Организация и проведение Г(И)А выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Ленинградской области в 2012 году Сектор итоговой аттестации обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Advertisements

ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) по алгебре ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2010.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Государственная ( итоговая ) аттестация выпускников 9 класса в 2011 – 2012 учебном году.
МОУ «СОШ 4 г. Щигры Курской области» Учитель Оксененко О. А. декабрь 2011.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
1 О проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области в 2013году.
Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой.
Формы проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах (ГИА 2013) Новая форма государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений РФ в 2012 году.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме МАТЕМАТИКА.
Государственная итоговая аттестация 2012 года 9 класс.
Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме Русский язык.
Транксрипт:

Организация и проведение Г(И)А выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений Ленинградской области в 2012 году Сектор итоговой аттестации обучающихся комитета общего и профессионального образования Ленинградской области

Г(И)А-9 классов в 2012 году Назначение экзаменационной работы 2012 года - Оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся IX классов общеобразовательных учреждений по общеобразовательным предметам с целью их государственной (итоговой) аттестации. Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта общего образования (Приказ Минобразования России от «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

О порядке Г(И)А 9 классов (новая форма) в 2012 году Заявление о форме сдачи Г(И)А выпускник пишет в адрес администрации своего ОУ не позднее 1 апреля Решение о допуске к Г(И)А принимается педагогическим советом ОУ и оформляется приказом не позднее 25 мая Пересдача организуется в традиционной форме Выпускник имеет право пересдать не более 2-х экзаменов Результат экзамена влияет на итоговую оценку.

Сроки проведения тренировочного тестирования в Лен. обл. в учебном году Предмет Русский язык20 марта 2012 г. Математика13 марта 2012г.

ПРОЕКТ Расписание проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов в 2012 году ДАТАГИА-9 29 мая (Вт)Русский язык 05 июня (Вт)математика

Подготовка к экзаменам К экзамену можно готовиться по пособиям, включенным в размещенный на сайте ФИПИ ( перечень учебных пособий, разработанных с участием ФИПИ.

Изменения в КИМ 2012 года Русский язык 1.Изменено количество заданий с выбором ответа с 3 до 7 и количество заданий с кратким ответом с 14 до 9 2.Изменено с 4 до 3 количество микротем исходного текста для написания сжатого изложения С1. 3.Изменен объем изложения и сочинения. Было 90, 50 слов; стало 70, 70 слов соответственно. 4.Изменено задание С2.1 5.Изменены системы оценивания заданий С1, С2 6.Предложена аудиозапись для проведения изложения. В Ленинградской области текст изложения в 2012 году читает учитель Матема тика Представлены все разделы курса математики (арифметика, алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика) Выполнение части 1 не ограниченно во времени (раньше сдавали) – минимальный балл для получения удовлетворительной отметки может быть набран не только за счет заданий части 1.

Русский язык Структура и содержание экзаменационной работы Дополнительные материалы и оборудование Особенности организации экзаменов Структ ура (кратко ) Перече нь частей Число задан ий Максимал ьный первичны й балл Тип заданий Время выполне ния работы 3 части 18 заданий 42 балла Часть 1 1 (С1) 7 Сжатое изложение 4 часа (240 минут) На экзамене учащимся разрешается пользоваться орфографическими словарями Организатором проведения экзамена должен быть педагог, не преподающий русский язык и литературу. Учитель-словесник, не работавший с экзаменуемыми, приглашается только для двукратного прочтения текста для изложения. После второго прочтения он должен покинуть аудиторию Часть 2 7 (А1– А7) 7 Задания с выбором ответа 9 (В1- В9) 9 Задания с кратким ответом Часть 3 1 (С2.1 или С2.2) 9 Задание с развёрнутым ответом (сочинение) Части 1 и 3 10 баллов за практическ ую грамотност ь и фактическу ю точность речи

Математика Структура и содержание экзаменационной работы Дополнительные материалы и оборудование Особенности организации экзаменов Струк тура (кратк о) Переч ень часте й Числ о зада ний Максима льный первичн ый балл Тип заданий Время выполн ения работы 2-е части 23 задани я 34 балла Часть 1 14 Задания с кратким ответом 4 часа (240 минут) Справочные материалы: - таблица квадратов двузначных чисел, формула корней квадратного уравнения, формула разложения на множители квадратного трехчлена, формул n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий, основные формулы из курса геометрии. Калькуляторы на экзамене не используются 33 Задания с выбором ответа 11 Задание на соотнесени е Часть (2, 3, 3, 4, 4) Задания с развернуты м ответом

МАТЕМАТИКА На выполнение экзаменационной работы отводится 240 минут (4 часа). Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.

МАТЕМАТИКА Работа состоит из двух частей. При выполнении заданий части I учащиеся должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. Эта часть содержит 18 заданий. Задания части 1 предусматривают три формы ответа: с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов (3 задания), с кратким ответом (14 заданий) и на установление соответствия между объектами двух множеств (1 задание).

МАТЕМАТИКА Часть II направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Её назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Эта часть содержит 5 заданий повышенного и высокого уровней сложности (2 задания по геометрии, 3 задания по алгебре). Все задания требуют полной записи решения и ответа. Задания 2 части расположены по нарастанию трудности – от относительно простых до сложных.

Распределение заданий 1 части по разделам содержания

Распределение заданий 2 части по разделам содержания

МАТЕМАТИКА Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 34 балла. Устанавливается рекомендуемое минимальное пороговое значение общего балла за выполнение экзаменационной работы – 8 баллов. Преодоление этого порогового значения дает выпускнику право на получение отметки по пятибалльной шкале по предметам образовательной области математика (в соответствии с учебным планом образовательного учреждения*).

МАТЕМАТИКА *Если изучение математики осуществлялось выпускником в рамках двух предметов – алгебры и геометрии – образовательным учреждениям рекомендуется выставлять аттестационные отметки на основании текущих и итоговых отметок выпускника. (Отметки за экзамен в этом случае не выставляются.) Таким образом, балл, полученный выпускником в ходе ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки, в то время как уровень школьной отметки может отличаться в различных образовательных учреждениях. Если изучение математики осуществлялось выпускником в рамках интегрированного курса математики, помимо общего балла, ему выставляется и экзаменационная отметка. Рекомендации по переводу общего балла в отметку даны ниже. Аттестационная отметка выставляется на основании итоговых и экзаменационной отметок.

Система формирования общего балла по математике Максимальное количество баллов за одно задание Максимальное количество баллов Часть 1, 1-18 задание Часть 2 За часть 1 За часть 2 За работу в целом задан ия 19 задан ия 20 задан ия 21 задан ия 22 задан ия

Система формирования балла 2 части работы Задание части 2 считается выполненным верно, если учащийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не носящая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то учащемуся засчитывается балл на 1 меньше указанного.

Схема перевода общего балла в отметки по 5-балльной шкале. Общий балл Выполнено менее 8 заданий в части 1 При выполнении минимального критерия 8 – 15 баллов 16 – 19 баллов 20 – 34 баллов Отметка«2»«3»«4»«5»

МАТЕМАТИКА Результаты экзамена могут быть использованы при приеме учащихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 18 баллам.

РУССКИЙ ЯЗЫК В работу по русскому языку включены 7 заданий с выбором ответа из 4-х предложенных, 9 заданий, требующих самостоятельного краткого ответа учащегося, и 2 задания с развернутым ответом: краткое изложение и одно альтернативное задание (сочинение). Экзаменационная работа по русскому языку состоит из трех частей: Часть 1 – краткое изложение. Часть 2 (А1–А7, В1–В9) – задания с выбором ответа и задания с кратким ответом. Часть 3 (С2.1 или С2.2) – задания открытого типа с развернутым ответом (сочинение), проверяющие умение создавать собственное высказывание на основе прочитанного текста.

РУССКИЙ ЯЗЫК На выполнение экзаменационной работы отводится 4 часа (240 минут). На экзамене учащимся разрешается пользоваться орфографическими словарями.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы представлено в таблице

Максимальное количество баллов, которое мог получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 42 балла. РУССКИЙ ЯЗЫК

Система оценивания Ответ на задание С1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7 баллов. За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания второй части работы, – 16 баллов. Оценка ответа на задание С2.1 или С2.2 части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение- рассуждение (альтернативное задание) – 9 баллов. Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале Отметка по пятибалль ной шкале «2»«3»«4»«5» Общий балл – 36 них не менее 4 баллов по критерия м ГК1–ГК4 37–42, из них не менее 6 баллов по критерия м ГК1–ГК4

РУССКИЙ ЯЗЫК Рекомендуемый минимальный балл для отбора учащихся в профильные классы средней (полной) школы – 34 (не менее 80% от общей суммы первичных баллов).