Чем мы дышим? Авторы проекта: Лазуткина А. Авторы проекта: Лазуткина А. Макарова М. Овчинникова Н. Руководитель: Кривобокова М.В. Руководитель: Кривобокова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опорные конспекты по географии 6 класс. Урок-конкурс по теме: «Атмосфера» Выполнила учитель географии МКОУ «Богатыревская СОШ» Горшеченского района Курской.
Advertisements

Комнатные растения и экология дома. На протяжении всего своего развития человек был неразрывно связан с растительным миром.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 129» Использование комнатных растений в интерьере, их влияние на микроклимат помещения Авторы: группа дизайнеров-
Чистый воздух.. Цель урока: Обобщить и расширить знания учащихся об открытии состава воздуха, свойствах, о важнейших процессах биосферы - фотосинтезе.
Автор: Белова Мария, 7 «А» класс 2010 г.. «Растения, как любой живой организм имеют свою нервную систему, органы пищеварения, рождаются, размножаются,
Автор: Белова Мария, 7 «А» класс 2010 г.. «Растения, как любой живой организм имеют свою нервную систему, органы пищеварения, рождаются, размножаются,
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
В воздухе содержатся микробы – очень маленькие, живые. Среди них есть такие, которые вызывают болезни, например, грипп. Когда в комнате много людей, а.
Какую роль играют комнатные растения в жизни человека.
Тема : « Влияние комнатных растений на эмоциональное состояние учащихся нашей школы» ЕЖЕГОДНЫЙ ШКОЛЬНЫЙ КОНКУРС ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ «ШАГ В БУДУЩЕЕ»
Нам нужна чистая вода, воздух, земля… Учитель: Лисина Марина Николаевна Подготовила ученица 3 В класса: Мари Погосян для урока «Окружающий Мир» Лицей 29.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Новобрянская средняя общеобразовательная школа» , Россия, РБ, Заиграевский район, с. Новая.
Удивительные свойства растений Педагог-организатор Левина Т.С. МБОУДОД ДЭБЦ МБОУДОД ДЭБЦ.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ Автор: Руководитель: МБОУ СОШ 151.
ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название.
Подготовил ученик 7 класса « А » Васин Александр.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 11 Белоглинского района Краснодарского края Квартира как экосистема научно.
Экологические проблемы Какой ты след оставишь на земле?
Экологические проблемы Загрязнение атмосферы Экологические проблемы Загрязнение а тмосферы Выполнили Студентки 211 группы Долганина Кристина Колодина Ирина.
Транксрипт:

Чем мы дышим? Авторы проекта: Лазуткина А. Авторы проекта: Лазуткина А. Макарова М. Овчинникова Н. Руководитель: Кривобокова М.В. Руководитель: Кривобокова М.В.

Воздух соткан из вздохов, Из возгласов, рева и воя, Он создание жизни, И он эту землю покрыл Пеленой перегноя, цветами, листвой и травою, Воздух, взболтанный взмахами крыльев Густой от сопения рыл. Это мы, все мы, вместе, В берлогах и норах, В домах, водоемах и гнездах, Зачастую пожирая друг дружку живьем, Надышали ноздрями, пастями и ртами свой воздух, Это мы создаем атмосферу, в которой живем. Леонид Мартынов

Проблемные вопросы Что означает слово «атмосфера»? Каковы размеры атмосферы и почему она существует? Современное состояние воздушного океана. Кто поможет исправить содеянное нами?

Цель исследования Обобщить и расширить знания о современном состоянии атмосферы и воздуха в помещениях. Создать условия для благоприятного нахождения учащихся в классных комнатах.

Гипотеза Существуют растения, которые помогают очищать воздух внутри помещений.

Ход исследования Изучить литературу о составе атмосферного воздуха, Проанализировать причины загрязнения воздуха в помещениях. Выявить соединения, нахождение которых в атмосферном воздухе влияет на здоровье человека, познакомиться с их влиянием на организм ученика. Проанализировать имеющуюся литературу и найти растения, которые могут очищать воздух от определенных токсических веществ. Определить наличие растений фильтров в классах школы-интерната.

Результаты исследования Постоянные составные: - O 2 – 21 % - N 2 – 78 % - CO 2 – 0,03 % - He, Ne, Ar, Kr, Xe- 0,94 % - примеси – 0,03 % Загрязнители воздуха (примеси): Природные – 31-41%: NO 2, H 2 S, SO 2, NH 3, пыль. Антропегенные – 59-69%: Формальдегид Толуол Бензол Ацетон Аммиак

Результаты исследования Формальдегид Ковры Табачн. дым Фанера аэрозоли Хлорофитум хохлатый O C HH

Результаты исследования Толуол Обои Клей Лаки Растворители Ковры Антуриум

Результаты исследования Бензол Табачн.дым Картриджи ксероксов Принтеры Ковры Краски Лаки Сансевиерия

Результаты исследования Ацетон Растворители для красок Жидкости для снятия лака Корректоры текста Спатифиллюм Уолиса

Результаты исследования Аммиак Работающие компьютеры, принтеры, ксероксы Табачн.дым Хризантема н N HH

Выводы Хотя у растений нет специализированных органов дыхания, они поглощают и выделяют различные газы. Человечество давно использует растения как живые фильтры. В классных комнатах нашей школы много растений и почти все они помогают очищать воздух, что положительно влияет на организм человека.

Информационные ресурсы Бочкарева Н.Ф. Экология России. – Калуга, Новиков В.А. Природа и человек. – М.: Просвещение, Ян Вар дер Неер. О комнатных растениях, очищающих воздух. – М.: Оникс,