Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ. О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила разговора по телефону. Выполнила : Машукова Н.Н.
Advertisements

ВЕДЕНИЕ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА (на работе) КАК СЛЕДУЕТ ГОВОРИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ Впечатление о фирме создается у клиента по первому телефонному звонку в нее.
Телефон Голос издалека В 1875 году американский учёный Александр Белл изобрёл телефон.
Если тебя попросили пригласить к телефону кого-то из домашних, твое любопытство - "кто это?", "а зачем она вам нужна?" - будет бесцеремонно. Все, что.
Правила разговора по стационарному телефону. Звонить или не звонить? Е ще до того, как вы наберете номер, следует подумать: Будет ли ваш звонок приятен?
Телефонный этикет. начале разговора спросите, не помешали ли вы, не оторвали ли от важных дел. Телефонный разговор, прежде всего, должен быть кратким.
Э ТИКЕТ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак /
Презентация по русскому языку на тему: Презентация "Телефонный этикет"
ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. Раньше 8.00 и позже звонок на домашний или мобильный телефон считается дурным тоном. Количество гудков не должно.
Занятие 3 Речевые средства общения Учебные вопросы: 1. Деловое общение по телефону.
Техника общения по телефону.. Как правильно отвечать на звонки. Не следует 1. Долго не поднимать трубку. 2. Начинать разговор словами: «Привет», «Да»
Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал настольный телефон. В 1913 году телефонная связь была установлена.
Работа ученицы 5 б класса Банщиковой Елены Рук.Толстова Н.Г.
лаконичность, краткость выражения мысли, логичность, информативность, отсутствие повторов и длиннот, дружелюбный тон, вежливость, четкое.
Секреты речевого общения Речевой этикет – правила обращения людей друг к другу, формы приветствия, прощания, выражения просьбы и отказа.
Выполнила Машукова Н.Н.. Первый телефон был изобретен А. Г. Беллом в 1876 г. В 1882 г. П. М. Голубицкий сконструировал настольный телефон. В 1913 году.
(рекомендации детям). если ты оказался без родителей, никому чужому или малознакомому не открывай дверь, как бы не представлялся незнакомец не теряйся,
Правила этикета с Совушкой - умной головушкой. Правила дружбы и товарищества : С друзьями разговаривай вежливо, приветливо. Помогай другу, не жди, когда.
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
Этикет помогает нам вести себя правильно дома, в гостях, в театре… Но ведь где бы мы ни были, мы не молчим, мы общаемся с другими людьми. Значит, нам.
Транксрипт:

Т ЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ

О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Договариваясь о звонке, всегда уточняйте, когда его удобнее сделать. Не забывайте здороваться. После приветствия пригласите к телефону интересующего вас человека, затем представьтесь первым называет себя тот, кто звонит. Не стоит спрашивать «Вы кто? А какой у вас номер?» Звонок по телефону должен подчиняться требованиям краткости. Отвечая на телефонный звонок, необходимо снимать трубку до четвертого-пятого звонка, идеально после второго.

О СНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ТЕЛЕФОННОГО ЭТИКЕТА ДОВОЛЬНО ПРОСТЫ. Если вы очень заняты, то телефон лучше отключить или попросить отвечать на телефонные звонки секретаря. При равных условиях заканчивает разговор тот, кто позвонил. Считается дурным тоном звонить по служебным делам домой или на личный мобильный телефон. И самое главное, будьте всегда доброжелательны!!!

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. И Х СФОРМУЛИРОВАЛ Я Н К АМЫЧЕК В СВОЕЙ КНИГЕ «В ЕЖЛИВОСТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ »: Телефонные разговоры никогда не начинаются с вопроса: "Кто говорит?" В условиях работы всегда лучше, если снимающий трубку назовет учреждение. На ответ "Вы ошиблись" звонящий не должен подозрительно спрашивать: "А какой это номер?" В крайнем случае, он может поинтересоваться: "Так это не такой-то номер?" В случае ошибки нужно извиниться. Лица, присутствующие при любом телефонном разговоре, особенно частного порядка, обязаны на это время "оглохнуть" и затем никак не проявлять своей осведомленности. В любом случае частные разговоры неудобно вести в присутствии других. Поэтому, если звоним кому-либо на работу не по служебному вопросу, лучше заранее уточнить, есть ли возможность поговорить. Как известно, в рабочей обстановке редко удается поговорить свободно, так что лучше не вести личных дискуссий по служебному телефону. Производит дурное впечатление, если говорящий по телефону украдкой оглядываясь по сторонам, вслух заявляет: "Теперь не могу, сам понимаешь..." Можно сказать: "Прости, я сейчас очень занят, поговорим об этом позже". Звонящий хорошо сделает, куда бы он ни звонил, если начнет разговор со слов "Здравствуйте", и только потом обратится с просьбой. Если к постороннему человеку приходится обратиться с просьбой пригласить к телефону человека, с которым мы на "ты", называем его посреднику нашего разговора по имени и отчеству; поступаем точно так же, если звоним в учреждение к своей жене или мужу. Если звонящий не застал нужного ему человека и просит что-то передать, то он обязан назвать себя.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. И Х СФОРМУЛИРОВАЛ Я Н К АМЫЧЕК В СВОЕЙ КНИГЕ «В ЕЖЛИВОСТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ »: Всегда желательно назвать себя, если приходится звонить на квартиру к замужней женщине или женатому мужчине, особенно если трубку снимает супруг или супруга вашего абонента. Однако само лицо, к которому обратились с просьбой позвать к телефону другого человека, не спрашивает: "Кто говорит?" Это может сделать секретарь или тот, кому адресат звонка поручил узнавать, кто ему звонил. Никогда нельзя спрашивать: "Кто говорит?", а затем, когда человек назовет себя, заявлять, что нужного ему лица нет на месте. Это неизбежно будет выглядеть так, будто абонента "нет" именно для того, кто сейчас звонит.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. И Х СФОРМУЛИРОВАЛ Я Н К АМЫЧЕК В СВОЕЙ КНИГЕ «В ЕЖЛИВОСТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ »: В учреждении, когда звонят вашим коллегам, некрасиво, передавая трубку, добавлять: "Опять твоя жена". Или в компании сослуживцев заявлять: "А знаете, Смирнову звонили из милиции". Если на нашу долю выпал труд пригласить кого-то к телефону, выполняем только просьбу и ничего не комментируем. Если находящийся у нас в гостях человек просит разрешение позвонить по телефону, хозяину не обязательно стремиться немедленно оставлять его одного. Если все же такая потребность становится очевидной, надо постараться сделать это как можно менее демонстративно.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. И Х СФОРМУЛИРОВАЛ Я Н К АМЫЧЕК В СВОЕЙ КНИГЕ «В ЕЖЛИВОСТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ »: Бывает, что, собираясь в гости, нам необходимо сообщить кому-либо номер телефона квартиры, где мы будем находиться. Это значит, что по приходе в дом следует сразу извиниться и предупредить об этом хозяев. Тот, кто потом будет нам звонить, должен подчеркнуто вежливо просить хозяев об одолжении нас пригласить и недолго занимать телефон. Звонящий поступит правильно, если в начале разговора спросит, не помешал ли он и могут ли ему посвятить несколько минут.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. И Х СФОРМУЛИРОВАЛ Я Н К АМЫЧЕК В СВОЕЙ КНИГЕ «В ЕЖЛИВОСТЬ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ »: Аргументы: "Я смотрю телевизор, поэтому не могу сейчас поговорить", "Не могу пригласить мужа, он смотрит телевизор" - могут обидеть. Лучше сказать: "Он не может сейчас подойти к телефону" или: "Извини, я освобожусь через час". Если телефон механически отключился, перезванивает тот, кто звонил. Заканчивает разговор также его инициатор. При отсутствии личного телефона передавать знакомым номер телефона соседей можно только с их согласия. Даже если таковое и получено, нужно постараться, чтобы нам звонили не слишком часто. Если мы сами звоним к соседям наших знакомых, то никогда не делаем этого после 22 часов. Стараемся не беспокоить их также по выходным дням и всегда говорим коротко. Без крайней необходимости не следует звонить по делам в выходной день сослуживцам. Если на пятый - шестой звонок нам не отвечают, вешаем трубку. Телефон изобретен, между прочим, и для того, чтобы не заходить к знакомым без предупреждения.

Будьте вежливы в общении, и тогда оно доставит массу удовольствия вам и вашему собеседнику.