Фрагмент урока математики в 6 классе с использованием ЦОР «Математика и конструирование»
«Окружность» Тема урока: «Окружность» Тип урока: изучение нового материала Презентация используется при подготовке этапа «Актуализация знаний» и этапа «Закрепление изученного»
Подготовка к изложению нового материала
Учащимся задаются вопросы: 1. Что вы видите? 2. Какая форма у планет? 3. Вокруг чего движутся планеты? 4. Какую форму имеет их траектория?
Закрепление изученного материала Выполните задания
Задание выполняется вместе с учителем. Для того чтобы начертить окружность, необходимо знать ее радиус. А нам известен диаметр. Как соотносятся радиус и диаметр окружности?
Итак, диаметр в два раза больше радиуса, поэтому для того, чтобы узнать радиус, измерим диаметр и разделим его пополам.
Теперь строим окружность с центром в точке О радиуса 2 см 7 мм
Задание выполнено!
Задание выполняется самостоятельно
А теперь проверь себя!
Задание выполняется совместно с учителем
Случай 1: две прямые
Случай 2: две окружности
Случай 3: прямая и окружность Разбери самостоятельно
Подведение итогов урока