с 65% до 74%; - увеличение уровня посещаемости центра по показателю посещения «несколько раз в неделю» с 34% до 75% и снижение уровня таких показателей, как «один раз в месяц» с 12% до 3%, «несколько раз в год» с 20% до 8% и «посетил впервые» с 19% до 0%; - прирост посещаемости в клубных формированиях и любительских объединениях составил 2% - 11человек; - увеличение посещаемости в клубах по интересам с 142 до 166 человек и снижение в модельном направлении с 47 до 20 человек; - рост уровня по показателям удовлетворенности респондентов от посещения учреждения (с 75% до 92%). Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный адрес: тел./ф )