Использование ЭОР для организации самостоятельной работы Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 16 марта 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бюджетное образовательное учреждение Среднего профессионального образования Удмуртской республики «Воткинский машиностроительный техникум им. В. Г. Садовникова»
Advertisements

1. Сущность понятия «самостоятельная работа» и её значение в процессе обучения студентов. 2. Виды самостоятельной работы студентов. Содержание:
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
Создание электронного учебника Санкт - Петербургский колледж информационных технологий Алексеева Н. Н. 21 апреля 2011 года.
реализуется через интернет-портал «Решу ЕГЭ», программу Skype и электронную почту учащихся. Предполагает активное использование материалов персонального.
Самостоятельная работа студентов Круглова О.В. Тихомирова Е.Ю.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Подготовка и публикация ЭОР КГОУ СПО « Хабаровский педагогический колледж » Шевелёва В. С г.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
-совокупность графической, текстовой, цифровой, речевой, музыкальной, видео-, фото- и другой информации.
Возможности системы дистанционного обучения Moodle Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 8 апреля 2015.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Белая А.Н., методист СПБ ГБПОУ КИТ Захарова Е.Н. преподаватель СПБ ГБПОУ КИТ СПБ.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Направление работы по организации СРС на занятиях по дисциплинам Охрана труда: 1. Навыки самостоятельной работы с книгой: -конспектирование первоисточников;
Организация самостоятельной работы студентов Составитель – канд. психол. наук, доцент МАЛЕЙКО Г.У.
Дистанционное образование (ДО) Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Развитие информационных технологий Увеличение количества информации Стремление улучшить процесс восприятия информации Большое число электронных образовательных.
Транксрипт:

Использование ЭОР для организации самостоятельной работы Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 16 марта 2012

Самостоятельная работа студентов (СРС) Самостоятельная работа – совокупность всей самостоятельной деятельности студентов как в учебной аудитории, так и вне ее, в контакте с преподавателем и в его отсутствии. Самостоятельная работа реализуется: 1.Непосредственно в процессе аудиторных занятий – на практических и семинарских занятиях, при выполнении лабораторных работ. 2.В контакте с преподавателем вне рамок расписания – консультации по учебным вопросам и при выполнении творческих и индивидуальных заданий 3.Внеаудиторная самостоятельная работа.

Формы организации СРС 1.Электронный учебник 2.Сайт преподавателя 3.Организация групп в социальных сетях 4.Системы дистанционного обучения Достоинства ЭОР: 1.Индивидуальность. Использование возможностей электронного учебника позволит организовать индивидуальный маршрут обучения студента. 2.Неограниченность по времени. Работа с сетевыми электронными ресурсами не ограничена жесткими временными рамками, что способствует их более глубокому и прочному усвоению. 3.Наглядность. Сочетание текста, графики, видео, звука, анимации позволят представить материал в более яркой и динамичной форме.

Электронный учебник Это электронное издание, содержащее систематизированный материал по некоторой области знаний, обеспечивающий творческое и активное овладение студентами знаниями, умениями и навыками, обладающее полнотой информации, наглядностью, логичностью и последовательностью изложения. Учебник

Структура электронного учебника

Web-сайт преподавателя Сайт

Дистанционный курс ОУ

Структура курса

Контроль работы

Выводы Использования ЭОР позволит: 1.Изложить теоретический материал в наглядной форме. 2.Обеспечить индивидуальный подход в обучении. 3.Обеспечить мотивацию к самостоятельной работе. 4.Организовать творческий подход в самообучении студентов. 5.Сформировать самостоятельность мышления, более осознанные, а, следовательно, прочные знания.

Литература 1.Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании. М.: Академия, Патаракин Е.Д. Сетевые сообщества и обучение. М.: ПЕРСЭ, Трайнев В.А., Теплышев В.Ю., Трайнев И.В. Новые информационно- коммуникационные технологии в образовании. М.: ИТК «Дашков и К», 2009.