Семинар по организации и проведению исследования готовности первоклассников Ямало-Ненецкого автономного округа к обучению в школе (10-11 сентября 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология проведения стартовой диагностики ( психологическая составляющая )
Advertisements

Семинар по организации и проведению исследования готовности первоклассников Ямало-Ненецкого автономного округа к обучению в школе (10-11 сентября 2012.
Body parts (Части тела). головаволосы нос глаз ухо рот лицо шея плечо рука рука (кисть) палец на руке нога пальцы на ноге ступня ноги.
Части тела
Семинар по организации и проведению исследования готовности первоклассников Ямало-Ненецкого автономного округа к обучению в школе (10-11 сентября 2012.
Учимся читать по методике Глена Домана Слова по теме «Части тела»
ГОУ Детский сад 313 Тишкина Ирина Витальевна, старший воспитатель Бузина Мария Андреевна, педагог-психолог.
Мониторинг изучения готовности первоклассников к обучению в школе.
Мониторинг изучения готовности первоклассников к обучению в школе Выступление Шнур Виктории Михайловны, педагога-психолога на городском семинаре учителей.
Готов ли ребёнок к школе? Рекомендуемый тест. Задание для ребёнка Сориентироваться поможет тест, одобренный Научным центром охраны здоровья детей и подростков.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Апробация инструментария для оценки метапредметных результатов в начальной школе (комплексная работа) Ковалева Г.С.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Психологическая готовность ребенка к обучению в школе.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Исследование готовности первоклассника к обучению в школе Методики выявления готовности и оценка результатов.
Я «страшный» скелет, Но я выгляжу также как и ты.
Исследование готовности первоклассников к обучению в школе Арзамасцева Галина Юрьевна Директор ГУ ЧР ЦНОТ Иванов Вячеслав Морисович – методист ГУ ЧР ЦНОТ.
Ковалева Г.С., зав. Центром оценки качества образования ИСМО РАО Апробация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных.
В гостях у смешариков. Уважаемые ребята случилось несчастье! 3 Все герои потерялись!!! Если вы правильно выполните все задания, то герои мультфильма найдут.
Транксрипт:

Семинар по организации и проведению исследования готовности первоклассников Ямало-Ненецкого автономного округа к обучению в школе (10-11 сентября 2012 года) Оценка результатов выполнения заданий диагностических методик по изучению готовности первоклассников к обучению в школе (часть 1) Нурминская Наталья Владленовна, научный сотрудник Центра оценки качества образования ИСМО РАО, координатор проекта

Оценка результатов выполнения теста «Рисунок человека» РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА Если в рисунке отсутствует голова или туловище, то оценка всего рисунка – 0 баллов. «0» ставится в последний столбик таблицы, в которую вносятся результаты. Если имеются голова и туловище, то за каждую из следующих деталей ставится по 2 балла: 1. глаза (два глаза засчитываются за одну деталь) – 2 балла; 2. рот – 2 балла; 3. нос – 2 балла; 4. руки (две руки – одна деталь) – 2 балла; 5. ноги (две ноги – одна деталь) – 2 балла. За каждую из следующих деталей ставится по 1 баллу: 6. уши (два уха – одна деталь) – 1 балл; 7. волосы (или шапка) – 1 балл; 8. шея – 1 балл; 9. пальцы – 1 балл; 10. одежда – 1 балл; 11. ступни (обувь) – 1 балл. 12. За правильное количество пальцев (по 5 каждой руке) ставится еще 2 балла. 13. Далее оценивается способ изображения.

Основные способы изображения Схематическое – руки и/или ноги одинарными линиями ( доп. баллы не ставятся) Промежуточное ( +4 балла) Пластическое ( + 8 баллов) Схематическое – руки и/или ноги двойными линиями ( + 2 балла)

Оценка результатов выполнения теста «Рисунок человека» Если в рисунке отсутствует голова или туловище, то оценка всего рисунка– 0 баллов. «0» ставится в последний столбик таблицы, в которую вносятся результаты.

