Внеурочная деятельность как инструмент развития специальной одаренности обучающихся школы Заместитель директора по ВР Шведко Е.В.
Президентская инициатива «Наша новая школа» Новое поколение образовательных стандартов. Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей. Система стимулов для лучших педагогов, пополнение учебных заведений новым поколением учителей. Создание в школе комфортных условий. Индивидуальный подход к каждому ученику.
Составляющие специальной одаренности: спорт музыка театр моделирование живопись хореография журналистика углубление предмета общественные организации
УДО + Занятость детей Возможность самовыражения Неформальное общение Сеть ДОУ Результативность - Частичная занятость Отсутствие информации Снижение интереса к школе Отсутствие системы ДО в школе Неудовлетворение потребностей Мониторинг
АКТИВЫ + Занятость детей Лидерские качества Адаптация в социуме - Активна часть детей Вне школы Отсутствие условий Утрата школьных традиций Падение престижа школы Снижение творческой активности
Предложения: Планирование и проведение работы со всеми категориями обучающихся. Введение системы КТД (школьные традиции). Возобновление вожатской практики. Формирование системы текущих мероприятий.