Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский медико-фармацевтический колледж Федерального агентства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОУ СПО «Томский медико-фармацевтический колледж Росздрава » Инновационная образовательная программа «Информатизация учебного процесса как способ формирования.
Advertisements

Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
ИННОВАЦИОННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБНОВЛЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
Итоги работы группы Э г.. Недостаточное формирование и аппробация практических навыков и умений выпускника.
Тема «Повышение эффективности качества подготовки студентов к профессиональной деятельности посредством внедрения проектной технологии обучения»
Новые формы обучения в клинической ординатуре, аспирантуре ГБОУ ВПО ТГМУ Минздрава России. Организация учебно - производственных комплексов с ДЗ Приморского.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 14 Организация учебного процесса на основе модульных программ Из опыта работы педагогического коллектива по внедрению ФГОС нового.
ФГОУ СПО «ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» ХРИСТИЧ Татьяна Юрьевна, руководитель НМЦ ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ДОКУМЕНТОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ.
Директор колледжа Скок Татьяна Анатольевна, почетный работник среднего профессионального образования РФ ФГОУ СПО «Курганский архитектурно-строительный.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Оптимизация подготовки специалистов в области спутниковых систем связи и навигации ГБОУ СПО Техникум машиностроения 25
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Ростовский-на-Дону государственный колледж связи и информатики Зам.директора по учебной работе, к.псх.н. Жукова Е.Л. Федеральное агентство связи Об опыте.
Информационные технологии в подготовке будущего инженера-химика Наступивший век характеризуется, прежде всего, проникновением новых информационных технологий.
Опыт использования контрольно- измерительных материалов в подготовке будущего специалиста И. В. Задорожная, зам. директора по учебной работе Е. В. Смирнова,
ГОУ СПО «Читинский педагогический колледж» Развитие инновационного потенциала педагога посредством ИКТ на базе ресурсного центра Спиридонова А.В. заместитель.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 20 ноября 2008 Учебно-производственный комплекс колледжа как центр подготовки нового поколения специалистов.
Транксрипт:

Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Томский медико-фармацевтический колледж Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию» Формирование информационной среды образования для подготовки, переподготовки и усовершенствования кадров по специальности лабораторная диагностика в соответствии с инновационными технологиями и потребностями работодателей. Авторы: Гузарова Н.Б., Перфильева Н.В.

ФГОУ СПО « Томский медико-фармацевтический колледж Росздрава» Для современного периода развития лабораторной службы характерны процессы внедрения высокоспецифичных и чувствительных методов диагностики, глобализация лабораторного анализа

Цель инновационной образовательной программы Подготовка, переподготовка и усовершенствование кадров среднего профессионального медицинского образования по специальности «Лабораторная диагностика» через внедрение инноваций в систему обучения и в соответствии с потребностями работодателей.

Задачи инновационной образовательной программы Разработка и внедрение новых образовательных информационных технологий - лабораторных информационных систем (ЛИС) или модели – симулятора автоматизированных рабочих мест лаборанта в образовательный процесс. Разработка и внедрение мультимедийных обучающих программ по лабораторной диагностике с использованием инновационного устройства регистрации изображения на мониторе компьютера в цифровом формате (Digital Micro). Создание и использование в образовательном процессе учебно-методических комплексов специальных дисциплин по подготовке, переподготовке и усовершенствования кадров новым обучающим информационным технологиям (ЛИС) для формирования инновационных профессиональных компетенций у студентов и слушателей. Создание и использование в образовательном процессе учебно-методических комплексов специальных дисциплин для преподавателей по обучению студентов и слушателей новым информационным технологиям.

Новые профессиональные компетенции по специальности «Лабораторная диагностика» Освоение новых методик и умение работать на высокотехнологичном лабораторном оборудовании; Освоение новых методик и умение работать на высокотехнологичном лабораторном оборудовании; Разработка мероприятий по повышению контроля качества, точности и надежности лабораторных исследований; Разработка мероприятий по повышению контроля качества, точности и надежности лабораторных исследований; Освоение и использование лабораторных информационных систем (ЛИС); Освоение и использование лабораторных информационных систем (ЛИС);

Имитационный метод Метод деловой игры Основные образовательные технологии Проблемно- поисковый метод Мультимедийные Обучающие игры Информационные учебные пособия Автоматизированные рабочие места

ИМИТАЦИОННЫЙ МЕТОД Основа метода – моделирование автоматизированных рабочих мест. Способ метода - Электронное учебное информационное пособие Электронное учебное информационное пособие Справочная система Тренажеры- имитаторы современных лабораторных анализаторов

МЕТОД ДЕЛОВОЙ ИГРЫ Основа метода – Решение учебно- производственных задач в игровой форме Способ метода - Mультимедийные обучающие игры

ПРОБЛЕМНО–ПОИСКОВЫЙ МЕТОД Основа метода - создание проблемной ситуации рациональное решение проблемы, обобщение полученных результатов. Способ метода- Л абораторная И нформационная С истема ЛИС Электронные учебные пособия Программы, обеспечивающие работу технических средств Обеспечение контроля качества исследований Тесты для самоконтроля

Основные результаты реализации образовательной программы Улучшение качества подготовки студентов Улучшение качества подготовки студентов Вывод процесса обучения студентов на более высокий уровень. Вывод процесса обучения студентов на более высокий уровень. Формирование профессиональной компетенции студентов. Формирование профессиональной компетенции студентов. Повышение востребованности выпускников на рынке труда Повышение востребованности выпускников на рынке труда

ФГОУ СПО «Томский медико-фармацевтический колледж Росздрава» Спасибо за внимание!