Презентация доклада Направление: Социальные медиа Название доклада Событийный маркетинг в социальных сетях: 5 советов. Вита Кравчук управляющий партнер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поиск партнеров в LinkedIn Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук Business.People 2012.
Advertisements

Использование социальных сетей для промоушена проектов Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011.
Социальные медиа. Тематические сообщества для рецептурных препаратов.
B2B продажи в соцсетях Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук SMMGroup 2011.
B2B продажи в соцсетях Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук Business.People 2011.
Продвижение рекрутинговых услуг в социальных сетях Managing Partner SMM Group | Business People Вита Кравчук SMMGroup – Kiev – 2011.
Networking и использование для этого профессиональных соцсетей.
«Три основы долгосрочного успеха в интернете».. в сети интернет:
10 принципов хорошего управления проектами в компаниях сферы услуг Вита Кравчук, управляющий партнер компании Business.People Киев, 1 октября 2011.
2. Нажимаем создать сообщество 1. Выбираем в меню «Мои Группы»
Что это и с чем его едят?. Что это? Это набор онлайновых технологий, которые позволяют пользователям общаться между собой. Общение может принимать самые.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Комплексный интернет маркетинг Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс»
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
Докладчик: Дмитрий Салко PR в интернете Эффективный подход БИФ, июль 2010.
Hobby Tour Ukraine | SMM Group Сверхзадача: база клиентов за 5 дней Кравчук Вита, Hobby Tour Ukraine | SMM Group Киев,
Социальная сеть современных МЛМ предпринимателей с партнерской программой! МойМЛМмир. рф – Ваш инструмент в МЛМ !
Презентация проекта КРЕАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ И КОММУНИКАЦИИ.
Через барьеры К живым людям. Мир как медиа Медиа это то что объединяет людей СМИ и журналисты Журналисты и соцсети Соцсети и контент Контент и проект.
Транксрипт:

Презентация доклада Направление: Социальные медиа Название доклада Событийный маркетинг в социальных сетях: 5 советов. Вита Кравчук управляющий партнер компаний Business People | SMMGroup | Kyiv, Digital Marketing Convention 2012

SMM Group2 Знакомство:)

SMM Group3 Событийный маркетинг в соцсетях? Как Вы будете оценивать успех: - кол-во участников страницы/события - кол-во лайков, комментариев - что еще?

SMM Group4 Цели событий? - коммерческие события Цель получение прибыли Пользователи соцсетей «не любят» и не поддерживают коммерцию - социальный Цель образование, поддержка либо помощь людям без цели получения прибыли Около 75 % пользователей соцсетей с удовольствием делятся инфо о социальных событиях они хотят быть причастными к хорошим делам и помогать людям.

SMM Group5 Участники проекта и заинтересованные стороны Кто: - организаторы события - «узнаваемые» лица события - участники события - партнеры события - спонсоры события Поведение в соцсетях : - в каких соцсетях они зарегистрированы и активны? - какие их цели и сколько времени проводят в соцсетях? - как они обычно общаются и ведут себя в соцсетях?

SMM Group6 Что нужно для событийного марткетинга в социальных сетях - цель продвижения: компания-организатор события/ само событие - ваше событие: вирусное/ трендовое событие/уникальность - выбрать основную социальную сеть Где больше всего потенциальных участников события Цели пользователей какой соцсети совпадают с целями события?

SMM Group7 Что нужно для событийного маркетинга в социальных сетях Вирус нам поможет сделать интересное содержимое ( контент ): - нестандартная подача инфо о событии / пресс-релизы/ новости - Известные лица события - Фото-отчеты события кто будет тегить участников? / Видео- ролики Пользователи соцсетей не любят много читать, любят эмоциальный контент: фото с собой любимым, видео, картинки (мотиваторы, демотиваторы)

SMM Group8 Что нужно для событийного маркетинга в социальных сетях - найти « готовые сторонние площадки » где и кто уже создал подходящие нам по темам и участникам сообщества, группы, странички? - составить ежедневный план: - критично: первые 3 дня запуска события в соцсетях - кто, где, когда публикует новости, обновления - кто и где берет и куда постит фото, видео - кто и как это все лайкает репостит и расшаривает - кто приглашает людей / рассылает личные приглашения и тп

SMM Group9 Спасибо за время:) Вита Кравчук Managing partner Business People| SMMGroup