1 СОЗДАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Департамент социальной защиты населения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многофункциональные центры предоставления государственных услуг Департамент социальной защиты населения Томской области.
Advertisements

Многофункциональный центр (МФЦ) создан на базе ОГУ «Центр социальной поддержки населения Чаинского района» 01 ноября 2007 года МФЦ оказывает 5 государственных.
Административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной защиты населения Департамент социальной защиты населения Томской области.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Автоматизированная система «Социальный регистр населения Волгоградской области» Земляной Валерий Николаевич, начальник отдела автоматизации и информационных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
1 МОНИТОРИНГ Качества и доступности государственных и муниципальных услуг
Регламентация предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) в Томской области в 2007 году Р.С. Радзивил председатель комитета.
О мониторинге качества предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ.
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ.
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
28 октября 2009 г.serbina at e-centr.ru Обеспечение доступности услуг электронного правительства для граждан и организаций Евгения Сербина Заместитель.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
28 июня 2013 г. Гриценко Елена Александровна, Гриценко Елена Александровна, заместитель министра социально-демографической и семейной политики Самарской.
СОЗДАНИЕ СЕТИ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В РОССИСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ РОСРЕЕСТР Опыт и перспективы предоставления Федеральной службой государственной.
Транксрипт:

1 СОЗДАНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ Департамент социальной защиты населения Томской области 2008 год

2 «ЗЕМЛЯ ЧАИНСКАЯ» 15 января 2008 года, 5(767 8) Каждый россиянин давно научен: хочешь получить справку – запасайся терпением. Для пожилых граждан хождение по госучреждениям и вовсе стресс, потому что не все понимают куда надо обращаться, к кому, какой набор документов требуется. Все это не поднимает имидж власти. Для того, чтобы слово «соцзащита» перестало ассоциироваться с волокитой и нервотрепкой, в Департаменте социальной защиты населения областной Администрации начата реализация проекта создания многофункциональных центров... В системе «единого окна» нет предела совершенству. Начатая работа- лишь первое звено, на которое будут нанизываться все новые и новые звенья. В идеале должно быть так во всех ведомствах, а не только в соцзащите: обратился человек в госучреждение и сразу решил все вопросы по получению государственной услуги – оформить прописку, льготу, встать на учет в службе занятости и даже решить все вопросы по получению паспорта. Никто не будет гонять его за справками, базы данных должны быть максимально собраны и приближены к человеку. Вадим Уткин

3 Цели проекта: повышение степени удовлетворенности граждан- получателей услуг повышение качества и доступности предоставляемых услуг совершенствование порядка предоставления услуг Укрепление имиджа государственной службы Повышение доверия населения к государству

4 ЗАДАЧИ ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРИВЕДОМСТВЕННЫХ ВЗАИМОСВЯЗЕЙ внедрение административных регламентов ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБМЕНА С ТРЕТЬИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

5 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Ремонт и материально-техническое оснащение ОГУ «Центр социальной поддержки населения» Кожевниковского и Чаинского районов Проведение обучающих семинаров Проведение разъяснительной работы среди населения районов Приобретение оборудования и системного программного обеспечения для МФЦ Разработка регламента информационного обмена данными с органами ЗАГС и администрациями сельских поселений Разработка новой ИС «Единая система социальной защиты населения» Разработка и утверждение административных регламентов

6 1 ноября 2007 года внедрение административных регламентов предоставления государственных услуг работа в режиме многофункциональных центров марта 2008 года мониторинг хода реализации проекта 22 апреля 2008 года семинар по вопросам создания МФЦ на базе Кожевниковского района

7 мониторинг цели мониторинга целевая аудитория население специалисты изучение степени удовлетворенности процедурой предоставления услуг выявление дефектов административных процедур методы мониторинга интервьюированиенаблюдение за средой наблюдение за деятельностью специалистов

8 Оценка удовлетворенности получателей качеством предоставления услуг до проекта

9 Степень удовлетворенности населения процессом оказания услуги

10 Желаемые изменения в процессе предоставления услуги

11 Каналы получения информации о предоставлении услуг

12 Иные показатели опроса получателей услуги 94,7 % опрошенных обращают внимание на информационные стенды 98,3 % респондентов устраивает график работы центров только 35 % получателей пользуются услугами предварительной записи

13 ВЫВОДЫ Большинство получателей полностью удовлетворены работой центров социальной поддержки населения. Основные пожелания: заполнение заявлений в электронном виде, сокращение количества представляемых документов. Выведен процент клиентов, которые всегда будут недовольны организацией предоставления услуги- 1, 7%

14 Результаты опроса специалистов (11 человек) Отмечена положительная динамика своей деятельности и деятельности учреждения в целом.Отмечена положительная динамика своей деятельности и деятельности учреждения в целом. Сроки административных процедур, закрепленные в регламентах соответствуют реально затрачиваемому времениСроки административных процедур, закрепленные в регламентах соответствуют реально затрачиваемому времени Допускаются незначительные отклонения по срокам и последовательности процедур по объективным причинамДопускаются незначительные отклонения по срокам и последовательности процедур по объективным причинам Условия предоставления услуг оцениваются как комфортные (получателями и специалистами)Условия предоставления услуг оцениваются как комфортные (получателями и специалистами)

15 Результаты наблюдения за средой (с. Кожевниково) Стандарты предоставления услуги реализованы на 80%

16 Результаты наблюдения за средой (с. Подгорное ) Стандарты предоставления услуги реализованы на 90%

17 достигнутые результаты УНИФИКАЦИЯ ФОРМЫ ЗАЯВЛЕНИЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ПО «СМЕЖНЫМ» УСЛУГАМ В РЕЖИМЕ «ОДНО ОКНО» СОКРАЩЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ЗЯВИТЕЛЕМ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ИНФОРМАЦИОННОМ ОБМЕНЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ ЖИЛИЩНО- КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА О ПРАВЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

18 ПЛАНЫ участие в проекте по созданию МФЦ в г. Томске распространение опыта создания МФЦ в ОГУ «Центр социальной поддержки населения» Колпашевского района и Октябрьского района г. Томска расширение состава участников проекта в Чаинском районе разработка и внедрение в годах 11 административных регламентов

19 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ГОТОВЫ ОТВЕТИТЬ НА ВАШИ ВОПРОСЫ