ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «ЦЕНТР ПМСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конвенцией ООН о правах ребенка, законами РК «Об образовании», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями,
Advertisements

Алгоритм проведения психологического обследования.
П ОВЕСТКА С ОВЕТА ПРОФИЛАКТИКИ : 1. Основания постановки на внутренний учёт несовершеннолетних и семей в муниципальном образовательном учреждении 2. Основания.
«Дневник индивидуального сопровождения учащегося» как средство осуществления комплексного сопровождения и создания индивидуальной траектории развития каждого.
Организация работы школьного психолого-медико- педагогического консилиума.
Государственное автономное образовательное учреждение Калининградской области для детей, нуждающихся в психолого - педагогической и медико - социальной.
КАРТА социально - психологического сопровождения несовершеннолетних правонарушителей Ф.И.О. правонарушителя Дата рождения Домашний адрес_ Совершенное.
Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Актуальные проблемы взаимодействия специалистов Центральной ПМПК и ПМП-консилиума образовательных учреждений Республики Марий Эл Кудряшова Л.В. учитель-дефектолог.
«Сопровождение и развитие детей с ограниченными возможностями здоровья» Елена Ильинична Чечура.
Нормативно-правовая база ПСИХОЛОГО – МЕДИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО консилиума (ПМПк)
Психолого-педагогическое сопровождение воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной интеграции магистрантка.
Постоянная полная интеграция - обучение в обычном классе, при необходимости получают консультативную помощь логопедов, психологов и д.р. специалистов.
1. Общие положения 1.1. Консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, организуется в образовательных.
Индивидуальная образовательная программа Рекомендации по составлению.
Роль дефектолога в системе работы ПМПК в школе VIII вида Дефектолог, учитель математики ГБС(К)ОУ школа 21 VIII вида Паршина А.Г.
Вариативные формы инклюзивной практики в ДОО методист Центра дошкольного образования Еремина Татьяна Юрьевна.
Реализация Федеральных государственных требований в дошкольных образовательных учреждениях Учитель-дефектолог ГБОУ специальная (коррекционная) НШДС 1822.
Педагогическая диагностика компетенций ребенка с ОВЗ Хотылева Т.Ю. ГОУ ЦПМССДиП.
Психологическое сопровождение образовательного процесса МОУ Детский сад 382.
Транксрипт:

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «ЦЕНТР ПМСС И ДО» ОСОБЕННОСТИ СОСТАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕТЕЙ С ОВЗ ДЛЯ ПРОХОЖДЕНИЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ НА ЦПМПК Педагог-психолог Крайсман В.А.

Примерная схема для написания педагогической характеристики при направлении ребенка на психолого-медико- педагогическую комиссию 1. Общие сведения о ребенке: ФИО дата рождения, возраст домашний адрес, телефон наименование (полное) образовательного учреждения класс, программа 2. Кем направлен ребенок 3. Причина (цель) обращения (трудности в обучении, общении, нарушение поведения и др.)

4. Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка: ФИО отца, год рождения, место работы, должность ФИО матери, год рождения, место работы, должность (или аналогичная информация о законных представителях ребенка) состав семьи (полная, неполная, многодетная, наличие братьев, сестер, другие члены семьи) характер внутрисемейных отношений кто занимается воспитанием ребенка взаимодействие семьи и школы (характер контакта, формы работы школы с семьей) степень помощи родителей ребенку в учебе 5. Школьный анамнез: какие дошкольные учреждения посещал с какого возраста начал школьное обучение и по какой программе дублировал ли программу классов (если - да, по какой причине: болезнь, необоснованные пропуски занятий, трудности в усвоении программы, др.) был ли перевод на программу более высокого (низкого) уровня с какого времени обучается в данном учебном заведении

6. Усвоение образовательны х программ: соответствие объема школьных знаний, умений и навыков требованиям программы по математике по русскому языку и чтению по другим предметам 7. Характеристик а обучаемости: затруднения, возникающие при усвоении учебного материала. Чем, по мнению педагогов, они вызваны (особенностями внимания, памяти, работоспособност и, темпа учебной деятельности и др.). Степень оказания учителем помощи при выполнении тех или иных учебных заданий. Уровень восприятия ребенком предлагаемой помощи. 8. Отношения к учебе, мотивация учения 9. Особенности личности и взаимоотношен ия со сверстниками и педагогами 10. Выполнение школьного режима и правил поведения 11. Доминирующие увлечения и интересы 12. Общие выводы и впечатления о ребенке Печать учреждения Дата Подписи: директор классный руководитель

ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ 1. Полнота составления; 2. Соответствие содержания требованиям, предъявляемым к психолого-педагогической характеристике; 3. Наличие анализа усвоения ребёнком программного материала; 4. Отсутствие лишней и ненужной информации; 5. Наличие обобщённых и обоснованных выводов педагога.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!