Учебно-лабораторное оборудование в начальной школе Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне попробовать - и я научусь. Автор: учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АРМ учителя и ученика Технические ресурсы ИОС начального общего образования Кайнова Наталья Сергеевна, Свердловская область, номер потока 2, номер группы.
Advertisements

Под интерактивной технологией понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, который работает в режиме диалога с пользователем и позволяет.
Долинер Леонид Исаевич, Екатеринбург, потока 2, группы 2.
Использование цифрового интерактивного оборудования при обучении младших школьников способам обработки визуальной информации Владисов Е.С., старший преподаватель.
Требования ФГОС Современная система средств обучения СССО.
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
ГБОУ ДПО Курганской области «Институт развития образования» Организация образовательного процесса в условиях использования современных средств обучения.
Под интерактивной технологией понимается комплекс аппаратного и программного обеспечения, который работает в режиме диалога с пользователем и позволяет.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2.Тема: Технические.
Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму. Китайская притча. Использование интерактивного оборудования в начальной школе.
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. АРМ В состав АРМ входят средства обучения надпредметные (компьютер, интерактивная доска, проектор, МФУ, документ- камера.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Ивантеевка 27 марта 2014 г. Практический семинар «Использование учебно-
Требования ФГОС Современная система средств обучения СССО.
1 2 Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умения работать с информацией.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
ИКТ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ Никольская Мария Валерьевна учитель начальных классов Дедова Елена Юрьевна учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Фрязино.
Храмцова Елена Анатольевна учитель начальных классов МБОУ СОШ 60 Советского района г. Ростова-на-Дону Фрагменты уроков с использованием цифрового микроскопа.
ГБОУ ДПО Свердловской области «Институт развития образования» Организация образовательного процесса в условиях использования современных средств обучения.
Транксрипт:

Учебно-лабораторное оборудование в начальной школе Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, дай мне попробовать - и я научусь. Автор: учитель начальных классов Удельнинской гимназии Олейниченко Светлана Николаевна п. Удельная 2011 год

к результатам, к структуре, к условиям реализации основной образовательной программы Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования включает требования:

поиска, создания и использования информации; проведения экспериментов, в том числе с использованием учебно- лабораторного оборудования; создания материальных объектов; обработки материалов и информации с использованием технологических инструментов; проектирования и конструирования; планирования учебного процесса, фиксирования его результатов; размещения своих материалов и работ в информационной среде образовательного учреждения. В Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования сформулированы требования к материально- техническому и информационному оснащению образовательного процесса, которое должно обеспечивать возможность:

Интерактивное оборудование, которое входит в представляемую систему средств обучения, представлено следующими устройствами: Ноутбук (для преподавателя). Нетбук (для обучаемого). Доска интерактивная. Проектор интерактивный. Многофункциональное копи-устройство. Документ-камера. Система контроля и мониторинга качества знаний. Модульная система экспериментов. Микроскоп цифровой.

Ноутбук (нетбук). Является ядром и обеспечивает взаимодействие всех составляющих автоматизированного рабочего места педагога и ученика.

Многофункциональное устройство принтер Xerox Phaser 3100MF Многофункциональное устройство принтер Xerox Phaser 3100MFP Лазерное монохромное многофункциональное устройство Лазерное монохромное многофункциональное устройство, сочетает в себе основные функции – черно- белой печати и копирования, а также цветного сканирования изображений.

Интерактивная доска Interwrite DualBoard NTERWRITE DualBoard - двухмаркерная интерактивная доска, основана на технологии «электромагнетик», обеспечивающей высокое разрешение, наилучшую скорость реакции и точность рукописного текста, на которой несколько учащихся могут работать одновременно в любом месте рабочей поверхности. 5+2=7 2-1= Собака Растение

Документ- камера KenaVision Документ-камера предназначена для получения и трансляции в режиме реального времени изображений, полученных с нецифровых носителей (в том числе трехмерных и динамических).

Цифровой микроскоп «Kena» Цифровой микроскоп – разновидность традиционного оптического микроскопа, который использует оптику и цифровую камеру для вывода изображения на монитор. Позволяет не только рассматривать объекты на экране компьютера, но и делать фото- и видеосъемку изучаемых объектов.

Цифровая лаборатория ProLog Позволяет проводить учебные эксперименты не только в классе, но и на природе. Результаты измерений могут быть обработаны и проанализированы непосредственно во время проведения работы без подключения к ПК или сохранены в памяти для проведения дальнейшей обработки и исследований на ПК.

Комплекс оперативного контроля знаний Комплекс оперативного контроля знаний (КОКЗ) - современное устройство ввода информации, подключаемое к компьютеру. В сочетании с интерактивной доской (или экраном), компьютером и проектором позволяет существенно повысить эффективность и оперативность обратной связи на занятиях.

БАЗА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И ЗАРЯДКИ УЧЕБНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа; достижению планируемых результатов освоения предмета всеми обучающимися, в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья; эффективной самостоятельной работе обучающихся; работе с талантливыми и одарёнными детьми. Современные средства обучения призваны содействовать созданию деятельностной учебно- образовательной среды, способствующей:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!