Администрация Невского района. Общая информация о районе. Современный Невский район образован в 1917 году. Невский район – один из самых крупных районов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнительные Органы Государственной Власти Санкт-Петербурга Комитет по строительству Председатель Комитета – Филимонов Роман Евгеньевич Адрес: Наб. р.
Advertisements

Экономического и социального развития Кемского муниципального района 2007 – 2010 Администрация Кемского муниципального района.
ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
Структура аппарата Администрации муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан на года Ведает вопросами: транспорта, связи.
КОЛЛЕГИЯ «Об утверждении Программы социально-экономического развития ЮВАО на 2011 год» 03 февраля 2011 г.
Отдел бухгалтерского учёта и контроля Отдел бухгалтерского учёта и контроля Правовое управление Правовое управление Первый заместитель главы администрации.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Город Новочебоксарск Отчет о работе управления жилищных отношений за 2007 год.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
28 октября Комплекс экономического развития и финансов; 2. Комплекс социального развития; 3. Комплекс городского хозяйства; 4. Комплекс градостроительства.
Ашапское сельское поселение Ординского муниципального района БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН к проекту решения «О бюджете Ашапского сельского поселения на 2016 год»
Государственная компания «Российские автомобильные дороги» Создана в соответствии с Федеральным законом от г. 145-ФЗ «О Государственной компании.
СТРАТЕГИЯ социально-экономического развития Заволжского муниципального района Ивановской области до 2020 года.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
КОМПЛЕКСНЫЙ ПЛАН реализации стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Ноябрьск до 2025 года 2014.
Транксрипт:

Администрация Невского района

Общая информация о районе. Современный Невский район образован в 1917 году. Невский район – один из самых крупных районов Санкт-Петербурга. Высок его промышленный, научный и культурный потенциал. Здесь сосредоточены предприятия военно-промышленного комплекса, крупнейшие предприятия легкой и пищевой промышленности, строительные организации и научно-исследовательские институты. Район продолжает расти за счет интенсивного жилищного строительства. В районе расположено 57 школ, 8 учреждений дополнительного образования, 6 государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений, 9 муниципальных образований.

Состав администрации Невского района. Глава администрации Глава администрации Первый заместитель главы администрации Первый заместитель главы администрации Советник главы администрации Советник главы администрации Заместитель главы администрации 3 Заместитель главы администрации 3 Пресс-секретарь Пресс-секретарь Общий отдел Общий отдел Сектор писем и приема граждан Сектор писем и приема граждан Сектор дежурной службы Сектор дежурной службы Отдел бухгалтерского учета и отчетности Отдел бухгалтерского учета и отчетности Отдел по вопросам государственной службы и кадров Отдел по вопросам государственной службы и кадров Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Отдел организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления Отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности Отдел по вопросам законности, правопорядка и безопасности Сектор информатизации и связи Сектор информатизации и связи

Юридический отдел Юридический отдел Отдел потребительского рынка Отдел потребительского рынка Жилищный отдел Жилищный отдел Отдел культуры Отдел культуры Отдел экономического развития Отдел экономического развития Отдел строительства и землепользования Отдел строительства и землепользования Отдел государственного заказа Отдел государственного заказа Отдел районного хозяйства Отдел районного хозяйства Отдел благоустройства и дорожного хозяйства Отдел благоустройства и дорожного хозяйства Отдел социальной защиты населения Отдел социальной защиты населения Отдел здравоохранения Отдел здравоохранения Отдел образования Отдел образования Отдел физической культуры и спорта Отдел физической культуры и спорта Сектор молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями Сектор молодежной политики и взаимодействия с общественными организациями

Итоги социально-экономического развития района за 2008 год Выделенное на обеспечение содержания подведомственных администрации учреждений финансирование в сумме 134,1 млн. руб. позволило в целом активизировать работу по культурному обслуживанию населения. Оказывая населению платные услуги в области культуры, разрешенные уставами, учреждения увеличили свой бюджет на 15,7% (21 030,8 тыс. руб.). По сравнению с 2007 годом финансирование учреждений культуры, подведомственных администрации Невского района, увеличилось на 18,8% По сравнению с 2007 годом финансирование учреждений культуры, подведомственных администрации Невского района, увеличилось на 18,8% На осуществление закупок в рамках государственного заказа в 2008 году учреждениям культуры выделено ,1 тыс. руб. (на 18,7% больше, чем в 2007 году).

Культурно-массовые мероприятия Всего за отчетный период для жителей района проведено 134 культурно-массовых мероприятия, в том числе – 45 сверх плана (в 2007 году – 158, что было связано с проведением мероприятий, посвященных 90-летию района). Финансирование районной программы праздничных и иных мероприятий за отчетный период составило ,8 тыс. руб., что на 50% превышает финансирование 2007 года. Все денежные средства освоены в полном объеме в рамках государственного заказа посредством конкурсных процедур.

Задачи на 2009 г. в области культуры: - расширение сети государственных учреждений культуры - развитие подведомственных учреждений культуры, укрепление их материально- технической базы - создание условий для участия в культурной жизни района лучших профессиональных творческих коллективов и исполнителей, -реализация социально-значимых общегородских и районных программ

Строительство и инвестиции Социально-экономическому развитию Невского района способствует созданный за последние годы благоприятный инвестиционный климат, включающий в себя расширение сферы промышленного производства и бизнеса, развитие инфраструктуры, наличие свободных пятен для масштабной комплексной застройки и разнообразных градостроительных зон (жилой, общественно-деловой, промышленной застройки).

В 2008 году осуществлялись работы по строительству 101 объекта различного назначения жилищное строительство – 16 жилищное строительство – 16 потребительский рынок – 11 потребительский рынок – 11 административно-офисные – 6 административно-офисные – 6 производственные – 3 производственные – 3 складские – 3 складские – 3 социально-значимые – 3 социально-значимые – 3 ГУП «Водоканал» - 3 ГУП «Водоканал» - 3 ОАО «Российские железные дороги» - 3 ОАО «Российские железные дороги» - 3

Задачи на 2009 г. в области строительства и инвестиции Важнейшей стратегической задачей на 2009 год является проведение мероприятий во исполнение Закона Санкт-Петербурга от «Об адресной программе Санкт-Петербурга «Развитие застроенных территорий в Санкт-Петербурге»: Подготовка документации для проведения торгов на право заключения договора аренды земельного участка с целью проведения реновации застроенной территории, ограниченной пр. Обуховской Обороны, ул. Бабушкина, ул. Шелгунова. Взаимодействие и координация работы администрации и органов местного по благоустройству территорий района. Усиление мер по контролю за санитарным содержанием территорий Невского района. Выполнение адресной программы озеленения и цветочного оформления основных магистралей района

Благоустройство и санитарное содержание территорий Общая сумма финансирования, выделенная в 2008 году по линии администрации Невского района на комплексное благоустройство и санитарное содержание территорий района, составила 391,4 млн. руб., в том числе: млн. руб. – комплексное благоустройство дворовых территорий - 10,8 млн. руб. – комплексное благоустройство территорий вневедомственной принадлежности - 8,2 млн. руб. – санитарное содержание (уборка) территорий вневедомственной принадлежности Невского района Санкт-Петербурга - 5,6 млн. руб. – цветочное оформление территории района - 4,9 млн. руб. – праздничное оформление территории Невского района ко Дню Победы, Новому году и Рождеству - 4,5 млн. руб. – выполнение работ по благоустройству территории Брестского парка - 1,7 млн. руб. – ликвидации несанкционированных свалок - 0,5 млн. руб. – вывоз разукомплектованного автотранспорта с территории района По линии Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) выделялось финансирование на ремонт дорог и тротуаров и содержание зеленых насаждений района в общей сумме 188,9 млн. руб., в т.ч.: - 74 млн. руб. – ремонт асфальтового покрытия дорог и тротуаров - 114,9 млн. руб. – содержание зеленых насаждений

Здравоохранение В Невском районе здравоохранение является второй после образования отраслью по объему расходования бюджетных средств, куда направляется каждый пятый бюджетный рубль (22% от общей суммы финансирования). По сравнению с 2007 годом финансирование сферы здравоохранения увеличилось на 25%, а по сравнению с 2005 годом рост составил 55% - в 2,2 раза. В структуре общего финансирования отрасли здравоохранения львиную долю составляют средства, непосредственно направляемые из бюджета (42%) и средства ОМС (43%). Порядка 13% - это финансирование по национальному проекту «Здоровье» (6%) и доходы от предоставления платных медицинских услуг в установленном законом порядке (7%). Около 1% приходится на средства, выделенные по предложениям депутатов. В структуре общего финансирования отрасли здравоохранения львиную долю составляют средства, непосредственно направляемые из бюджета (42%) и средства ОМС (43%). Порядка 13% - это финансирование по национальному проекту «Здоровье» (6%) и доходы от предоставления платных медицинских услуг в установленном законом порядке (7%). Около 1% приходится на средства, выделенные по предложениям депутатов.

Задачи на 2009 г. в области здравоохранения Открытие в первом квартале 2009 года районного консультативно-диагностического центра в структуре СПб ГУЗ «Городска поликлиника 77». Выполнение основных мероприятий в рамках реализации национального проекта "Здоровье" планируемым результатом по снижению уровня заболеваемости гемоконтактными инфекциями не менее чем на 10 % Продолжение реализации программных мероприятий по улучшению доступности, качества и эффективности медицинской помощи жителям района. Развитие информационных технологий в учреждениях здравоохранения района, в т.ч. создание 250 автоматизированных рабочих мест врачей.

Заключение Как житель Невского района, я воочию могу наблюдать за проделанной работой и могу сказать, что данные, приведенные в отчете, не совсем совпадают с реально существующим положением вещей. Особенно эти данные не совпадают с ситуацией, сложившейся в сфере ЖКХ и здравоохранения. В связи с этим возникают следующие вопросы: во- первых, куда направляются деньги, предназначенные для данных задач, во-вторых, кто за это отвечает, и, в-третьих, каким образом предупреждать эти нарушения и осуществлять контроль за исполнением поставленных задач.

Необходимо совершенствовать институт общественного контроля за деятельностью местных администраций. Например, такой мерой может служить создания при местной администрации ревизионной комиссии, состоящей из жителей конкретного района, главной задачей которой будет являться проверка соответствия сведений, содержащихся в отчетах, действительному положению в конкретной сфере, а так же обращения в прокуратуру и иные контролирующие органы при каждом случае выявления нарушений. Необходима более усовершенствованная система выбора подрядчика для проведения определенных работ

Необходимо обеспечение более упрощенного порядка доступа граждан к информации о совершаемой работе (создание многоканальных «горячих» линий, размещение данных на официальных Интернет-сайтах, опубликование информации в нескольких СМИ) Необходимо усилить ответственность лиц, отвечающих за распределение бюджетных средств в виде отстранения от должности, реального наказания в виде лишения свободы, пожизненного запрета занимать определенные должности в зависимости от тяжести совершенного нарушения и степени вины нарушителя.