Оценка результатов выполнения теста «Рисунок человека» глаза -2 балла, рот – 2 балла, нос – 2 балла, руки – 2 балла, ноги – 2 балла, уши - 1 балл, волосы (шапка) – 1 балл, шея – 1 балл, пальцы – 1 балл, одежда – 1 балл, ступни (обувь) – 1 балл, по 5 пальцев на каждой руке – 2 балла. изображение человека пластическое (8 дополнительных баллов) 26 баллов

Оценка результатов выполнения теста «Рисунок человека» глаза - 2 балла, рот – 2 балла, нос – 2 балла, руки – 2 балла, ноги – 2 балла, уши - 1 балл, волосы (шапка) – 1 балл, шея – 1 балл, пальцы – 1 балл, одежда – 1 балл, ступни (обувь) – 1 балл, по 5 пальцев на каждой руке – 2 балла. изображение человека промежуточное между схематическим и пластическим (4 дополнительных балла) 22 балла

Оценка результатов выполнения теста «Рисунок человека» глаза – 2 балла, рот – 2 балла, нос – 2 балла, руки – 2 балла, ноги – 2 балла, уши - 0 баллов, волосы (шапка) – 1 балл, шея – 1 балл, пальцы – 1 балл, одежда – 1 баллов, ступни (обувь) – 1 балл, по 5 пальцев на каждой руке – 2 балла. : Изображение человека схематическое, руки и ноги изображены двойными линиями (2 дополнительных балла) 19 баллов

Оценка результатов выполнения теста «Рисунок человека»

глаза – 2 балла, рот – 2 балла, нос – 2 балла, руки – 2 балла, ноги – 2 балла, уши - 0 баллов, волосы (шапка) – 1 балл, шея – 1 балл, пальцы – 1 балл, одежда – 1 балл, ступни (обувь) – 1 балл, по 5 пальцев на каждой руке – 0 баллов. : Изображение человека схематическое, руки и ноги изображены двойными линиями (2 дополнительных балла) 17 баллов

Оценка результатов выполнения теста «Рисунок человека»

глаза - 2 балла, рот – 2 балла, нос – 2 балла, руки – 2 балла, ноги – 2 балла, уши - 0 баллов, волосы (шапка) – 1 балл, шея – 1 балл, пальцы – 1 балл, одежда – 1 балл, ступни (обувь) – 1 балл, по 5 пальцев на каждой руке – 2 балла. изображение человека промежуточное между схематическим и пластическим (4 дополнительных балла) ) 21 баллов

Оценка результатов выполнения теста «Рисунок человека»

глаза – 2 балла, рот – 2 балла, нос – 2 балла, руки – 2 балла, ноги – 2 балла, уши - 0 баллов, волосы (шапка) – 1 балл, шея – 1 балл, пальцы – 0 баллов, одежда – 1 балл, ступни (обувь) – 1 балл, по 5 пальцев на каждой руке – 0 баллов. Изображение человека схематическое, руки и ноги изображены одинарными линиями (дополнительные баллы не ставятся) 14 баллов

Оценка результатов выполнения теста «Графический диктант» Результаты выполнения тренировочного узора не оцениваются. В каждом из последующих узоров оценивается отдельно выполнение диктанта и самостоятельное продолжение узора.

Оценка результатов выполнения теста «Графический диктант» (пример 1) Выполнение диктанта Точное воспроизведение узора – 4 балла (неровность линий, «дрожащая» линия, «грязь» и т. п. не учитываются и не снижают оценки). Воспроизведение, содержащее ошибку в одном элементе, – 3 балла. Воспроизведение с несколькими ошибками – 2 балла. Воспроизведение, в котором имеется лишь сходство отдельных элементов с диктовавшимся узором, – 1 балл. Отсутствие сходства даже в отдельных элементах – 0 баллов. Продолжение узора За самостоятельное продолжение узора оценки выставляются по той же шкале. Таким образом, за каждый узор ребенок получает по две оценки: одну – за выполнение диктанта, другую – за самостоятельное продолжение узора. Каждая из них колеблется в пределах от 0 до 4.

Оценка результатов выполнения теста «Графический диктант» (пример 2)

Оценка результатов выполнения теста «Графический диктант» (пример 3)

Оценка результатов выполнения теста «Графический диктант» (пример 4)

Оценка результатов выполнения теста «Графический диктант» (пример 5)

Вопросы и комментарии. Нурминская Наталья Владленовна Тел./факс: (499) cайт: