Университет «Дубна» – это 4 факультета, 26 выпускающих и 5 общеобразовательных кафедр. Институт системного анализа и управления Факультет естественных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н. М. РОЗИНА М.А. ФЕДОТОВА Москва, 2011 Актуальные проблемы совершенствования содержания основных образовательных программ.
Advertisements

Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Казанский (Приволжский) федеральный университет Институт управления и территориального развития Магистерская программа «АНАЛИТИКА В УПРАВЛЕНИИ БИЗНЕСОМ»
Магистерская программа «Информационный менеджмент» направление «Менеджмент» Сибирский Федеральный университет Институт градостроительства,
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
Основные подходы при разработке проекта образовательного стандарта по направлению «Документоведение и ДОУ» А.В.Ермолаева зав.кафедрой ДОУ ПАГС.
О работе методического совета в учебном году Уровневая подготовка в КГТУ Задачи по разработке основных образовательных программ по ФГОС ВПО.
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАФЕДРЫ ИННОВАТИКИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ГОДЫ.
Профессионально-общественная аккредитация образовательных организаций Материалы программы повышения квалификации «Методология профессионально - общественной.
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова совместно с Висмарским Университетом технологий, бизнеса и дизайна (г. Висмар, Германия) проводит.
ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский университет «МЭИ» ОПЫТ МЭИ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ. Москва, 18 апреля 2012 г. НИУ Начальник управления.
Направление «МАТЕМАТИКА И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАУКИ». Человек, глубоко разбирающийся в математике, способен легко разобраться с любой другой наукой. Обратное,
О методическом обеспечении стандартов III поколения – ФГОС ВПО Гагулина Наталья Львовна начальник центра качества и НО УП.
Информационное сообщение о проекте модернизации бакалавриата в области техники и технологии Заместитель начальника методического управления Высшей школы.
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Корпоративный институт Владимирского государственного университета на учебно-производственной площадке ОАО «Завод «Автоприбор», г.Владимир.
Швей В. И. Директор института компьютерных технологий СОТРУДНИЧЕСТВО С РАБОТОДАТЕЛЯМ В ОБЛАСТИ РАЗВИТИЯ ИТ - ОБРАЗОВАНИЯ В МЭСИ.
РОЛЬ УЧЕБНОГО УПРАВЛЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УМК В ВОЛГГМУ Начальник учебного управления ВолГМУ Кагитина И.В.
Транксрипт:

Университет «Дубна» – это 4 факультета, 26 выпускающих и 5 общеобразовательных кафедр. Институт системного анализа и управления Факультет естественных и инженерных наук Факультет экономики и управления Факультет социальных и гуманитарных наук Общеуниверситетские кафедры Институт системного анализа и управления создан в 2009 году и объединил блок кафедр и подразделений. Руководит Институтом САУ Черемисина Евгения Наумовна доктор технических наук, действительный член РАЕН, действительный член Академии Проблем Безопасности Обороны и Правопорядка РФ, сопредседатель отделения дистанционных технологий РАЕН, профессор, заведующая кафедрой системного анализа и управления. Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ

Основная задача Института САУ подготовка конкурентоспособных специалистов, способных заниматься системно-аналитической, управленческой и исследовательской деятельностью в структурах самого широкого профиля Формирование системного образа мышления Фундаментальное обучение комплексу современных знаний по базовым дисциплинам Внедрение в учебный процесс новых форм и методов обучения Научная и воспитательная работа со студентами Обеспечение принципов опережающего образования Широкая компьютерная подготовка и дополнительные программы обучения Целевая подготовка высококвалифицированных специалистов для инновационных проектов Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ

Внутренние возможности Профессорско-преподавательский состав института (13 научных направлений самого широкого профиля) Разработка ИАС ИСАУ с возможностью анализа обучения «Внешние» факторы Различные виды и формы сотрудничества с работодателями Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ

Модули системы: Модуль успеваемости: Посещаемость Успеваемость Контрольные точки Практика Задание на практику Оформление договоров Формирование отчетов (свод) ВКР Задание на научно-исследовательскую практику Задание на выпускную работу Индивидуальный план магистра Формирование отчетов (свод) Расчет нагрузки Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ

Развиваемые направления деятельности : Информационные технологии(IT); Био- и медицинские технологии; Ядерно-физические технологии; Проектирование сложных технических систем. В настоящее время в ОЭЗ ТВТ «Дубна» зарегистрировано 82 компании-резидента, из них: 34 специализируется в информационных технологиях, 33 – в ядерно-физических и нанотехнологиях и био- и медицинских технологиях, 15 – в проектировании сложных технических систем. Общее планируемое количество компаний-резидентов – Количество рабочих мест человек Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ

Количество заключенных 3х-сторонних договоров студентами университета по состоянию на 2011 год - 95 из них студентами Института САУ 74 Системный анализ и управление - 66 Персональная электроника - 2 РИВС - 4 Устойчивого инновационного развития - 1 Проектное управление устойчивым развитием - 1 Всего трудоустроенных 65 из них в ИТ 44 программист, контент-менеджер, инженер-разработчик, инженер-программист, инженер-проектировщик, web-разработчик, оператор, разработчик Компании-резиденты ОЭЗ ООО «ИнтерГрафика» ООО «Лит-ТРАСТ» ООО «Флэш-Сервис» ОАО «Нордавинд» ОАО «Дубна-Система» ООО НПЦ «Аспект» ООО «Т-инжиниринг» ООО «Научно-технологический парк «Дубна» ООО «Лаборатория сетевых технологий» ООО «Ирбикон» ООО «Технопарк «Дубна» Консалтинг» и др. Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ

создание учебно-научных подразделений и учебно- исследовательских лабораторий организация практик, курсового и дипломного проектирования в компаниях-резидентах ОЭЗ и других предприятиях города, области и Москвы; Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ

заключение договоров на дополнительное обучение организация обратной связи с работодателями: привлечение сотрудников компаний- резидентов ОЭЗ и других предприятий к разработке и ведению учебных дисциплин; анализ результатов практик как оценки уровня знаний студентов Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ

Наиболее независимая оценка процент трудоустройства выпускников по специальности. Второй характеристикой, показывающей качество полученного образования, является время «доучивания» выпускника ВУЗа на работе. Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ

Модули: Формирования профессиональных компетенций, удовлетворяющих требованиям ФГОС и регионального рынка труда Формирования требований к образовательной модели профессиональных компетенций со стороны работодателей Оценки возможности реализации образовательной модели ИТ-специалиста, учитывающей заданную заказчиком модель профессиональных компетенций, и требования ФГОС Определения последовательности прохождения дисциплин, соответствующей образовательной модели профессиональных компетенций Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ

Основа разработки – модель циклического управления Шухарта-Деминга Любая профессиональная деятельность состоит из некоторого количества профессиональных задач, каждая из которых представляет собой замкнутый цикл работ. K – множество циклов, состоящих из работ, которые будет выполнять будущий специалист: K i K, где i - текущий номер цикла i= 1, …, n; n 10 Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ

1 этап 2 этап 3 этап 4 этап Выделение наиболее значимых профессиональных задач из заданного набора требований ФГОС, АП КИТ и др. Оценка достоверности результатов выделения множества замкнутых профессионально-производственных циклов (K n ) Определение содержания работ в каждом замкнутом профессионально-производственном цикле Верификация полученных результатов Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ

Разработка профессиональных компетенций в различных сферах подготовки бакалавров и магистров, удовлетворяющих требованиям федерального государственного образовательного стандарта и регионального рынка труда. Разработка научно-обоснованной основной образовательной программы для каждого направления. Разработка методических указаний по обучению профессиональным компетенциям. Консультирование по вопросам обучения и методам контроля уровня достижения профессиональных компетенций. Разработка программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации. Семинар Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки и Министерства образования и науки РФ

Спасибо за внимание