«Философия - это когда берешь нечто настолько простое, что об этом, кажется, не стоит и говорить, и приходишь к чему-то настолько парадоксальному, что.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Философия и ее роль в жизни человека и общества Занятие 2. Философия как наука и форма мировоззрения Учебные вопросы: 1)Специфика философского.
Advertisements

Умеют ли думать животные? Умеют ли думать животные? Исследовательскую работу подготовил а Исследовательскую работу подготовил а ученицы 4 класса « а »
Русские религиозные философы «серебряного века». Николай Онуфриевич Лосский ( )
Ансельм ( ) Онтологический аргумент 1. Человек может представить себе, что есть Существо, больше которого другого нет. 2. Это Существо существует.
Как посмотришь на нашу молодежь, то нельзя не пожалеть ее! Как она ветрена! Как не думает ни о чем, кроме удовольствий, растлевающих и нравственность,
Расписание составлено правильно в школе существует единое расписание занятий первой и второй половины дня (для учеников и учителей); наибольшее количество.
Общение и презентация системы работы по формированию нравственных ценностей через ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Известный немецкий педагог, психолог, философ И. Ф. Гербарт был в числе почитателей и последователей Песталоцци, Его деятельность профессора связана с.
Нравственное воспитание школьников Если человека учат добру – учат умело, умно, настойчиво, требовательно, в результате будет добро. В.А. Сухомлинский.
Защита природы Выполнил студент 22группы Турилин Артём.
Какого учителя ждет «Наша новая школа»? Какими качествами в идеале должен обладать современный учитель? Что я могу сделать для того, чтобы помочь такому.
Мы не знаем ни одного явления в природе, которое не занимало бы части пространства и части времени. В.И. Вернадский Тема учебного проекта: Пространство.
Дискуссия. Основы организации дискуссии. Дискуссия – это обсуждение какого- нибудь спорного вопроса для выяснения разных точек зрения; прения (Д. Ушаков)
Презентация учителя Проект «Среда обитания: деловая коммуникация "
Воля к смыслу В. Франкл Выполнил Газимов. И 301 группа.
Н АУЧНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО «М ЕТАФОРА » Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так,
История и философия науки Тема 1 Сущность и особенности научного знания МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ Кафедра философии.
Мастер-класс на тему: «Использование интерактивных методов в преподавании права». Кустова Марина Геннадьевна, учитель истории и права МОУ «Кувакинская.
Подготовила: учитель русского языка и литературы учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ 54» г. Курска Позднякова А.В. Позднякова А.В.
Русские религиозные философы «серебряного века». Николай Онуфриевич Лосский ( )
Транксрипт:

«Философия - это когда берешь нечто настолько простое, что об этом, кажется, не стоит и говорить, и приходишь к чему-то настолько парадоксальному, что в это просто невозможно поверить» Бертран Рассел

1. Изучение философии помогает создать поле смыслов, необходимое человеку в юношеском возрасте. Не информация, а смысл! 2. Занятия философией помогают научиться грамотно и аргументировано формулировать свою позицию относительно фундаментальных проблем человеческой жизни. Мыслить и выражать свои мысли! 3. Философский клуб подготавливает школьников к обязательному курсу философии в ВУЗе, облегчает его восприятие.

Занятия будут проводиться во Дворце творчества детей и молодежи 2 раза в неделю по средам и субботам во второй половине дня. Первое занятие будет посвящено рассказу (в форме лекции или/и доклада) о некотором философе или философской школе. Второе занятие будет проводиться в форме беседы или дискуссии по поводу разрешения той или иной философской проблемы. Темы занятий определяются руководителем клуба и, по желанию, его участниками.

1. Существует ли душа? 2. Что такое реальность? 3. Что такое движение и существует ли его первопричина? 4. Что мы знаем о пространстве и времени? 5. Можно ли рационально доказать существование Бога? 6. Как устроен мир? 7. Проблема возможности познания. Что мы можем знать? 8. Что значит быть успешным в современном мире? 9. Могут ли быть идеалы нравственности одинаковыми для всех людей? 10. Что значит быть женщиной и мужчиной в современном мире? Как изменились представления о мужественности и женственности за последнее столетие? 11. Что значит быть свободным? 12. Технический прогресс и внутренний мир человека.

СОКРАТПЛАТОНПИФАГОРАРИСТОТЕЛЬ ДЕКАРТКАНТ НИЦШЕСОЛОВЬЕВ

Проблема эвтаназии: за и против. Клонирование человека в морально-нравственном аспекте Толерантность и экстремизм в современном мире

Занятия ведет Екатерина Борисовна Хитрук БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ !