МАОУ Лицей 17 г. Калининград Базовая площадка: учимся сами, помогаем учить других Нестеренко Алла Александровна, к.п.н., ТРИЗ-специалист, доцент кафедры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование как приключение Концепция БП. Учимся сами: помогаем учить другим Позиция поиска единомышленн иков Принцип методической карусели Становление.
Advertisements

Становление МАОУ лицея 17 в качестве базовой площадки в условиях реализации ФГОС г. Директор МАОУ лицея 17 Зубкова Л. Г.
«От технологии деятельности педагога дополнительного образования до результата» Руководитель кафедры методики дополнительного образования детей МЦ ЮВОУО.
Инновационные технологии при внедрении в ФГОС. -в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; - в стили педагогической.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Проектная компетентность учителя Пахомова Нинель Юловна зав. лаб. информационной поддержки развития образования МИОО, к.п.н., доцент.
Деятельностный подход в образовании как методологический базис, на котором строятся различные системы обучения и воспитания.
Современные средства обучения. Создание современной школьной инфраструктуры.
Образовательные технологии это система деятельности педагога и учащихся в образовательном процессе, построенная на конкретной идее в соответствии определенными.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Роль экспериментальных площадок МПГУ в развитии исследовательской компетентности педагогов.
«Создание в лицее условий для реализации основной образовательной программы в рамках введения ФГОС»
© Лопачева Людмила Юрьевна, 2009 г.. Школа будущего – школа, в которой ребенок, педагог и родитель объединены энергиями любви, творчества, познания и.
Проектировочный семинар Лиги школ Роснано Образовательная программа для наношколы.
Сообщение-рассуждение «Каковы особенности технологии работы учителя при реализации ООП ступени среднего (полного) общего образования в соответствии с ФГОС?»
1 Системный подход это подход, при котором любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно.
Эффективность школьных систем мониторинга Материалы работы группы 2 г. Калининград 20 октября 2011 г.
Подготовка учителя к проектному обучению учащихся Пахомова Нинель Юловна зав. лаб. информационной поддержки развития образования МИОО, к.п.н., доцент.
МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МОУ ИЛЬИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Транксрипт:

МАОУ Лицей 17 г. Калининград Базовая площадка: учимся сами, помогаем учить других Нестеренко Алла Александровна, к.п.н., ТРИЗ-специалист, доцент кафедры развития образования АПКиППРО

МАОУ Лицей 17 г. Калининград Почему мы не можем учить, как прежде? Высокая скорость изменений во всех сферах жизни Использование вместо реальных объектов, ситуаций их виртуальных копий Информационная открытость мира Высокая степень неопределенности Образовательная среда, образовательный процесс тоже будут меняться Возрастает роль информационно- образовательной среды Возрастает роль познавательной коммуникации Необходимо оперировать нестандартными проблемами

МАОУ Лицей 17 г. Калининград Что требуется от учебного процесса? Проблемная ориентация Наличие инструментов для организации информации Деятельностный подход Динамичная проблемно- ориентированная среда

МАОУ Лицей 17 г. Калининград Проблемно-ориентированная образовательная среда Работа с признаками Работа с системами Работа с проблемами ЕСЛИ …. ТО (+) НО (-) +-

МАОУ Лицей 17 г. Калининград Проблемно-ориентированная образовательная среда Игры для освоения способов работы с информацией Проекты и исследования Модели проблемно- ориентированного обучения

МАОУ Лицей 17 г. Калининград Роль модели обучения Игровая деятельность Проектная деятельность Познавательная коммуникация Исследовательская деятельность

МАОУ Лицей 17 г. Калининград Что требуется от учителя? Компетентность в области работы с проблемами Управленческая компетентность Психолого-педагогическая компетентность Компетентность в предметных областях Технологическая компетентность

МАОУ Лицей 17 г. Калининград Как обучать педагогов? Погружение в учебный процесс в роли учеников Работа в роли методиста Работа в роли учителя

МАОУ Лицей 17 г. Калининград Как будет работать школьная площадка ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ПОГРУЖЕНИЕ) ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СТАЖЁРСКАЯ ПРАКТИКА ПРАКТИКА НА СВОЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ

МАОУ Лицей 17 г. Калининград Давайте учиться вместе!