Цель :1. Знакомство с буквой и звуком ц. Овладеть умением давать характеристику звуку, формировать навык чтения. 2. Развитие речи, фонематического слуха,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Буквы Ц, ц, Звук «ц»». МБОУ «Гоноховская СОШ, Завьяловского района» Алтайского края. Урок литературного чтения в 1 классе. Учитель: Бутырина Наталья.
Advertisements

Долгожданный дан звонок,Начинается урок! Психологическая поддержка: учитель и дети становятся в круг и берутся за руки. Мы – умные! Мы – дружные! Мы –
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
В деревне у бабушки.. . Анютины глазки Розы Шиповник.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Нас оно торопит в класс, Ждет урок ребят сейчас!
Индивидуальное логопедическое занятие с использованием ИКТ "Постановка звука С"
ЗВУК и БУКВА Д д Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Подготовила воспитатель: Заботина Л.А.. «Задачи» Сформированность звуковой стороны речи, Полная сформированность фонематических процессов, Готовность.
Презентация с заданиями к индивидуальному логопедическому занятию по коррекции звукопроизношения (этап автоматизации звука) у учащихся 3 классов Специальной.
Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Тема: «Звуки (ф), (ф) и буквы Ф,ф выполнила: Максимова Е.А. учитель начальных классов МОУ Ягоднинская СОШ.
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Звук и буква Ш Данный материал поможет Вашему ребенку в развитии и совершенствовании фонематических процессов, познакомит с согласным звуком [Ш], его характеристикой.
Путешествие по стране. Обучение письму в 1 классе Тема урока: «Строчная буква п».
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Логопедическое занятие в старшей группе По теме: Звук [М] и буква М Подготовила и провела Учитель – логопед ГБОУ д/с 1144 Маньшина В.В г.
Звук (ш) и буква Шш Открытый урок по обучению грамоте в «Школе дошкольника» учебный год.
Мы умные, Мы дружные, Мы внимательные, Мы старательные, Мы отлично учимся, Всё у нас получится!
«Звук С. Буква С.» Составила В.В. Храмцова учитель- логопед МОУ Култаевская сош Пермского района Пермского края
Агния Барто Юрий Гагарин Юлий Цезарь Александр Пушкин.
Транксрипт:

Цель :1. Знакомство с буквой и звуком ц. Овладеть умением давать характеристику звуку, формировать навык чтения. 2. Развитие речи, фонематического слуха, творческого воображения. 3. Воспитывать прилежание, трудолюбие.

Содержание Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! Психологическая поддержка : учитель и дети становятся в круг и берутся за руки. Мы – умные ! Мы – дружные ! Мы – внимательные ! Мы – старательные ! Мы – отлично учимся !

На какие 2 группы делятся звуки ? Что можете сказать про них ? В каких домиках они живут ?

1) Выделение звука. - Как хозяйка зовет цыплят ? ( Цып – цып – цып …) - Произнесите слово « цирк », какой звук слышим первым ? 2) Артикуляция. - Поучимся произносить звук ц, посмотрим на соседа, как он произносит этот звук : а ) губы в улыбке, зубы видны ; б ) верхние и нижние зубы совсем близко, но не соединяются ; в ) широкий кончик языка упирается в нижние зубы ; г ) по середине языка идет сильная короткая воздушная струя. Потренируйтесь в произношении. 3) Характеристика звука. Вывод : согласный, глухой, непарный, всегда – твердый.

Вставь букву

..

Проверь.

Кольцо Цирк Цапля Синица Курица скворец

- Покажите, как циркач ходит по канату ? - А как надо крутить обруч ? - Как жонглер умеет делать ?

Цы – цы – цы – вот поспели … ( огурцы ) Ца – ца – ца – захотелось … Ец – ец – ец – мы сорвали … Цу – цу – цу – дети рады … Рцы – рцы – рцы – мы пололи Огурцы.

Работа с предложением. Что вы прочитали ? Какое это предложение ? Сколько слов в этом предложении ?

Подведение итогов. Рефлексия. Какую новую букву вы сегодня узнали на уроке ? - Что вам понравилось на уроке ?