Направления развития сети ФИП в 2012 году А.К. Белолуцкая., ИПОП «Эврика», сентябрь, 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Тенденции развития инновационной инфраструктуры в сфере образования, ориентированной на задачи развития качества образования. Результативность деятельности.
Advertisements

Конкурсный отбор площадок на статус ФИП в 2012 году Сайт А.К.Белолуцкая, заместитель директора АНО «Институт проблем.
Конкурсный отбор площадок на статус ФИП в 2012 году Сайт А.К.Белолуцкая, заместитель директора АНО «Институт проблем.
Итоги развития сети ФИП в 2012 году и перспективы на 2013 год Белолуцкая А.К., Апрель, 2013.
Развитие инновационной инфраструктуры в сфере образования, ориентированной на задачи развития качества образования А.К.Белолуцкая, зам.директора АНО «Институт.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Об организации работы по актуализации инновационной инфраструктуры системы образования Целинного района.
Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Институциональная модернизация системы образования А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Модель создания региональной инновационной инфраструктуры: сеть Ресурсно-внедренческих центров инноваций (РВЦИ) ОГУ «Региональный центр развития образования»
Учебно-методическое объединение вузов РФ по направлению подготовки – психолого-педагогическое образование « ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ УМО КАК МЕХАНИЗМ.
Создание региональной инновационной инфраструктуры в условиях перехода к образовательным стандартам нового поколения ОГБУ «Региональный центр развития.
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ А В. Петрунько проректор по научной.
1.ступень образования часть региональной экономики 2.мобильность и гибкость системы короткие сроки обучения 3.преподавание разных дисциплин многопрофильность.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
Сетевое взаимодействие УДОД в методической деятельности Жорнова Татьяна Анатольевна, заместитель директора по УВР ГБОУДОД «Детско-юношеский центр»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального основного образования (ФГОС НОО)
Нормативно-правовые основы взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей в условиях реализации внеурочной деятельности апрель 2012.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ РАБОТОДАТАЛЕЙ К РАЗРАБОТКЕ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ Сергей Геннадьевич Щербаков, директор ОИЦ «Академия» 11 декабря 2012 года.
Транксрипт:

Направления развития сети ФИП в 2012 году А.К. Белолуцкая., ИПОП «Эврика», сентябрь, 2012

Конкурс ФИП. Текущая ситуация (заявки, отчеты, экспертиза, заседание Комиссии) Сеть ФИП. Следующий шаг развития (Расширение состава. Формирование тематических и региональных сетей инновационных ОУ) Сайт ФИП. (наращиваются сервисы для сетевого взаимодействия)

Конкурс ФИП: 2012 год – 246 заявок от учреждений/организаций на получение статуса ФИП 2011 год – 98 заявок 2010 год – 120 заявок

2012 год: 59 субъектов РФ подали заявки. Лидеры по количеству: 1.Моск.обл. – 20 заявок 2.Москва – 15 заявок 3.СПБ – 13 4.Респ. Саха (Я) – 12 5.Ростовская обл – 10 6.Омская обл. – 9 7.Респ. Бурятия Иркутская область - 9, 9.Пермский край 9 10.Белгородская обл - 9

Состав заявок в разрезе уровней образования

Тематизмы Новое содержание, вкл.одаренных детей 30%35% Управленч.модели22%15% Воспитание15%10% Здоровьесбереже ние 9%10% Повышение квалификаци 8%5%5% Электронные среды 7%15% Фин-эк механизмы 2%10%

Положительная тенденция Становится все сложнее четко кластеризовать темы заявок - позиционируется все больше комплексных проектов

Примеры некоторых продуктов: Методика мониторинга кадровых потребностей и профессиональных квалификационных требований подготовки гидрометеорологов в России и зарубежных странах Разработка модели инновационной практикоориентированной модели организации подготовки и повышения квалификации кадров, работающих в сфере школьного питания методические рекомендации по эффективному устройству спортивных объектов инфраструктуры образовательных учреждений и их использованию Методическая разработка "Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов Положение о социальном партнерстве с работодателями Союза инвесторов и строителей Алтайского края Пакет нормативных актов, информационно-аналитических материалов и рекомендации по организации ресурсно-внедренческих центров инноваций на базе инновационных образовательных учреждений

Сеть ФИП. Шаг развития Единицей развития инновационной инфраструктуры в сфере образования должны стать экспертно-профессиональные сети ФИП Создание условий для того, чтобы ФИП обращались друг к другу и взаимодействовали Сайт - экспертно- аналитическая интерактивная среда