1 ГОД МОЛОДЕЖИ ЗВОРЫКИНСКИЙ ПРОЕКТ Сроки осуществления проекта: 25 мая – 25 декабря 2009 года География: Российская Федерация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Advertisements

Цель программы: Стимулирование активности молодежи Курской области в сфере предпринимательства путем реализации системы мер, направленной на вовлечение.
Молодежное общественное движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан Движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан г. Казань,
Молодежное общественное движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан Движение молодых ученых и специалистов Республики Татарстан ,
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
О государственной поддержке молодых ученых Беловол А.А., заместитель председателя совета.
Март-ноябрь 2013 года ВСЕРОССИЙСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ Без должностей и галстуков.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский КАЗАНЬ Приволжский.
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
МЕСЯЦЫ: Март – Создание информационно-проектного центра (объединение всех молодежных проектов «НАШИх» + проекты ГМ + 2Наша Победа»). Формирование проектных.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 (в рамках РИФ-2006) апрель-октябрь 2006 Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский старт: Москва 27 апреля 2006 года
Долгосрочная целевая программа «Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Красноярском.
ПОЛИТИКА В ОТНОШЕНИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ. формирование профессионального сообщества; формирование молодежной политики как системы мер, направленных на создание.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Концепция Российского информационного венчурного портала.
О плане деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации на годы 10 сентября 2013 года.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
Транксрипт:

1 ГОД МОЛОДЕЖИ ЗВОРЫКИНСКИЙ ПРОЕКТ Сроки осуществления проекта: 25 мая – 25 декабря 2009 года География: Российская Федерация

2 Проблематика проекта Президент РФ Д.А. Медведев: «Наша экономика пришла в состояние движения к инновационной составляющей… и действительно впитала в себя все то, что характеризует экономику инноваций, экономику будущего». Актуальность «Зворыкинского проекта» диктуется приоритетами государственной политики. «Зворыкинский проект» - импульс инновационной деятельности молодежи. Создание новых жизненных ориентиров для молодежи. Вовлечение молодежи в реализацию стратегии инновационного развития России. Формирование общероссийской системы стимулирования инновационной активности.

3 Цели и задачи проекта Добиться роста инновационной активности молодежи путем информационной поддержки значимых для технологической модернизации России достижений молодых ученых и изобретателей, создания системных механизмов, стимулирующих техническое творчество, и участия молодежи в разработке и реализации инновационных проектов. Продемонстрировать обществу, что поддержка инновационной деятельности молодежи важнейшая часть государственной политики. Популяризовать лауреатов национальной премии в области инноваций. Создать информационный фон, способствующий расширению российского рынка инноваций. Придать публичность перспективным молодежным инновационным проектам, содействовать их продвижению и коммерциализации. ЗАДАЧИ: ЦЕЛЬ:

4 Целевая аудитория Молодежь, ориентированная на инновации, изобретательскую и научно- исследовательскую деятельность; Инвестиционный и венчурный капитал; Руководители инновационных и промышленных компаний; Педагоги-организаторы НТТМ, образовательных учреждений. Представители органов исполнительной власти, курирующие вопросы инновационного развития; Представители государственных и муниципальных органов по делам молодежи

5 Коммуникационная стратегия ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ: Продвижение бренда «Зворыкинский проект» как символа технологичности, изобретательности и коммерческой успешности. Привязка к необходимости инновационного развития России. Популяризация образов Героев-Зворыкинцев победителей Инновационного Конвента-2008 и лидеров Конвента Создание реальных примеров превращения идеи в капитал. Медийное оформление и поддержка заинтересованности государства и крупного отечественного бизнеса в развитии и продвижении инноваций. Акцент на фактическом содействии и конкретных результатах.

6 Линии стратегии МайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь ЛИНИЯ 1: PR бренда «Зворыкинский проект» ЛИНИЯ 3: Поддержка плановых активностей «Зворыкинского проекта» ЛИНИЯ 2: Продвижение в СМИ Героев-Зворыкинцев ЛИНИЯ 4: Инновационный Конвент-2009 СПЕЦПРОЕКТ: Продвижение активностей Года молодежи в New Media (интерактив в Рунете)

7 Линии стратегии ЛИНИЯ 1: PR бренда «Зворыкинский проект», формирование инновационного тренда среди молодёжи КАНАЛЫ РЕАЛИЗАЦИИ: ФОРМАТЫ: ТЕЛЕВИДЕНИЕ /РАДИО ПЕЧАТНЫЕ СМИ OFF-LINE АКТИВНОСТИ Сюжеты о Проекте и разработках- лидерах конкурсной программы. Публикации материалов о молодых изобретателях в федеральной, региональной и специализированной (научной) прессе. Пресс-мероприятия с участием номинантов, лауреатов и организаторов Зворыкинской премии. Встречи участников проектов с экспертами ключевых отраслей. ЛИНИЯ 2: Продвижение в СМИ Героев-Зворыкинцев КАНАЛЫ РЕАЛИЗАЦИИ: ФОРМАТЫ: ТЕЛЕВИДЕНИЕ/ РАДИО ПЕЧАТНЫЕ СМИ OFF-LINE АКТИВНОСТИ Участие героев-Зворыкинцев в профильных телевизионных передачах. Комментарийная активность в печатных СМИ. Подсветка участия Героев в мероприятиях Проекта. Пресс-конференции по ключевым событиям проекта. Заседания Пресс- клуба «Инновации в жизни» с участием героев-Зворыкинцев. Публичные лекции и мастер-классы.

8 ЛИНИЯ 3: Поддержка плановых активностей «Зворыкинского проекта» КАНАЛЫ РЕАЛИЗАЦИ: ФОРМАТЫ: ПЕЧАТНЫЕ СМИ ИНТЕРНЕТ OFF-LINE АКТИВНОСТИ Подсветка ключевых мероприятий Проекта в федеральных и региональных СМИ. Публикация обзорных материалов о мероприятиях в специализированных СМИ ( по отраслям). Размещение информации о мероприятиях Проекта на портале On-line конференции по направлениям проекта. Специальные заседания Пресс-клуба «Инновации в жизни» посвященные наиболее значимым мероприятиям проекта. ЛИНИЯ 4: Инновационный Конвент-2009 КАНАЛЫ РЕАЛИЗАЦИИ: ФОРМАТЫ: ТЕЛЕВИДЕНИЕ/ РАДИО ПЕЧАТНЫЕ СМИ OFF-LINE АКТИВНОСТИ Сюжеты о Конвенте, прошлогодних победителях и разработках- лидерах конкурсной программы. Публикации материалов о Конвенте в федеральной, региональной и специализированной (научной) прессе. Пресс-центр Конвента Пресс-мероприятия в рамках Конвента (пресс-конференции, пресс-клуб). Награждение победителей конкурса «Журналист года. Инновации». Линии стратегии

9 Тактические решения Продвижение тематики Года Молодежи в New Media (интерактивные ресурсы Рунета) было выделено в отдельное направление. Главными площадками реализации кампании стали: 1. Сайт Года молодежи Golmol.ru 2. Подсайты направлений ГМ 3. Блоги направлений в ЖЖ 4. Популярные видео-хостинги По направлению New Media был разработан отдельный коммуникационный план, интегрированный в концепцию продвижения Года молодежи на правах специального проекта. Повысить эффективность работы в New Media помогло стимулирование интернет- активности рядовых участников Года Молодежи 5. Персональные аккаунты активистов Года молодежи в блогах и форумах и социальных сетях

10 Тактические решения СОЗДАНИЕ ЕДИНОГО ПРЕСС-ЦЕНТРА ГОДА МОЛОДЕЖИ Принято решение о комплексной информационной поддержке всех восьми его направлений. В рамках данной работы организована работа единого пресс-центра Года молодежи под управлением группы INSIDERS, активности которого были направлены на коммуникационную поддержку всех 8 направлений Года молодежи: По каждому направлению был разработан отдельный коммуникационный план-программа продвижения, объединенный в системную концепцию продвижения Года молодежи в России Расширение функционала не привело к увеличению бюджета проекта. 1 ЗВОРЫКИНСКИЙ ПРОЕКТ 2 РОССИЯ ДЛЯ ВСЕХ 3 ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТОК 4 АРТ-ПАРАД 5 ТЕХНОЛОГИИ ДОБРА 6 ЛИДЕРСТВО 7 ТЕРРИТОРИЯ 8 ТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!

11 Тактические решения Пресс-центр года молодежи и «Зворыкинского проекта» выполнял три основные функции: PR-обеспечение всех мероприятий ГМ Оценка эффективности коммуникаций Планирование, управление и координация информационных активностей Функции пресс-центра Года молодежи Создание пресс-центра привело к значительному повышению эффективности коммуникаций : ДОСТИГНУТЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: СИНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ В РАБОТЕ СО СМИ РАСШИРЕНЫ ТЕМЫ КОММЕНТАРИЙНОЙ АКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЗВОРЫКИНСКОГО ПРОЕКТА ВЫСОКИЙ ИНТЕРЕС К РЕАЛИЗОВАННЫМ СПЕЦПРОЕКТАМ СО СТОРОНЫ ВСЕХ КЛЮЧЕВЫХ СМИ

12 Практические действия 28 мая 2009 года состоялась неофициальная презентация молодежного форума «Селигер-2009» на васильевском спуске в Москве. Специалистами INSIDERS был организован мобильный штаб по координации работы с прессой на площадке мероприятия. 9 июня 2009 года в книжном магазине «Республика» торгового центра Лотте-Плаза было проведено закрытое пресс-мероприятие, посвященное представлению проектов Года молодежи. 16 июня в пресс-центре ИА Интерфакс на пресс-конференции, организованной специалистами КГ INSIDERS и пресс-службой ФАДМ, руководитель Росмолодежи Василий Якеменко официально проанонсировал ключевые события Года молодежи Форум «Селигер-2009» и Форум победителей «Прорыв».

13 Практические действия В рамках Молодежного инновационного Форума «Селигер-2009», проходившего с 1 июля по 15 августа 2009, сотрудниками INSIDERS был организован полевой пресс-офис мероприятия. В течение полутора месяцев более 15 специалистов INSIDERS и волонтеров ежедневно обеспечивали освещение Форума. Проводилась работа со СМИ по освещению телемоста участников форума Селигер с Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым. В ходе визита Председателя Правительства России Владимира Путина в тесном взаимодействии с пресс-службой главы правительства была организована безупречная логистика оперативной и комфортной работы пула СМИ на территории форума, проведена встреча гостя с участниками «Селигера-2009». «Селигер-2009»

14 Практические действия 8 сентября 2009 года на пресс-конференции в РИА Новости Руководитель Росмолодежи Василий Якеменко и Министр спорта Виталий Мутко представили лучшие проекты Форума «Селигер- 2009». Параллельно шла отработка информационных поводов остальных семи направлений В конце октября в федеральных округах стартовали региональные Инновационные Конвенты. Руководитель пресс-центра принял участие в оказании консалтинговой поддержки пресс-службам Конвентов в столицах федеральных округов (Екатеринбург, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Владивосток, Дубна). Итогом работы специалистов пресс-офиса на окружных конвентах стали сотни выходов в СМИ

15 Практические действия Кульминацией года работы Зворыкинского проекта стал II Всероссийский инновационный конвент в Санкт-Петербурге. Журналистский конкурс «Журналист года. Инновации». Постоянно действующий пресс-клуб Года молодежи. Итоговое заседание пресс-клуба прошло в рамках Инновационного конвента в Санкт-Петербурге. В период существования пресс-клуба было проведено более 20 заседаний и тематических встреч.

16 Практические действия СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ – NEW MEDIA Интернет-портал Года молодежи Godmol.ru вместе с подсайтами направлений стал «точкой сборки» молодежной аудитории, заинтересованной в участии в проекте Для привлечения новых участников и популяризации темы инноваций в LiveJournal был создан тематический блог «Зворыкинского проекта». Кампания по размещению на популярных бесплатных видео-хостингах (YouTube, RuTube и др.) серии тизерных видеоклипов под общей темой «Запрещенная реклама Года Молодежи»

17 Результаты работы Число зарегистрированных участников всех проектов года молодежи превысило человек Число просмотров тизерных видео-роликов на видео- хостингах рунета превысило 3 млн. посещений. Индекс цитируемости сайта и По запросу «молодежь» сайт - на 44-м месте по популярности. Общее количество участников групп, посвященных году молодежи в социальных сетях – более человек (зарегистрированных)

18 Результаты работы ПоказательТребования госконтракта KPI Количество материалов, инициированных INSIDERS в рамках госконтракта Количество материалов, инициированных INSIDERS по всему Году молодежи Сюжеты на федеральных ТВ-каналах 10 сюжетов 32 сюжета Количество материалов, инициированных 84 сюжета Сюжеты на Радио Целевой показатель не был определен 40 выходов138 сюжетов Материалы информационных агентств; Целевой показатель не был определен 182 публикации286 материалов Публикации в Федеральных печатных СМИ 30 публикаций244 публикации567 материалов Материалы в Интернете 100 публикаций358 материалов1372 материала Публикации в научно- популярных и специализированных изданиях 10 публикаций20 публикаций53 публикации Количество участников Зворыкинского проекта с мая по ноябрь 2009 г. увеличилось с 4000 до 9000 человек. По итогам работы пресс-центра общее количество пресс-мероприятий по всем восьми направлениям Года молодежи составило 127. В рамках проекта были достигнуты договоренности об информационном партнерстве с 17 ведущими общественно- политическими и деловыми СМИ.