Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемportfolio.uga.akipkro.ru
2 Учитель русского языка и литературы МОУ Переясловская основная общеобразовательная школа Волкова Елена Викторовна
3 Школа, школа ! С ранних лет Оставила в душе ты след. И не могло быть по - другому : Была ведь мама педагогом. Что труд учителя непрост, Об этом знала я не понаслышке. То педсовет, тетради, классный час, То праздники готовить ребятишкам. И вот сама учителем я стала. Мой выбор одобряет мама, С ней солидарен и отец. Ещё один учитель ! Молодец !
4 Сын, природы созиданье, Знает, что я педагог. Моей не мешает работе, Он стимул в работе даёт Он стимул в работе даёт.
5 Чтоб уютно было жить, Нужно руки приложить. Что дом для меня ? И не гадай. Не только он крепость, ещё он и рай !
6 Школа родная, Ты вместе со мной Осенью, летом, Зимой и весной.
7 Душу я сюда вложила, Оформила, озеленила, Чтобы ученик любой Шёл как будто бы домой Шёл как будто бы домой.
8 Ты должен помнить каждый миг : Твой лучший друг – родной язык.
9 Проблема возникнуть может, Компьютер всегда поможет. Мастерство чтоб повышать, В интернете можно многое брать.
10 Вот смысл всей моей работы. Вот они, мои ученики. Нельзя нам друг без друга. Единое целое мы.
11 «Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка» Методическая тема:
12 Цели: В своей работе при изучении орфографии я ставлю следующие цели: развивать орфографическую зоркость, повысить грамотность, культуру речи, обогатить словарный запас учащихся, способствовать формированию навыков работы со справочной литературой, повысить интерес к гуманитарному образованию.
13 Задачи:. Развить умение находить в слове изученную орфограмму; определять особенности этой орфограммы (в какой части слова она стоит, под ударением или нет); классифицировать орфограммы, грамотно писать; научить учащихся применять изученные правила при письме; развивать способность работать с орфографическими и этимологическими словарями
14 Принципы русской орфографии: 1.Морфологический: единообразное написание значимых частей слова – корня, приставки, суффикса и окончания. 2.Традиционный: написания, поддерживаемые традицией и не регулируемые правилами. 3.Фонетический: написания в соответствии со звучанием. 4.Дифференцирующий: написания, используемые для различения слов и их форм. Кроме названных, в русской орфографии есть принципы, регулирующие слитное и раздельное написание, употребление прописных букв, правила переноса слов.
15 Факторы орфографической зоркости: 1) Зрительный фактор. 2) Слуховой фактор. 3) Рукодвигательный фактор. 4) Проговаривание.
16 Орфографическое чтение: Орфографическое чтение – это побуквенное проговаривание слова: слово читается так, как пишется. При таком чтении запоминание орфографического облика слова осуществляется тремя видами памяти: зрительной, слуховой и речедвигательной. Ребенок видит слово, слышит его и произносит его в том облике, как оно пишется.
17 Методы: Объяснение, беседа, метод опорного конспекта, информационный метод, метод проблемного обучения, метод «портретной орфографии», репродуктивный, проблемное изложение знаний, поисковый, объяснительно – иллюстративный, исследовательский.
18 Познавательно - игровые формы на уроках русского языка: Игры: «Поймай мяч», «Молния», «Обгонялки», «Поиграем с друзьями»; задания: «Четвертое – лишнее» или «Третье – лишнее», «Лови ошибку»; правила – стихотворения; кроссворды; головоломки; викторины.
19 Виды контроля за знаниями, умениями и навыками учащихся: Тестовая проверка; Разные виды диктантов: зрительные, диктант с комментированием, объяснительные, графические, выборочные (по орфограммам), предупредительные, картинные, творческие, диктанты по памяти и т. д.
20 Результаты ЕГЭ по русскому языку в 11 классе ( учебный год) УчащиесяГодовая оценкаРезультаты ЕГЭ Емелина Елена3 (удовлетворительно)3 (удовлетворительно) – 53б Иванов Руслан3 (удовлетворительно)3 (удовлетворительно) – 46б Климанов Игорь3 (удовлетворительно)3 (удовлетворительно) – 56б Лисин Александр3 (удовлетворительно)3 (удовлетворительно) – 49б Мартынов Алексей4 (хорошо)4 (хорошо) – 60б
21 Результаты ЕГЭ по русскому языку в 11 классе ( учебный год) УчащиесяБалл Акимов Александр50 Баландина Марина61 Голубцов Роман49 Киндяков Илья42 Мартынова Елена52 Сюсикова Дарья52 В среднем ОУ52,43
22 Результаты ГАИ по русскому языку в 9 классе ( учебный год) УчащиесяОценка Бутаков Роман3 Гунько Максим3 Гунько Наталья4 Герман Мария3 Кондратов Алексей4 Лесников Константин4 Сосновий Никита3
23 Результативность профессиональной деятельности
28 Участие педагога в профессиональных конкурсах
31 Награждения
33 Я живу, не прозябая, Но бегут мои деньки, Как молитву повторяю Лёгкость пушкинской строки : « Свет мой зеркальце, скажи Да всю правду доложи : Я ль на свете всех умнее, Всех активней, веселее, Всех талантливее в танце, Для детей опора в классе, Мне открытий морей суждено. А главное, ведь я сама, как море, - И штиль, и буря, как ни посмотри, И дома, и в компании, и в школе. И мой девиз: «Учи, дерзай, надейся и твори!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.