Гимназия 1590. ОМ – это обязательное усвоение обучающимися теоретического и частично практического материала по содержанию базовых предметов за учебный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательный минимум- это обязательное усвоение обучающимися теоретического и частично практического материала по содержанию базовых предметов за учебный.
Advertisements

Образовательный минимум как один из видов мониторинга предметных знаний в рамках Федерального Государственного Образовательного Стандарта.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Педсовет: Инновационные системы контроля и оценки знаний обучающихся.
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
Подготовка к выполнению частей А и В. Материалы Гончаровой Е.Э., МОУ гимназия 11.
САЙТ учителя- предметника. Цели и задачи создания сайта ОБЩИЕ 1. Имидж учителя, ЦО, класса… 2. Помощь «будущим» ученикам ЦО при выборе учебного заведения.
ТЕСТ Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4 Вопрос Ответ 1 Ответ 2 Ответ 3 Ответ 4.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Муниципальное образовательное учреждение «Брянковская средняя общеобразовательная школа 5», Северо-Енисейский район, Красноярский край Авторы: Храмцова.
Контроль - это часть процесса обучения. Контроль - это выявление и сравнение (на определенном этапе обучения) результата учебной деятельности с требованиями,
Система мониторинга знаний в условиях предпрофильной подготовки.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Алгоритм профессионального обучения. Подготовка при наличии родственной профессии (переподготовка) Наличие удостоверения Наличие удостоверения Повышение.
Диагностика предметной обученности Бензар И.Г. МОУ гимназия 9.
Особенности деятельности педагога в условиях реализации ФГОС НОО.
Из опыта работы Долотовой Надежды Ивановны. Формирование учебно-познавательных компетенций на уроках математики на основе дифференцированного обучения.
Итоговая аттестация выпускников ПУ 17: Независимо от форм получения образования является обязательной; Проводится по окончании ступени или курса обучения,
Тема: Виды и функции контроля на уроках истории и обществознания. Автор: учитель истории и обществознания Новаковская О.А.
Транксрипт:

Гимназия 1590

ОМ – это обязательное усвоение обучающимися теоретического и частично практического материала по содержанию базовых предметов за учебный период (триместры)

* Контроль над усвоением обязательного объема знаний, приобретением умений и навыков каждого учащегося и последующей коррекцией при необходимости; * Систематизация теоретического материала как фундамента для дальнейшего развития ученика; * Повышение качества образования

* Время проведения ОМ – конец каждого триместра * Форма проведения ОМ – письменный зачет * Отметка – «зачет/незачет»

* Предметное методическое объединение отбирает необходимый теоретический (иногда и практический) материал по предмету за определенный учебный период (1,2,3 тр.), составляет ТЕСТЫ-вопросы и ТЕСТЫ-ответы для ОМ, утверждает на заседании. * Тесты ОМ размещаются на сайте гимназии за месяц н до тестирования.

* Учитель раздает ТЕСТЫ-ответы каждому ученику с обязательной отметкой о получении учеником и комментариями по содержанию ОМ. * Учитель использует удобные формы подготовки к тестированию в течение оставшегося до тестирования времени. * Единственное и неукоснительное требование тестирования по ОМ- это дословное заучивание всего объема теоретического материала, входящего в ОМ.