LOGO РОДИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ Тема: « Роль родительского совета и компетенция образовательного учреждения» 08.12.11 ГБОУ СОШ 1213.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прозрачность, самостоятельность, ответственность – три кита качества московской школы.
Advertisements

Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
«Рекомендации по переходу государственных дошкольных образовательных учреждений на новые механизмы финансирования и новую систему оплаты труда» Заведующая.
Финансово- хозяйственная деятельность новых бюджетных учреждений.
ПЛАТНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ кафедра управления.
ЭТАПЫ ПЕРЕХОДА ГОУ СОШ «ШКОЛА НАДОМНОГО ОБУЧЕНИЯ» 370 на новые механизмы финансирования и внедрение новой системы оплаты труда.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС НОО.
Стимулирование труда учителей в условиях государственно- общественного характера управления ОУ Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ гимназия 40.
ПРОГРАММА ОБУЧАЮЩЕГО СЕМИНАРА Управление внедрением федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
* Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. «Об утверждении Правил размещения в сети Интернет и обновления информации об образовательном учреждении»
КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Направление 5. РАСШИРЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАНИЕМ.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Транксрипт:

LOGO РОДИТЕЛЬСКИЙ СОВЕТ Тема: « Роль родительского совета и компетенция образовательного учреждения» ГБОУ СОШ 1213

Присутствовали: 1.Председатель Управляющего совета Коробейникова Н.А. 2.Директор школы Селиверстова А.Е. 3.Зам.директора по УВР II III ст. Плаксина И.Е. 4.Зам.директора по УВР I ст. Таровых Е.А. 5.Зам.директора по ВР Косабокова Е.В. 6.Зам. директора по иностранному языку Лавренова Л.В. 7.Социальный педагог Тупакова М.В. 8.Школьный психолог 9.Председатели родительских советов, классные руководители (20 классов) Итого: 49 человек

Повестка дня 1.Нормативно-правовая база. (Устав, локальные акты, положения). Директор школы Селиверстова А.Е. 2.Новая система оплаты труда. (Положения, стимулирующая надбавка). Зам. директора по экономике Батонова М.В. 1.О комплексе информационных, организационных и технических работ для предоставления населению сервиса «Информирование о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости». Зам.директора поУВР Плаксинса И.Е. 4.Материально-техническая база. (Итоги ремонта, новые поступления мебели и техники, кап.ремонт). Зам. директора по АХЧ Новоселова Н.М. 5.Открытие внебюджетного счета. Зам. директора по АХЧ Новоселова Н.М 6.Управляющий совет- организатор школьной деятельности. Председатель Управляющего совета Коробейникова Наталья Александровна

Прозрачность, самостоятельность, ответственность – три кита качества московской школы Начальник Управления развития организационных механизмов системы образования С.Н. Юрьева

Нормативно-правовая база У С Т А В Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением английского языка 1213 (редакция 5) Принят Советом школы протокол 3 от «09» сентября 2011 г. Москва 2011год

2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.6. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, в т.ч. приносящие доход, не относящиеся к основным видам деятельности (п. 2.3.) Учреждения, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:(п. 2.3.) Оказание платных дополнительных образовательных услуг: - преподавание специальных курсов и циклов дисциплин (риторика), делопроизводство, этикет, астрономия, компьютерный дизайн, стереометрия, страноведение, основы медицинских знаний, школьный экологический мониторинг; -репетиторство; и т.д Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность: содержание, уход и присмотр за детьми в детских дошкольных образовательных учреждениях; обучение на курсах; учебно-производственная деятельность образовательного учреждения; и т.д (см. Устав на сайте школы)

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 3.5. Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий. Формы организации образовательного процесса определяются Учреждением По решению Управляющего Совета в Учреждении может быть введена школьная форма единого образца Промежуточная аттестация может проводиться по отдельным предметам, начиная со 2-го класса. Формы проведения промежуточной аттестации: зачет, собеседование, защита реферата, защита творческой работы, тестирование, итоговая контрольная работа и другие Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению Педагогического совета Учреждения Учреждение в установленном порядке при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения (в пределах выделенных средств) может реализовывать основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в том числе могут быть открыты группы кратковременного пребывания детей. Группы кратковременного пребывания функционируют от 3 до 5 часов в день Учреждение при наличии лицензии может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату. Организация образовательного процесса дополнительного образования детей предусматривает возможность участия родителей (законных представителей) обучающихся в работе объединений без включения их в списочный состав групп и по соглашению с педагогами.

5. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 5.7. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются: Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на оказание государственных услуг в соответствии с государственным заданием Субсидии, предоставляемые Учреждению из бюджета города Москвы на иные цели Доходы Учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом, и приобретенное за счет этих доходов имущество Иные источники, не запрещенные федеральными законами.

6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 6.8. В целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении создаются Родительские комитеты классов и Родительский комитет Учреждения. Родительский комитет класса избирается Собранием родителей класса в количестве 2-4 человек. Собранием родителей класса избирается 1 представитель в Родительский комитет Учреждения. Для обсуждения и решения наиболее важных вопросов Родительский комитет Учреждения созывает Родительское собрание Учреждения, Родительский комитет класса созывает Собрание родителей класса. Собрания родителей класса проводятся с участием классного руководителя, Родительские собрания Учреждения – с участием Директора, классных руководителей и педагогических работников. Родительский комитет Учреждения отчитывается о своей работе перед Родительским собранием Учреждения, а Родительский комитет класса - перед Собранием родителей класса. Родительские комитеты ведут протоколы своих заседаний и родительских собраний, которые хранятся в делах Учреждения. Родительские комитеты классов и Родительский комитет Учреждения действуют на основании Положения о Родительском комитете. Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.

Закон "Об образовании" [Глава III] [Статья 32] Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 2. К компетенции образовательного учреждения относятся: 1) материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, осуществляемые в пределах собственных финансовых средств; 2) привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств, в том числе использование негосударственным образовательным учреждением банковского кредита; 3) предоставление учредителю и общественности ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчета о результатах самооценки деятельности образовательного учреждения (самообследования); 5) использование и совершенствование методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии обучающегося и педагогического работника. 16) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учреждения в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона; и т.д ( см Закон «Об образовании» на сайте школы)

ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО ЭКОНОМИКЕ БАТОНОВА М.В. Новая система оплаты труда. (Положения, стимулирующая надбавка).

Пилотный проект по развитию общего образования в городе Москве

Нормативные акты пилотного проекта О мерах по реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москва. Приказ Департамента образования Москвы от 25 марта 2011 года 210 О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве. 22 марта 2011 г. N 86-ПП О внесении изменений в Постановление Правительства Москвы от 22 марта 2011 г. N 86-ПП 12 июля 2011 г. N 308- ПП Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативов финансового обеспечения оказания (выполнения) государственными учреждениями города Москвы государственных услуг (работ) и расчетно- нормативных расходов на содержание имущества государственных учреждений города Москвы от г. 154/64-ПР Об оплате расходов учреждений, участвующих в реализации пилотного проекта О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы. Постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2010 г. N 1088-ПП

Расчетные значения нормативов финансового обеспечения содержания одного обучающегося при 6-дневной учебной неделе Классы Расчет норматива (тыс. руб.) 1 класс 73,3 2 класс 83,3 3 класс 83,3 4 класс 83,3 5 класс 103,3 6 класс 106,6 7 класс 113,3 8 класс 116,6 9 класс 116,6 10 класс 120,0 11 класс 120,0

Фонд оплаты труда ОУ Базовая часть – 70% Стимулирующая часть – 30% ФОТ пп – 70% ФОТауп, ФОТувп, ФОТмоп Общая часть Специальная часть Аудиторная деятельность Неаудиторная деятельность Коэффи -циенты Компен -сации Доплаты

Должностной Оклад учителя О= Стп х У х Чаудз х К х А + Днеаудз Стп - расчетная стоимость ученико-часа (руб./ученико- час); У - количество обучающихся по предмету в каждом классе; Чаудз - количество часов по предмету по учебному плану в месяц в каждом классе; К - повышающий коэффициент за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы данного учреждения(ФОТспец); А - повышающий коэффициент за квалификационную категорию педагога(ФОТспец); Днеаудз – доплата за неаудиторную занятость.

Стоимость 1 ученико- часа ФОТаудз х 34 Стп = , (а1 х в1 + а2 х в ) х 52 а – кол-во уч-ся в классе, в – кол-во часов по учебному плану ГОУ СОШ 1213 = 9,3руб

Условия премирования педагогических работников достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения позитивные результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебным предметам (подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня) позитивные результаты деятельности учителя по выполнению функций классного руководителя (снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних; снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины; снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций другие

Приказ 245 от 07 сентября 2011года «О введении новой системы оплаты труда работников школы» В связи с реализацией Постановления Правительства Москвы от 25 декабря 2010 года 1088-ПП «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы, во исполнение Постановления Правительства Москвы от 22 марта 2011 года 86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве» и на основании статьи 74 Трудового кодекса Российской Федерации Приказываю: 1. Ввести с 01 октября 2011 года новую систему оплаты труда работников ГОУ СОШ 1213 с углубленным изучением английского языка в соответствии с нормативами подушевого финансирования. 2. Провести оптимизацию штатного расписания ГОУ СОШ 1213 с 01 октября 2011 года. 3. Уведомить в письменной форма до 09 сентября 2011 года всех работников ГОУ СОШ 1213 о введении новой системы оплаты труда (НСОТ) и изменениях условий трудового договора в части размера оплаты труда с 01 октября 2011 года. 3. Заместителю директора по экономическим вопросам Батоновой М.В. в срок до 25 сентября 2011 года подготовить дополнительные соглашения к трудовым договорам работников ГОУ СОШ 1213 в связи с изменениями условий труда. 4. Утвердить до 25 сентября 2011 года локальный акт: «Положение об оплате труда работников ГОУ СОШ 1213 с углубленным изучением английского языка» (содержащий в себе также Положение о стимулировании труда сотрудников ГОУ СОШ 1213 и Положение о специальной части фонда оплаты труда (ФОТ) ГОУ СОШ 1213). Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой. Директор А.Е.Селиверстова

Положения, разработанные в ГОУ СОШ 1213 ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников Государствен-ного образовательного учреждения средней общеобра-зовательной школы 1213 с углубленным изучением английского языка. ПОЛОЖЕНИЕ о стимулировании труда сотрудников госу-дарственного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 1213 с углубленным изучением английского языка (О порядке формирования и распределения стимулирующей части фонда оплаты труда). КРИТЕРИИ для расчета выплат стимулирующей части оплаты труда работников ГОУ СОШ 1213.

Планируемые позитивные результаты при введении новой системы оплаты труда Введение стимулирующей части оплаты труда учителей Повышение доходов учителей в зависимости от результативности труда Прозрачность бюджетирования заработной платы Создание мотивации учителя к повышению качества образования и своей квалификации

«О КОМПЛЕКСЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ, ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАСЕЛЕНИЮ СЕРВИСА «ИНФОРМИРОВАНИЕ О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩЕГОСЯ, ВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДНЕВНИКА И ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УСПЕВАЕМОСТИ». Зам.директора по УВР Плаксинса И.Е.

Материально-техническая база. (Итоги ремонта, новые поступления мебели и техники, кап. ремонт). Зам. директора по АХЧ Новоселова Н.М.

п.п НаименованиеСумма 1.Оборудование, полученное школой за период с (мебель, доски и др.) ,51 2.Оборудование по ФГОС НОО ,71(НДС ,77) Поставка в полном объеме! 3. Государственный контракт 6401/ на поставку компьютерного оборудования для общеобразовательных учреждений города Москвы (2 очередь) Ждем поставки! 4.Локальные сети, интернет 83 точки + WF-3 Работы выполнены! 5.5.Ремонт кровли Ремонт фасада Замена окон Благоустройство территории Ремонт спортивных площадок Ремонт спортивного зала Работы выполнены! ,00

Планы на лето 2012 года 1.Замена забора по всей S школьной территории - ? млн. 2.Капитальный ремонт школы - 19 млн. -Реконструкция 1 этажа (пищеблок, возведение новых каб., сан.комнаты) -Реконструкция 2-4 этажа(возведение новых кабинетов) -Реконструкция актового зала -Ремонт классных комнат и др. 3. Стоимость проекта школы -1 млн.

Решение заседания председателей родительского совета Довести до сведения родительских советов об изменениях в нормативно-правовой базе школы и о переходе на новую систему оплаты труда сотрудников школы. Активизировать родительское сообщество на работу с электронным дневником. Довести до сведения родительских советов о сроках капитального ремонта ГБОУ СОШ Начать работу по привлечению денежных средств на внебюджетный счет ГБОУ СОШ 1213 для развития учреждения на добровольной основе. ПРИНЯТО ЕДИНОГЛАСНО!!!