Инвестиционный проект строительства бальнеологического комплекса в г. Тавда 2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инвестиционный проект «МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСТИНИЧНО- РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС на территории Набережной» Февраль 2015 года Попутный ветер для Вашего бизнеса.
Advertisements

Придорожный сервис в Тюменской области г. Тюмень, 2013.
Видение проекта: Видение проекта: Создание эколого-рекреационной зоны для оздоровления населения ЗГО Миссия проекта: Миссия проекта: Развитие культурно-оздоровительной.
Наименование города, дата Инвестиционный проект «Наименование проекта» Наименование Проектоустроителя Адрес: Телефон: Логотип организации.
Инвестиционный проект «Туристско-рекреационный кластер «Кладезь земли Костромской» Цель кластера – создание положительного имиджа региона, повышение конкурентоспособности.
Экстрим- парк Бизнес-план. Авторы проекта: Марьясова Яна Марьясова Яна Голодаев Степан Голодаев Степан Стрижак Дмитрий Стрижак Дмитрий Тюмейко Гена Тюмейко.
1 НИУ ВШЭ Преподаватель - Крылова Д.В. Президент Общественного Фонда «Деловая перспектива» Москва, 11 февраля 2013 г. Созданиебизнес-плана.
ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЙ КЛАСТЕР «ПЛЁС» ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ СПОРТА И ТУРИЗМА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
ИНВЕСТИЦИИ в комплексное развитие регионов на базе территориально-производственных КЛАСТЕРОВ.
Руководитель проекта : Сулейманова Елена Гертрудовна
Тема « География туризма на Крымском полуострове» Выполнила : Терентюк Светлана.
LOGO PowerPoint Template О долгосрочной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности на годы»
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
Проект компании. Описание проекта АПАРТРИНГ – метод работы с недвижимостью, созданный нами! Это комплекс мер по созданию комфортных условий для жизни,
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
1 Модернизация Волгоградского завода бурового оборудования.
Туристско-рекреационный кластер Республики Тыва г г г. Цель проекта: формирование объектов комплексного обслуживания внутреннего и въездного.
Кострома, 2014 год 2014 Инвестиционное предложение по созданию молочно-товарной фермы на голов в Красносельском муниципальном районе Костромской.
Разработка стратегии одиночного бизнеса Тема 9. План Создание конкурентных преимуществ на уровне хозяйственных подразделений Создание конкурентных преимуществ.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Транксрипт:

Инвестиционный проект строительства бальнеологического комплекса в г. Тавда 2012 год

Основная бизнес-идея Цель проекта: создание крупного рекреационного центра на базе уникального термального источника минеральной воды расположенного в 5-ти км. от города Тавда. Проект предполагает создание нового предприятия, используя некоторые производственные мощности существующей на месте расположения будущего санатория водолечебницы. Концепция комплекса предполагает ввод в результате реализации инвестиционного проекта следующих производственных мощностей: гостиничный комплекс: -Административно-гостиничный центр (4-е номера) -Шесть коттеджей ( вместимость от 4- до 10 мест в каждом) - гостиница на 100 номеров -таунхаусы на 24 номера лечебный блок с ванным отделением открытые бассейны с минеральной водой досуговый центр с сетью точек питания СПА-центр спортивный центр с крытым бассейном банный комплекс из 4-х строений конное хозяйство открытые спортивные площадки, зоны отдыха и организации досуга Номерной фонд номера категорий от «полу-люкс» до «апартаменты». Общее количество койко-мест-244.

Основные финансовые показатели проекта Инвестиционные расходы I этапа 37,6 млн. рублей Среднемесячные поступления (с учетом среднегодовой 50 % заполняемости базы ) : 1063,5 тыс. рублей. Или 12,7 млн. рублей год. Всего переменные расходы – 7,7 млн. руб. Итого чистый доход : 5 млн. руб. Простой срок окупаемости инвестиций: 7,5 лет Инвестиционные расходы II этапа 270 млн. рублей Среднемесячные поступления (с учетом среднегодовой 70 % заполняемости базы ) : 9140 тыс. рублей или 109,4 млн. рублей год. Всего переменные расходы 59,8 млн. руб. Итого чистый доход : 49,6 млн. руб. Простой срок окупаемости инвестиций 2-го этапа: 5,4 лет Итого общий объем инвестиций по проекту – 307,6 млн. руб. Общее количество вновь создаваемых рабочих мест – 142 ед. Фонд оплаты труда в месяц составляет рублей. (средняя зарплата 12 тыс. рублей)

Описание рынка Рынок санаторно-курортного обслуживания находится на стадии трансформации и роста Объем предложения – на среднем уровне Структура предложения достаточно однородна (из-за исторических особенностей уральских курортов) Новых санаториев практически нет, однако существующие проводят активную модернизацию Барьеры входа на рынок – высокие Уровень потребительских услуг – ниже среднего. Медицинских услуг – средний и выше среднего уровни.

Наименование курорта Количест во мест Наличие термальног о источника ( 0 С) Min цена 1 дня проживания руб. Max цена 1 дня проживания руб. Площадь, Га Тараскуль (несколько санаториев) Га Сибирь Га Верхний БорН.д Га Югорская долина (Гостиница 4*) 158 номеров Га Усть-Качка (несколько санаториев) Га Обуховский Га Нижние Серьги Н.д. Леневка Н.д. Курьи Га Липовка Н.д. МаянН.д Н.д. Туринск «Родничок»*+37 * Не эксплуатируется Основные конкуренты

Перечень медицинских услуг : Водолечение: йодо-бромные, хвойные, травяные, медовые ванны; жемчужные пенные ванны; подводный душ-массажи т.д. Тракционная терапия: горизонтальное вытяжение позвоночника; вибрационное вытяжение позвоночника; вытяжение шейного отдела Грязелечение Фитотерапия Аппаратная физиотерапия: различные виды электро- и светолечения; магнитная, лазерная, ультразвуковая терапия и т.д. Иглорефлексотерапия Гирудотерапия (лечение медицинскими пиявками) Массаж: классический, сегментарный, антицеллюлитный, гинекологический, урологический Спелеотерапия Психотерапия Диетотерапия Урология Проктология Диагностический комплекс: электрокардиография, холтеровское мониторирование, велоэргометрия и т.д. Различные специальные комплексные медицинские программы типа «Стройная фигура», «Красота и здоровье», «Антистресс», «Здоровье мужчины», «Легкое дыхание»

Основные клиенты Основные потребители будущего санатория – люди с уровнем дохода «средний» и«выше среднего». Источники получения дохода потенциальных потребителей - высокооплачиваемая работа по найму (например, менеджеры высшего звена в нефтегазовой отрасли и других высокодоходных отраслях народного хозяйства), собственный мелкий и средний бизнес, государственная служба. Ареал проживания - в основном -Свердловская и Тюменская области, Ханты-Мансийский автономных округ - регионы с традиционно одним из самых высоких в стране уровнем дохода на душу населения. Это потребители, имеющие возможность не менее 2 раз в год совершать туристические поездки за рубеж, владеющие личным автотранспортом преимущественно дорогих престижных марок. Целевой рынок для позиционирования рекреационного продукта будущего предприятия -представители среднего класса. Спрос в данном сегменте рынка значительно превышает существующий уровень предложения. По мнению экспертов, в начальном периоде деятельности санаторий не столкнется со сколько-нибудь значимым давлением конкурентов. Вхождение на рынок новых конкурентов в данном сегменте рынка в обозримом будущем не предвидится (в данной отрасли в целом, и в исследуемом сегменте в особенности, барьеры на вход достаточно высокие). Конкурентную стратегию проектируемого санатория можно обозначить как стратегию фокусирования, т.е. выбора узкой сферы конкуренции в рамках данной отрасли. Обязательным условием успешного реализации описываемого проекта должно стать участие в тендерах по санаторно-курортному обслуживанию жителей УРФО. Проект предусматривает лицензирование объекта под стандарты ФОМС и обязательное участие в ежегодных тендерах с момента запуска в эксплуатацию 2-й очереди санатория.

Сильные стороны проекта Ключевое преимущество строящегося курорта – термальные минеральные воды. Температура воды на устье скважины составляет 42°С. Вода прозрачная, соленая на вкус без запаха, по химическому составу относится йодо-бромным хлоридным натриевым водам. Солевой состав воды, за исключением незначительного количества бикарбоната натрия, состоит из поваренной соли, хлористого натрия. Общая минерализация воды 18,5 г/л. Вода содержит значительные количества йода ( мг/л) и брома ( мг/л). По своим лечебным и физико-химическим свойствам данная вода подобна минеральным водам известных курортов: Усть-Качка (йодо- бромная вода), Горячий ключ (Псекупский источник), Галл (Австрия).

