Применение модульной технологии Теория Практика ТемыЗнания учащихся Умения учащихся Сопутствующее повторение Трудные разделы Внутрипредметные связи Межпредметные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематический контроль знаний учащихся классов в курсе изучения алгебры и математического анализа. Учитель математики Курганова Елена Васильевна МОУ.
Advertisements

Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Составил учитель математики Донченко Р. Н.. «Формулы тригонометрии» Обобщающий урок по алгебре и началам анализа по теме: «Формулы тригонометрии» 10 класс.
Учитель Бойко К. Н. Повторение. «Соотношения между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента»
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АЛГЕБРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССОВ «АБСОЛЮТНАЯ ВЕЛИЧИНА» АВТОР: АВТОР: ДАВЫДОВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ высшей КАТЕГОРИИ.
Применение модульной технологии в начальной школе Подготовила учитель начальных классов Аленина С. Г. МОУ УГ 3 им. О. Г. Макарова.
Учитель математики и физики Логинова Н.А. ВКК 11 класс. Алгебра и начала анализа. Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Первообразная». Три.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
МБ ОУ Ризоватовская СШ Презентация урока по алгебре и началам математического анализа в 11 классе УМК А. Г. Мордковича Зимаева Г.А. учитель математики.
1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
У РОК АЛГЕБРЫ. 11 КЛАСС. П РОИЗВОДНАЯ. П РИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ. ( МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ) Воронина Лариса Юрьевна, учитель математики, МОУ «Ламенская СОШ».
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ Опрос теории 1. Что называется производной функции f(x) в точке х ? 2. Как можно найти производную функции? 3.Сформулировать.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Технологии модульного обучения Модуль обучения - комплекс, состоящий из дидактической основы и педагогической техники, используемых в данном учебном процессе.
«…современный урок должен стать уроком творческой дружбы учителя и ученика.» (Куманев А.А.). Примерная структура каждого типа урока по ФГОС.
Алгебра 8 класс. Обобщающий урок по теме: «Решение линейных неравенств с одной переменной» Выполнила Выполнила учитель математики учитель математики МОУ.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Технология модульного обучения. Разработчик : Лобарцева Н.В., учитель высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 19 г. Новочеркасска.
Транксрипт:

Применение модульной технологии Теория Практика

ТемыЗнания учащихся Умения учащихся Сопутствующее повторение Трудные разделы Внутрипредметные связи Межпредметные связи Технологическая карта 1

СТРУКТУРА МОДУЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ мп М-3 М-4М-5 УЭ - 2 УЭ - 3 УЭ - 4 УЭ - 1 М-2 М-1 2

УЭУчебный материал с указанием заданий Советы учителя Цель:…….. Учащиеся должны знать:……… уметь:……… Содержание модуля 3

4 недели Темы лекцийТемы семинаров Числовые последовательности. Предел числовой последовательности. 1Числовые последовательности, способы их задания. График числовой последовательности. 1.ПМИ. Применение метода МИ к решению различных задач. 2. Рекуррентный способ задания числовых последовательностей. 3. Графики числовых последовательностей. 4. Решение упражнений. 2Свойства числовых последовательностей (монотонность и ограниченность) 1,2. Монотонные числовые последовательности. 3,4. Ограниченные числовые последовательности. Фрагмент тематического планирования учебного материала по алгебре и началам анализа 11 класса

Структура урока I блок IV блокIII блокII блок Подготовительный (проверка готовности к изучению нового материала) Изучение нового материала Обобщение материала Домашнее задание Теоретичес кая часть Практичес кая часть Фронтальный опрос Решение задачи 1 Решение задачи 2 Формулировка теорем Составление таблицы результатов к задаче 2 Указание задач и источников контроля выполнения 5

Применение определения понятия производной функции в точке к выводу правил дифференцирования УЭЦели Учащийся должен знать Учащийся должен уметь Форма работы Форма контроля УЭ-1 входной контроль 10мин. 1) проверить усвоение понятий: 2)развитие навыков устной речи с применением математических терминов 1) определение понятий: 2) правила вычислений пределов функции в точке 3)формулы тригонометрии 1) записывать символические определения 2) преобразовывать равенства, в зависимости от конкретно поставленной задачи 3)проводить преобразования алг. и тригон. выражений Решение задачи 1 Теоретическая часть Фронтальный опрос с использованием готового чертежа Практическая часть 1)взаимоконтроль 2)контроль со стороны учителя УЭ-2 20мин. 1) вывод правил дифференцирования указанных функций: тригонометрических функций 2) развитие навыков самостоятельного получения знаний 3) развитие навыков работы в коллективе; умений объяснить освоенный материал 4) обучение проведению самоконтроля и оценки учебной деятельности 1) правила дифференцирования указанных функций (с учетом индивидуальных карточек-заданий) 1) применять определение к выводу правил дифференцирования 2) решать задачу в общем виде 3) вычислять пределы функции в точке Решение задачи 2 1) взаимоконтроль 2) контроль через консультацию учителя М: 1)доказательство правил дифференцирования функций: 2)развитие навыков самостоятельного изучения и обобщения материала. 3)Развитие навыков коллективного творческого труда и самооценки. Цели: 6

УЭ-3 резюме + выходной контроль 10мин. 1) формирование навыков систематизации и обобщения материала 2) развитие навыков устной и письменной речи с использованием математических терминов 1) правила дифференцирования указанных функций 1) записывать правила дифференцирования, изученные на уроке 2) обобщать результат Составление итоговой таблицы к задаче 2 Обобщение результатов 1) контроль учителя и необходимая коррекция 2) самоконтроль (учебник по алгебре и матем. анализу 10кл. авт. Н.Я.Виленкин О.С.Ивашев- Мусатов, С.И.Шварцбурд стр стр. 275). 6

Вопросы и задачи к уроку 1.Для фронтального опроса y x y=f(x) 0 Вопросы: 1.Что называется приращением аргумента функции в точке? Каким по знаку может быть приращение аргумента? Пусть x - значение аргумента функции y=f(x) из D(f), полученное после того, как x 0 дали приращение. Каким образом связаны эти величины? 2.Что называется приращением функции в точке? 3.Сформулировать определение производной функции в точке. а) Дано: y=2x 2 -3x+5; x=0,2 Найти: y(3). б) Дано: y=cos(2x); x= ; x= /5; x=x 0 + x. Найти: y(x 0 ). Задача 1 7

2. Для изучения нового материала 8

3. Итоговая таблица результатов к задаче 2 Группа 1Группа 2Группа 3Группа 4 1) 2) 3) 4) 5) 9

Карточка-задание к уроку (год внедрения 2003) Тема «Применение определения понятия производной функции в точке к выводу правил дифференцирования». Задача 1 Задача 2 а) Дано: y=2x 2 -3x+5; x=0,2 Найти: y(3). б) Дано: y=cos(2x); x= ; x= / 5; x=x 0 + x. Найти: y(x 0 ). Используя определение, вычислить производную функции в каждой точке области определения. 1) y=C 2) y=x 3) y=5x-4 4) y=ctgx 5) y=f(x)-g(x), если f(x), g(x) дифференцируе мы в точке x=x 0 (год внедрения 2006) План решения: а) D(y) y(3)=y(…)-y(…) б) D(y) x 0 = … y(x 0 )=… План решения: D(y) y(x 0 )=… 10

y x y=f(x) 0 Результат фронтального опроса 11

Карточка рейтингового контроля знаний Задача 1Задача 2 а)б)1)2)3)4)5) Задача решена верно и самостоятельно (5 баллов) Задача решена с ошибкой, которую устранил самостоятельно (4 балла) Задача решена с посторонней помощью (3 балла) Общий итог: … баллов Оценка: … «5» баллов «4» балл «3» баллов Ученика 11… класса …………. (фамилия, имя) 12

Итоговая таблица решения задачи 2 (обобщение изучения нового материала) 13

Домашнее задание 1) вывод правил дифференцирования функций: Учебник стр , стр ) вывод правила дифференцирования функции Гипотеза: использовать метод математической индукции 14

Спасибо за внимание!