З НАЧИМЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД, ПРОБЛЕМЫ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Advertisements

Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Методическая тема школы:. Задачи на учебный год. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации образовательной.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОКУ СОШ 1 ПОС. КИРОВСКИЙ ЗА УЧЕБНЫЙ ГОД.
Всего учащихся, подлежащих аттестации – 623 Успевают на « отлично » - 39 (6,3%) Успевают на « хорошо » и « отлично » (41%) Имеют одну « тройку »
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Итоги ГИА и ЕГЭ за 2012 год, Итоги ГИА и ЕГЭ за 2012 год, анализ результатов анализ результатов экзаменов. экзаменов. Выступление Овечкиной Р.А. – специалиста.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги работы педагогического коллектива за учебный год. Задачи на учебный год в условиях реализации нового закона «Об образовании».
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА УЧ.ГОД ИТОГИ ГОДА КлассКоличество учащихся в классе УспеваютУспеваемостьУспевают на «4» и «5» Качество знаний На второй.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования 1.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 221»
Анализ работы муниципального образовательного учреждения «Гимназия 3» г. Брянска учебный год.
Результаты итоговой аттестации учащихся 9-х классов в учебном году Учебные предметы Кол-во учащихся, сдавших предмет на итоговой аттестации.
Транксрипт:

З НАЧИМЫЕ ИТОГИ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ, ПОСТАВЛЕННЫХ НА УЧЕБНЫЙ ГОД, ПРОБЛЕМЫ И ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД

О БЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА «5»«4» и «5»«2» Количество учащихся уч.г. 30 чел. 11,3 % 115 чел. 43,2 % 6 чел. 2,30% уч.г. 22 чел. 7,6 % 102 чел. 35,7 % 3 чел. 1 %286 Итоговая успеваемость учащихся начальной школы Ступень уч.г уч.г уч.г уч.г. 146,5%51,5%54,5%47,9% Качественная успеваемость учащихся

И ТОГИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ УЧЕБНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ( БЛОК "Р АБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ " ЧТЕНИЕ ) «5»«4»«3»«2» уч. год 6 чел. 8,5 % 36 чел. 51,4 % 26 чел. 37,1 % 2 чел. 2,8 %

И ТОГИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ УЧЕБНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ПО МАТЕМАТИКЕ «5»«4»«3»«2» уч. год 15 чел. 20,5 % 30 чел. 41,1 % 26 чел. 35,6 % 2 чел. 2,7 %

И ТОГИ СФОРМИРОВАННОСТИ ОБЩИХ УЧЕБНЫХ И ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «5»«4»«3»«2» уч. год 9 чел. 12,5 % 29 чел. 40,3 % 31 чел. 43,1 % 3 чел. 4,1 %

К АЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ ККР В 4 КЛАССАХ ,60% ,50 % ,80 % ,8 % Русский язык ,70 % % ,90 % ,6 % Математика

А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ступени ступень98,2%99,2% 97,7%99% 2 ступень100%99,8% 100%99,8% 3 ступень99%100% В целом по школе 99,4%99,6%99,2%99,5% Абсолютная успеваемость

К АЧЕСТВЕННАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ Ступе нь уч.г уч.г уч.г уч.г. 224,7%31,6%34,1%32,6% 326%38,6% 43,8% (только10-е классы) 43,3%(10 и 11 классы) В целом по школе 31,3%38,541,9%39,4%

С РАВНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ, ЕГЭ ( СРЕДНИЙ БАЛЛ ) Предмет районгородкрайРоссия русский язык 61,661,367,965,564,46161,1 литература6052,355 !57,559,557,256,3 английски й язык -4036,5 !55,859,254,160,8 математи ка 46,64247,746,544,941,744,6 биология55,852,86153,653,25054 химия-5462,661,757,454,257,3 физика5748,546,4 !5049,247,546,7 История России 44,245,951,857,256,454,851,1 Обществоз нание 55,36356,958,157,455,2 Информат ика и ИКТ 52,758,767,562,561,859,560,3 География-3853,349,65554,555,8

К ОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ ОЗДОРОВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ФИЗИЧЕСКОЕ И ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ОСОЗНАННОЙ ПОТРЕБНОСТИ В ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

