Н.В.Дубровина – методист отдела методического сопровождения реализации программ общеобразовательной подготовки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Н.В.Дубровина – методист отдела методического сопровождения реализации программ общеобразовательной подготовки.
Advertisements

Методист ГБОУ УМЦ ПО ДОгМ Дубровина Надежда Владимировна.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Структура примерной программы учебной дисциплины 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1. ПАСПОРТ ПРИМЕРНОЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» ФГОС нового поколения:
Разработка рабочих программ профессионального модуля и учебной дисциплины.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО и НПО нового поколения 3 этап: Разработка программ дисциплин, при необходимости коррекция.
Формирование основных образовательных программ на основе ФГОС СПО нового поколения.
Рабочая программа - учебно-методический документ учебного предмета Подобряева Н.Л., методист ГПСП технологии.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Подготовила учитель химии ОШ1 пгт Багерово Бекирова С.Д.
Отражение требований новых нормативных документов в учебно- программной документации (рабочей программе ) преподавателя общеобразовательных дисциплин ПОО.
Рабочая программа как нормативный документ в педагогической практике учителя.
Page 1 Рабочие программы. Page 2 Нормативная база Статья 28. Закон «Об образовании в РФ» -к компетенции ОУ относится разработка и утверждение образовательных.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
Рабочая учебная программа по предмету Нормативно-правовое обеспечение – Закон РФ «Об образовании» В соответствии со ст. 32 образовательное учреждение разрабатывает.
Три вида учебного плана Базисный учебный план Примерный учебный план Рабочий учебный план.
Программное обеспечение учебного процесса. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании»: статьи 7, 9, 32 В соответствии ст. 32 образовательное.
«Преподавание иностранных языков в условиях перехода на профильные программы» методическое объединение преподавателей иностранных языков.
Методические рекомендации для учителей. Основой образовательной деятельности в образовательном учреждении является учебная программа – нормативный документ,
Транксрипт:

Н.В.Дубровина – методист отдела методического сопровождения реализации программ общеобразовательной подготовки

Титульный лист Паспорт рабочей программы Структура и содержание общеобразовательной учебной дисциплины Условия реализации программы общеобразовательной учебной дисциплины Контроль и оценка результатов освоения программы общеобразовательной учебной дисциплины

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «Иностранный язык»» 1.1. Область применения программы: реализация среднего (полного) общего образования в пределах ОПОП по специальности 0514 «Дизайн», в соответствии c примерной программой по дисциплине Иностранный язык, автор Тимофеев В.Г., одобренной ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008, с учетом гуманитарного профиля получаемого профессионального образования Место дисциплины в структуре ОПОП: дисциплина относится к циклу общеобразовательных (ООД) дисциплин среднего (полного) общего образования, изучается как профильная. Изучение дисциплины направлено на формирование общих компетенций (ОК 1-9) согласно ФГОС по специальности, и общеучебных компетенций: информационной, коммуникативной, самоорганизации, самообучения 1.3. Цели и задачи общеобразовательной учебной дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины: Краткое описание назначения учебной дисциплины (из примерной программы); связь с другими общеобразовательными и профессиональными дисциплинами учебного плана (из ФГОСа и учебного плана ОУ СПО). В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:…. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:… (Указываются требования к знаниям и умениям в соответствии с ФКГС, примерной программой)

1.4. Профильная составляющая общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» реализуется за счет отбора профильных дидактических единиц, за счет использования межпредметных связей с дисциплинами «История», «Обществознание», «Русский язык», «География» и дисциплинами профессионального цикла. Одной из форм работы является привлечение обучающихся к проектной деятельности, отражающей профильную направленность. Раскрыть, каким образом осуществляется профильное изучение дисциплины (частичное перераспределение учебных часов в зависимости от важности раздела/темы для данной профессии/специальности, отбор дидактических единиц, использование потенциала межпредметных связей, отражение профильной составляющей в организации самостоятельной работы обучающихся) Количество часов, отведенное на освоение программы общеобразовательной дисциплины, в том числе: максимальная учебная нагрузка – 176 часов; обязательная аудиторная учебная нагрузка – 117 часов; самостоятельная (внеаудиторная) работа – 59 часов Изменения, внесенные в рабочую программу по сравнению с Примерной программой по дисциплине «Иностранный язык» _______ (указать и аргументированно обосновать все внесенные изменения).

Вид учебной работыОбъем часов Максимальная учебная нагрузка (всего): 176 Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) в том числе: практические занятия контрольные работы Самостоятельная работа обучающегося (всего) в том числе: Работа с текстом, ответы на вопросы Написание аннотации/реферата статьи Подготовка информационных, исследовательских, творческих проектов Итоговая аттестация в форме зачета (контрольная работа) 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 2.1. Объем общеобразовательной учебной дисциплины и виды учебной работы

1. Тема. 2. Цель. 3. Задачи. 4. Ход работы (алгоритм). 5. Использованная литература.

виды учебных занятий уроксеминарлекция Типы учебных занятий Урок изучения нового материала Традиционная лекция (академическая, школьная) Комбинированный урокЛекция-беседа Учетно-обобщающий урок Интерактивная лекция (проблемная, дискуссионная, с элементами ролевой игры) Учетно-контрольный урок

Наименовани е разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объе м часо в Уровень освоения Раздел Тема 1.1. Описание людей Практические занятия Фонетический материал: - владение основными способами написания слов на основе знания правил правописания; - совершенствование орфографических навыков Лексический материал по теме: Личностные качества (Черты характера, необходимые для профессии дизайнера). Жизненные ситуации и проявление личностных качеств.Внешность(время и мода: одежда, аксессуары, обувь, макияж). Язык одежды в профессиональной сфере. Выбор одежды и причёски. Сочетание внешних данных и характера. Влияние личностных качеств на карьерный рост. Грамматический материал: система глагольных времен. 8 1, Тематический план и содержание учебной дисциплины

Контрольные работы * С амостоятельная работа: «Письмо другу» (обсуждение положительных и отрицательных качеств личности). Использование материалов для самостоятельной работы в формате ЕГЭ. Учебно-контрольный файл обучающегося. 4

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению реализации общеобразовательной дисциплины Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета __________________; указывается наименование Оборудование учебного кабинета: __________________________________ Технические средства обучения: ________________________________ 3.2.Учебно-методический комплекс общеобразовательной учебной дисциплины, систематизированный по компонентам Информационно-коммуникационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники: _Учебники, рекомендованные УМЦ ПО, Тимофеев В.Г. Дополнительные источники: _________________________________________ Интернет-ресурсы: После каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом). При составлении учитывается наличие результатов экспертизы учебных изданий в соответствии с порядком, установленным Минобрнауки РФ.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формируемые общеучебные и общие компетенции Формы и методы контроля и оценки результатов обучения Перечисляются все знания и умения, указанные в п.1.3. паспорта программы Компетенции должны быть соотнесены со знаниями и умениями. Для этого необходимо проанализировать, освоение каких компетенций базируется на знаниях и умениях этой дисциплины. Формы контроля обучения: домашние задания; практические задания, направленные на анализ текста, задания в формате ЕГЭ подготовка и защита индивидуальных проектов 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение; Речевая компетенцияФормы оценки результативности обучения: традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка