Волкова Елена Викторовна учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель русского языка и литературы МОУ Переясловская основная общеобразовательная школа Волкова Елена Викторовна.
Advertisements

Методы, приемы и средства выработки орфографической зоркости на уроках русского языка в 5 классе Из опыта работы учителя русского языка и литературы Солодовник.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».
Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области.
Развитие орфографической зоркости в начальных классах Ходаева Светлана Владимировна МБОУ «СОШ 4» г.Торжка 2012 г.
Автор: Меденцева Л.Е. МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района.
МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Основное направление моей педагогической деятельности: Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка Как научить грамотно писать – эта проблема.
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
МБОУ «Зубово – Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Гришиной Ирины Ивановны.
Учитель года Учитель информатики МОУ Кушмангортская основная общеобразовательная школа» Лукахина Дарья Борисовна.
Зинченко Анны Викторовны, 2 КК МОУ Первомайская средняя общеобразовательная школа Кашарского района Ростовской области.
Развитие орфографической зоркости у младших школьников.
Почему я выбрала такую тему самообразования? « Формирование навыков саморазвития учащихся на уроках литературы» « Формирование навыков саморазвития учащихся.
Логопедическая работа по коррекции дизорфографии Подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А.
Самопрезентация воспитателя МДОУ д/с 2 «Теремок» Ивановой Елены Львовны.
Система упражнений по русскому языку «Работа над ошибками».
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Транксрипт:

Волкова Елена Викторовна учитель русского языка и литературы

Школа, школа! С детских лет Оставила в душе ты след. И не могло быть по-другому: Была ведь мама педагогом. Что труд учителя непрост, Об этом знала я не понаслышке. То педсовет, тетради, классный час, То праздники готовить ребятишкам. И вот сама учителем я стала. Мой выбор одобряет мама, С ней солидарен и отец. Ещё один учитель! Молодец!

Сын, природы создание, Знает, что я педагог. Моей не мешает работе, Он стимул в работе даёт Он стимул в работе даёт.

Чтоб уютно было жить, Нужно руки приложить. Что дом для меня ? И не гадай. Не только он крепость, ещё он и рай !

Школа родная, Ты вместе со мной Осенью, летом, Зимой и весной.

Душу я сюда вложила, Оформила, озеленила, Чтобы ученик любой Шёл как будто бы домой Шёл как будто бы домой.

Ты должен помнить каждый миг : Твой лучший друг – родной язык.

Проблема возникнуть может, Компьютер всегда поможет. Мастерство чтоб повышать, В интернете можно многое брать.

Вот смысл всей моей работы. Вот они, мои ученики. Нельзя нам друг без друга. Единое целое мы.

«Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка» Методическая тема:

Цели: развивать орфографическую зоркость повысить грамотность, культуру речи обогатить словарный запас учащихся способствовать формированию навыков работы со справочной литературой повысить интерес к гуманитарному образованию.

Задачи:. развить умение находить в слове изученную орфограмму; определять особенности этой орфограммы (в какой части слова она стоит, под ударением или нет); классифицировать орфограммы, грамотно писать; научить учащихся применять изученные правила при письме; развивать способность работать с орфографическими и этимологическими словарями

Принципы Принцип научности( от простого к сложному). Принцип системности и поэтапности действий. Принцип продуктивного сотрудничества. Принцип сознательности и активности учащихся. Принцип открытости. Принцип творчества. Принцип учёта возрастных особенностей учащихся. Принцип преемственности и систематичности педагогических воздействий. Принцип уважения личности ученика в сочетании с разумной требовательностью.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Здоровьесберегающая технология Информационная технология Игровая технология Технология проблемного обучения

Методы: объяснение беседа метод опорного конспекта информационный метод метод проблемного обучения метод «портретной орфографии» репродуктивный проблемное изложение знаний поисковый объяснительно – иллюстративный исследовательский.

Орфографическое чтение: Орфографическое чтение – это побуквенное проговаривание слова: слово читается так, как пишется. При таком чтении запоминание орфографического облика слова осуществляется тремя видами памяти: зрительной, слуховой и речедвигательной. Ребенок видит слово, слышит его и произносит его в том облике, как оно пишется.

Виды контроля за знаниями, умениями и навыками учащихся: Тестовая проверка; Разные виды диктантов: - зрительные, - диктант с комментированием, - объяснительные, - графические, - выборочные (по орфограммам), - предупредительные, - картинные, - творческие, - диктанты по памяти и т. д.

Результаты ЕГЭ по русскому языку в 11 классе ( учебный год) УчащиесяГодовая оценкаРезультаты ЕГЭ Емелина Елена3 (удовлетворительно)3 (удовлетворительно) – 53б Иванов Руслан3 (удовлетворительно)3 (удовлетворительно) – 46б Климанов Игорь3 (удовлетворительно)3 (удовлетворительно) – 56б Лисин Александр3 (удовлетворительно)3 (удовлетворительно) – 49б Мартынов Алексей4 (хорошо)4 (хорошо) – 60б

Результаты ЕГЭ по русскому языку в 11 классе ( учебный год) УчащиесяБалл Акимов Александр50 Баландина Марина61 Голубцов Роман49 Киндяков Илья42 Мартынова Елена52 Сюсикова Дарья52 В среднем ОУ52,43

Результаты ГИА по русскому языку в 9 классе ( учебный год) УчащиесяОценка Бутаков Роман3 Гунько Максим3 Гунько Наталья4 Герман Мария3 Кондратов Алексей4 Лесников Константин4 Сосновий Никита3

Результативность профессиональной деятельности

Я живу, не прозябая, Но бегут мои деньки, Как молитву повторяю Лёгкость пушкинской строки : « Свет мой зеркальце, скажи Да всю правду доложи : Я ль на свете всех умнее, Всех активней, веселее, Всех талантливее в танце, Для детей опора в классе, Мне открытий морей суждено. А главное, ведь я сама, как море, - И штиль, и буря, как ни посмотри, И дома, и в компании, и в школе. И мой девиз: «Учи, дерзай, надейся и твори!»