П РОПУСКИ ПО БОЛЕЗНИ

О ХВАТ ГОРЯЧИМ ПИТАНИЕМ, КИСЛОРОДНЫМИ КОКТЕЙЛЯМИ класс Ф.И.О. учителя Организова но горячее питание Употребля ют коктейли класс Ф.И.О. учителя Организова но горячее питание Употребля ют коктейли 1а Валехматов а Т.П а Альтергот М.Э б Журавлева Е.В б Черемных Г.Н в Матюшевск ая О.М в Познахирко Г.М г Щербенко Л.И г Крупина Т.Л а Олексенко А.С аПерун О.В.200 2б Попова С.П б Фофанова И.Г вБацуля Т.В.26154в Позднякова Е.Ю. 60

Р АЗВИТИЕ НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ НАВЫКОВ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ уч. год уч. год уч. год Общее кол-во участн иков Кол-во призёр ов Кол-во победи телей Общее кол-во участн иков Кол-во призёр ов Кол-во победи телей Общее кол-во участн иков Кол-во призёр ов Кол-во победи телей Динамика охвата различными формами интеллектуальной и творческой деятельности учащихся

Д ИАГРАММА РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАСТИЯ В НПК ЗА ТРИ ГОДА ( ПО РЕЗУЛЬТАТАМ РАЙОННЫХ НПК)

У КРЕПЛЕНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ШКОЛЫ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ Количество работ, отправленных на профессиональные конкурсы 26 Количество педагогов, отправивших работы на профессиональные конкурсы 10 Непомнящих А. М.10 Никитина О. П.1 Попова С. В.3 Подберезкина Г. В.3 Андрианова Е. Ю.4 Смирнова В. А.1 Запорожец Н. А.1 Познахирко Г. М.1 Бекмухамбетова А. Т.1 Фофанова И. Г.1

Р ЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УЧАСТИЯ ПЕДАГОГОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ % педагогов от общего количества, принявших участие в конкурсах 1042 Количество отправленных работ626 % педагогов отправивших работы на конкурс, и получивших результат (лауреат, победа, диплом) 023

Ф ОРМИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧАЩИХСЯ В СООТВЕТСТВИИ С МОДЕЛЬЮ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Информац ия на ОДН Внутришк ольный учёт Количество преступлений Количество ООД СОП Количество неблагополуч ных семей на учёте в ОДН Январь Январь Январь /6 преступников 324 Январь (май)11 (май)-1(Ожигов)4нет Количество учащихся и семей, состоящих на разных видах учёта.

Участие в 21 районных конкурсах - 1,1,2,2,2,2,3,3 места – 205 детей 31 городской - 1,2,2,3, лауреат, 2 победителя (медали) – 206 чел 14 краевых (1,1,3,3, 3 лауреата, 2 победителя (без места) – 52 человека 19 российских (2,3 место, 4 лауреата, 2 победителя международный (2 диплома участника) – 62 человека

Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНОЙ БАЗЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА На учебный год были поставлены задачи по информатизации учебного процесса: 1. Обеспечить условия для активного, качественного использования участниками образовательного процесса ИКТ в учебно-воспитательной деятельности. 2. Организовать качественное участие всех участников образовательного процесса в компьютерных фестивалях, конкурсах, олимпиадах. 3. Систематизировать, тиражировать и распространять опыт наиболее успешных педагогов школы по использованию ИКТ на уроках, в проектной деятельности учащихся на районном, региональном и всероссийском уровнях.

Ц ЕЛЬ РАБОТЫ ШКОЛЫ НА УЧЕБНЫЙ ГОД Формирование оптимальной организационной структуры образовательного учреждения на основе технологий и методик индивидуализации образовательного процесса, обеспечивающих повышение качества образования и воспитания. З АДАЧИ 1.Продолжить формировать в школе общую среду, направленную на осуществление индивидуального подхода к учащимся, с целью развития и реализации их творческого потенциала и сохранение здоровья участников образовательного процесса. 2.Создать условия, способствующие овладению педагогами технологиями и методиками индивидуализации образовательного процесса и внедрению названных технологий в деятельность. 3.Обеспечить условия качественного образования, соответствующего образовательным запросам учащихся, на основе реализации их индивидуальных учебных планов. 4.Обеспечить уровень методической подготовки педагогов в соответствии с требованиями ФГОС.