ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА Вячеслав Марков Ведущий эксперт по контекстной рекламе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстные Технологии в Google Adwords Марков Вячеслав Специалист отдела рекламы «АДЛАБС-Украина» (057)
Advertisements

Управление репутацией в Интернете. Работа с негативными отзывами. Борис Горелик, Ad|Labs-Украина
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Веб-аналитика как основной инструмент оценки эффективности работы сайта. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Интернет-маркетинг глазами рекламодателей Опросы гг.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Применение общеизвестных инструментов Интернет-маркетинга для продвижения услуг по размещению 20 февраля 2010 года © ООО «КПОРТ», город Симферополь.
Дмитрий Салко, baikal.com Современная реклама в интернете и способы анализа эффективности.
Повышаем конверсию интренет-магазина с помощю Google Analytics. Евгений Черный, AD|LABS-Украина
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
© 2008 Promodo phone: +38(057) (Харьков), +7(495) (Москва) Слайд 1 из 12.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ – МАРКЕТИНГ ДЛЯ БИЗНЕСА Вячеслав Марков Ведущий эксперт по контекстной рекламе

Контекстная реклама нужна всем! Прогноз на 2012г рост на 70% контекстной рекламы, 493 млн.грн

Тренды Контекстная реклама в Социальных сетях Форматы контекстной рекламы. Таргетированная реклама и ретаргетинг Геолокационные запросы и локальные запросы Ремаркетинг и интересы Google Автоматизация контекстной рекламы «Продажи на автомате»

Проблема. Решение «Перегретые» цены за клик на поиске. Невозможность давать всем дешевый трафик. Конкуренция на поиске наиболее высока, поэтому рационально использовать новые каналы интернет маркетинга.

Проблема. Решение Неверно поставленные задачи перед РК Построение правильной обратной связи на уровне клиент – агентство. Консалтинг.

Проблема Решение Негативный опыт работы с контекстной рекламой Найдите время и обучайтесь! Пробуйте работать с рекламными агентствами. Наймите квалифицированного сотрудника или обучите его.

Проблема Решение Использование только одной площадки для размещения рекламы. Выбор в пользу новых альтернативных источников интернет маркетинга

Проблема Решение Отсутствие опыта правильно мереть эффективность Используйте Google.Analytics, Яндекс. Метрика Считайте звонки, подписанные договора, покупки и тд.

Наши клиенты УкраинаРоссия

Благодарим Вас за внимание к нашей компании! Вячеслав Марков Ведущий эксперт по контекстной рекламе AD|LABS-Украина | +38 (057) AD|LABS-Украина.Продажи, Михаил Пырлик | +38 (050) AD|LABS-Украина.Маркетинг и PR, Анна Христюк |+38(093) AD|LABS-Украина.SEO, Борис Горелик | +38 (057) AD|LABS-Украина.Аналитика, Евгений Черный | +38 (057)