Этапы работ по проекту 1 Этап проектирование и строительство первой очереди санатория, включающей в себя обустройство на территории 1,7 га 2-х открытых бассейнов с минеральной водой (2 шт) общей площадью 200 м2. Административно- хозяйственного центра с кафе (2 этажа), площадью 500 м2, шести обособленных коттеджей площадью от 60 до 200 м2. Благоустройство территории комплекса: освещение, организация открытых спортивных площадок, мест отдыха и площадок барбекю. Срок – 1,5 года 2 Этап строительство основного санаторного комплекса на территории 5 Га примыкающей к территории застройки первого этапа. Возведение гостиницы на 80 номеров с лечебным блоком, постройка досугового центра с кафе, строительство ванного отделения (10 ванн), Строительство таун-хаусов на 24 номера, обустройство второй открытой аквазоны, строительство банного комплекса, строительство конюшни. Срок -2 года

Маркетинговая стратегия и ценовая политика Классическая для санаториев «три звезды» с предоставлением дополнительных культурно- досуговых услуг. Основной продукт: оздоровительные программы продолжительностью день для частных лиц, а также программы 2-4 дневного отдыха для семей и небольших компаний от 4 до 10 человек. Ценовая политика : предоставление уникальных высокачественных услуг, в привычном для потребителя ценовом диапазоне цен на санаторное обслуживание

Риски проекта Значительная удаленность объекта от центральных городов Свердловской области в 360 км. к северо-востоку от Екатеринбурга и в 100 км к северу от Тюмени. Низкая платежеспособность местного населения Неблагоприятная ситуация в районе курорта по мошке и комарам в летние месяцы. Слабая известность бальнеологических свойств Тавдинского источника. Отсутствие «бренда» Отсутствие в настоящий момент крупного инвестора, способного самостоятельно осуществить полное финансирование проекта Мероприятия по снижению рисков Данные риски являются значимыми и для их снижения предлагается рекламная компания по продвижению термальных источников г. Тавды в крупных городах в радиусе 500 км от санатория. А также организация, при необходимости, чартерных автобусных рейсов из Екатеринбурга и Тюмени Кроме того, предложение более низких по сравнению с конкурентами цен на проживание и медицинское обслуживание на территории санатория при более высоком качестве этих услуг. В целях снижения неблагоприятного воздействия насекомых предусматривается обязательная спец. обработка территории курорта перед началом летнего сезона. Важнейшим элементом снижения рисков незнания потребителями курорта является 2-х этапный запуск санатория в эксплуатацию. Срочная разработка «бренда» источника и легенды его свойств.

Стратегические партнеры: Администрации. Банки. Туристические агентства. Медицинские учреждения. Профсоюзные комитеты предприятий. Охотничье-рыболовные хозяйства. СМИ Поставщики.

Ключевые факторы успеха Создание «легенды», проведение на ее основе оригинальной рекламной кампании. Уникальный состав минеральной воды. Максимальный набор услуг для профилактики и лечения заболеваний опорно- двигательной системы, кожи, а также профилактики заболеваний сердечно­ сосудистой системы, органов дыхания, нервной системы, гинекологических заболеваний. Лечебная физкультура. Различные виды массажа. Досуговые мероприятия с высоким уровнем предоставляемых услуг. Создание атмосферы максимальной релаксации, слияния человека с природой. Организация питания клиентов с использованием продукции местных охотничье- рыболовных хозяйств. Проведение выставок-продаж произведений декоративно-прикладного и художественного творчества Уральских и Сибирских мастеров. Высокое качество обслуживания.

Основные социально- экономические эффекты реализации проекта : Создание на территории МО г. Тавда «точки роста» экономики; вклад в создание новых рабочих мест на период строительства – 80 рабочих мест; вклад в создание рабочих мест на период эксплуатации – 142 рабочих мест; дополнительные доходы муниципального бюджета – 5,6 млн. руб.; положительный имидж города; привлечение на территорию МО стабильного и платежеспособного потребителя из других регионов; привлечение в город отдыхающих как агентов высокого платежеспособного спроса; развитие бренда города в качестве здравницы; возможность последующего продвижения бутилированной минеральной воды; создание конкурентных преимуществ для развития отрасли отдыха и рекреации; создание дополнительного спроса на транспортные услуги; создание спроса на услуги частного проживания для отдыхающих не проживающих на территории санатория.

Контакты , Свердловская область, г. Тавда ул. Кирова 118 тел. (34360) факс (34360) Нерлов Антон Николаевич - Председатель комитета экономической и социальной политики, стратегического развития администрации Тавдинского городского округа , Свердловская область, г. Тавда ул. Заводская, д. 80 тел. (34360) Нохрин Дмитрий Петрович – Директор ООО «Родник»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !