Индивидуализация В условиях ФГОС 2 «Человеком рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают» Притча об Эзопе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Иванов А.В., Заместитель директора ГОУ ЦО 548 «Царицыно» Система внутришкольного мониторинга: кейс Центра образования 548 «Царицыно» Учебный курс «Использование.
Advertisements

Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД от информационной образовательной модели к деятельностной: признание роли активной познавательной деятельности на основе.
Педагогический совет МОУ Б-Баландинская ООШ 1. В основе ФГОС – системно-деятельностный подход 2.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
ФГОС: организация исследовательской деятельности учащихся Лебедева О.В., Гребенев И.В. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского.
«Планируемые результаты освоения ООП основного общего образования»
Системно – деятельностный подход при планировании уроков.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
L/O/G/O Реализация программы формирования универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС НОО средствами УМК Вершинина Татьяна Александровна, заместитель.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Отражение компетентностной модели выпускника во ФГОС Объекты профессиональной деятельности Виды профессиональной деятельности (научно-исследовательская,
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Реализация идей компетентностного подхода в ФГОС Шустова Т.Н. Ершова М.М.
Транксрипт:

Индивидуализация В условиях ФГОС 2 «Человеком рождаются. Личностью становятся. Индивидуальность отстаивают» Притча об Эзопе.

Планируемые результаты Системные представления о мире, науках и способах деятельности Выделение своих познавательных интересов; Интеграция и кооперация в ходе деятельности Трансформация ЗУН в компетентности Работа «на результат» Развитие организационно- управленческих и коммуникационных компетенций

Формируемые компетентности Планирование Целеполагание Создание алгоритмов Анализ и отчёты Конструктивное отношение к работе Методы решения задач Методы определения проблем и выдвижения гипотез решения Работа по образцу и выполнение требований

Виды результатов Метапредметные результаты Предметные результаты Личностные результаты Навыки Знания Общей и специальной культуры Гражданские САМО – контроля - оценки - анализа Теоретических (умственных) операций Коммуникации (и ИКТ) Мораль, этика, поведение Научного мировоззрения

Личностно – ориентированное обучение. Формирующее оценивание Уровневое обучение Возможные методы Проектно – исследовательские методы Метод конкретных ситуаций (кейс-метод) Метод конкретных ситуаций (кейс-метод) Проблемно – эвристические методы

Использование электронных форм ведения педагогической документации Направления совершенствования Отбор УМК и ЭОР поддерживающих дифференциацию и многообразие Портфолио учащихся